Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
мвн писал(а):
Зы Разгонял на 4 с 80 км\ч до 120 км\ч . - 18 секунд.
Попробую тоже обязательно на старой прошивке.

Какая резина?


19 c... резина камафлэйм, 205-70-16.... мотор 50ткм после капиталки....
http://www.youtube.com/watch?v=0O421XaPY0k

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
18-19 секундов вроде как

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 14:17  


Автор темы
Хока писал(а):
19 c... резина камафлэйм, 205-70-16.... мотор 50ткм после капиталки....

carmack, это не сток!!! 17 кубов лишних и степень сжатия поднялась до 9,36


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, помоему эти 1/6 мопедной мощности не решают :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, степень сжатия это и есть компрессия??? Ну по крайней мере компрессия переводится или означает "сжатие". Если так, то должно быть в р-не 11...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
n666 писал(а):
Насчет маленького ресурса - преувеличение. 82.4 поршня, 88 коленвал + Турбина 0.6 бара, уже 80 тыщ км проехал,

88 колено это хорошо. А конфигурация какая?
Стоковый шатун 136 мм и поршень со смещением 4 мм?
Или комплект от СТИ где шатун 143,5?


Стоковый шатун и кованый поршень со смещением(правда не помню уже каким, возможно меньше 4мм, вроде в стоке недоход имеет место быть, а у меня сейчас недохода нет.) Кстати данный конфиг еще и на пропане. Разумеется отписан онлайником с ШДК по фен-шую.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 23:51  


Автор темы
Хока писал(а):
степень сжатия это и есть компрессия???


Цитата:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.


Цитата:
компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ)


http://ru.wikipedia.org/wiki/Степе ... жатия


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 00:16  


Автор темы
carmack писал(а):
эти 1/6 мопедной мощности не решают :smile_nod:

Решают, решают. Это совсем не сток!!! По отдельности заметнсть влияния конечно меньше, а вместе. Причем капиталка дает больший общий прирост момента чем смещение пика момента ниже в зоне 3000-4000 путем замены вала 214 с гидриками на болты с 213 валом !!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 00:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 65

  •  26 дек 2008, 10:55

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
А откуда инфа, что ВАЗ снял 1,8 из-за малой ходимости?
Бред полнейший-

То, что 1,8 ходит меньше стока - известный факт. Не, отдельные экземпляры и 100 тыков выхаживали, но было и хужее.
Потому и ОПП прекратило устанавливать 1,8 на длинные Нивы, потому что много гарантийных случаев.
А вот по поводу 1,8 для переднего привода. Мой знакомый моторист собирал несколько таких двигателей на тольятинской комплектации.
на 30 тыках легли все.
ВОт так вот - R/S 129/84 = 1,54 не обманешь. - У меня такой от надежды стоит. Машина 2000г. Двигатель ещё не ремонтировался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 00:32  


Автор темы
FNS23, Ты отредатируй свой пост, а то не понятно о чем ты говоришь :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: