При этом сервисмэн не догадается даже посмотреть есть ли подсос воздуха, хотя зачем.
где подсос-то? В глушителе??))))))) Мотор что-то сосет через глушитель??))))))
РХХ под управлением контроллера обеспечивает увеличе
ние или уменьшение оборотов холостого хода в зависимости от
условий работы двигателя.
Помимо управления частотой вращения коленчатого вала
на режиме холостого хода, производится управление РХХ,
способствующее снижению токсичности отработавших газов.
Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможе
нии двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, пода
ваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая ОБЕДНЕНИЕ
топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов
и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дрос
сельной заслонки.
1. Квадратики - это случайно скопировалось, откуда копипастили. Лайфхак: вставляйте скопированное сначала в блокнот, потом оттуда опять копируйте, и на форум. Не спАлитесь сразу.
2. По сути скопированного: вы нашли друг друга. Один неуч прицитировал криво переведенное что-то, другой, который не стесняется, выложил цитату сюда. Перлы:
"...производится управление РХХ, способствующее снижению токсичности отработавших газов..."
По русски это называется ПХХ. Прекращается подача топлива при торможении двигателем. РХХ при этом, встает в заданное прошивкой положение, и ничего там с токсичностью не делает.
"...когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможе
нии двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, пода
ваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая ОБЕДНЕНИЕ
топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов
и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дрос
сельной заслонки...."
Когда "резко" закрывается дроссельная заслонка, даже когда ПЛАВНО ЗАКРЫВАЕТСЯ, ЭБУ анализирует заданные в прошивке условия для включения режима ПХХ. Если условия соответствуют, ЭБУ прекращает топливоподачу до момента выполнения условий выхода из ПХХ, устанавливая при этом УОЗ на ПХХ (кстати, меняя этот параметр можно сделать прострелы в глушак). И да, РХХ при это м ТОЖ ВСТАЕТ в указанное в прошивке положение, и не шевелится до момента выхода из ПХХ.
"...ошибка выскакивает из-за изношенной гофры, перед катом которая....".
Изношенной гофры? Ржавая? Потертая? Да не, дырявая. Только в этом случае возможно. Но зачем называть правильно, если копипастишь, смысл же непонятен!)))) Тока в голову не приходит, что дырку в гофре не заметит только полный тупица, который, вдобавок, не способен связать громкий пердеж с чеком на приборке.
друг мой. Ну НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! Вы щас как клоун на арене.
повторюсь.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.