Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv, я бы смотрел шаги РХХ, напряжение ДПДЗ, и температуру двигателя. Сняв шланг адсорбера, надо заглушить вход в дроссельный узел, а не просто снимать его.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 16:57  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Я именно затыкал шланг. Завтра сделаю скриншоты работы на хх . Также посмотрю воздушный тракт. Сниму видео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 17:48  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv, смари параметр -- % открытия дроссельной заслонки-.

такое подвисание оборотов бывает если ДЗ не закрывается. тросик ослабь чуток.

если не тросик то можно чуток подвигать ДПДЗ рассверлив в нем отверстия его крепления.
изначально они овальные .рассверлить до круглых, и его можно по оси довернуть на пару градусов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 18:10  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Открытие дз 82% на заглушенном, на сумашедшем хх показывает (1500-2500об\мин) 04-08, на нормальном хх 00 была мысль на дпдз т.к. когда его ставил получалось что его необходимо было доварачивать на пару градусов чтобы совместить отверстия, но заслонка осталась в томже положении. Тросик расслаблен заслонка не заедает, мыта по фен шую. Мне попалась инфа что от края иглы до плоскости должно быть 23 мм я не выставлял это расстояние при замене. Просто перед заводкой на новом датчике повернул ключ и подождал минуту. Думаю может не прошла коректировка рхх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 18:17  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv, дело даже не в заслонке . а именно в положении дпдз.

попробуй таки рассверлить чуток и покрутить по оси добиваясь 0% на холостых


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 19:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv ! на заведённом двигателе ,Отключи ДМРВ ,сними гофру воздушную и пальцем закрой воздушный канал ХХ , авто должно заглохнуть и будет слышно шипение если есть подсос воздуха --это проверка на подсос воздуха и на герметичность закрытой заслонки ! После замены ДПДЗ инсталяцию нужно делать !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv, похоже твои проблемы от ДПДЗ, где-то гуляет напряжение. Плохая масса, протертые провода, или сам ДПДЗ. Разъем не меняли? Если меняли, то бывает провода на скрутках шалят, а то и сам разъем, у магазинных может быть плохой обжим проводов. А бывает и всё вместе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 08:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
Открытие дз 82% на заглушенном, на сумашедшем хх показывает (1500-2500об\мин) 04-08, на нормальном хх 00

открути контроллер и проверь провода на массу, прикрученные за ним.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 10:13  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого на служебной 2104 была такая фигня, масса на мозгах была прослаблена когда их т.е. мозги снимали для перепайки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 11:16  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
сделал скриншоты 1- двигатель не работает но почему то показывает положение ДЗ - 1,6%; 2- двигатель выключен положение дз 1,2%; 3 - на заведенном двигателе 840 обмин - 5,9% открытия ДЗ; 4- ошибки возникшие после отключения ДПДЗ. Пробовал как писали проверить гермитичность все в норме.
http://01.файлообменник.р ... saxw0.html
http://01.файлообменник.р ... 1r4ct.html
http://01.файлообменник.р ... kjwp7.html
http://01.файлообменник.р ... wc3wz.html
видео немного отснял
https://youtu.be/4Nm3C19cg6E
https://youtu.be/PEveS5vfy7M
https://youtu.be/SZAuMTlvvYQ
https://youtu.be/BpQMAnHCfWU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: