Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, ага! Золотые слова! 140-150 это самый оптимальный расклад, если не вырастет аппетит во время еды :-)
130-это минимум!
Пока 13сек до ста не сделает, будет чахлой. Хотя, 13сек уже прошлый век. Уже пора равняться на 10сек.
Но даже грамотные 110-120 атмо лошадок на нашей мех коробке -вполне сносно! 50% юзеров описаются от радости :-) явно расход должен будет упасть и резвости добавится.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 01:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
13 с это точно ниочем. Даже опасней стока - думаешь что можешь пульнуть а на самом деле после 100-120 не очень едет. Так, как все кредитомобили, которые думали что у них иномарка которые а потом самоотверженно зависают на встречке и не знают куда деваться

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Будь снисходительнее к старичку 1,7л. Для него 13с -целый скачок для человечества :
Можно ровняться и на f1, но давай поставим для древнего атмо достижимые цели. Тем более, что ты согласен, что это время большинства бюджетных современных авто. Небюджетные уже укладываются в 10с и гораздо меньше..Но шнива к ним не относится.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ивану нужен мотоцикл плюс к шниве. 3 сек. и в дамках :smile_nod:

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 10:52  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но даже грамотные 110-120 атмо лошадок на нашей мех коробке -вполне сносно! 50% юзеров описаются от радости :-) явно расход должен будет упасть и резвости добавится.

В общем ориентир на лошадей не совсем точно определяет картину.
Точную картину дает момент и на обороты, при котором пик оного.
Берем для примера плоды творчества сумрачного немецкого гения, двигатели Фольксваген объемом 1,781 л.
Двигатель PF ( один из самых мощных 8 клапанников) СЖ 10 , момент 157/3800 н*м.
По сравнению с ним стоковый чахлик с моментом 127/4000 н*м выглядит печально, что собственно и подтверждается попометром и бесконечными секундами разгона. Разница 30 н*м.
ФАМсо своими 167/4600 н*м на фоне стокового чахлика конечно выглядит бодрячком, вполне динамичный автомобиль, мечта любого обладателя стоковой Шнивы.
Но пик на оборотах 4600. Значит в наиболее востребованом диапазоне 3000 -4000 вполне возможно , что ФАМ имеет равный или даже меньше момент чем 8 клапанный PF Фолькса и уж точно имеет меньший момент в оборотах 2000 -3000 чем мотор PF.
Кстати , моторы ADR, APT, ARG 16 клапанники Фолькса, при том же низе что и PF имеют 168/3500 н*м, что говорит о том, что внизу моторы фоторы ВАГа поприятние чем ФАМ.
К чему я все это. :
Ваз на своем моторе 2130 при объеме 1,770 получил 135 /3000 .
Гора родила мышь. Это к тому, что стоковые клапана беда , и без увеличения каналов вместе с заменой клапанов толку не будет.
И увеличение каналов без замены клапанов, тоже как пиво без водки- деньги на ветер.
Львиная доля разницы между ВАГом и ВАЗом 157 - 135 = 22 н*м лежит на мелких клапанах от мотора 1200 !!!
Скажу по секрету, что центрирование шатуна на фольксовском моторе PF по колену.
Это говорит о том, что мой фен-шуй перешагнул 160 н*м даже на обьеме 1,770 (поршень 82).
На 84 поршне мы получаем фактический объем 1,860 . "Лишние " 90 кубиков компенсируют отсутствие 16 кл головы , и можно вести речь о том, что боевой фен-шуй будет соизмерим с ФАМом на верхах, и однозначно лучше внизу. И это без фазиков.
С фазиками же можно говорить о искомых 150 кобылах и о полке момента 175 нм


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Почему тогда у шкоды 2012 г.в. 1.6 8в с кроссфлоу(!) гбц, которая по определению лучше во всем - 105 лс. Ваг разучился делать движки?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
МВН, убедил.
Кстати у мну был старый пассат 2Е двиг, у него был момент на 3200 15кг. замечательно ездилось на нем.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
С фазиками же можно говорить о искомых 150 кобылах и о полке момента 175 нм

Элементарные расчёты показывают, что для того, чтобы иметь 150 кобыл при моменте 175Нм, надо их (ньютонометры) иметь на оборотах за 6200. Что-то сомнительно, что пик момента у нашего двигателя будет за 6000об., а значит либо получаем 120-130 кобыл, либо надо поднимать момент до 190-200 (пик придётся, наверное, на 4000-4500). Если не прав - поправьте, пожалуйста. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 10:04  


Сэмюэль писал(а):
Что-то сомнительно, что пик момента у нашего двигателя будет за 6000об.

На Широкой фазе будет, вернее должен быть.
И не пик , а один из.
Другой вопрос, что регулировка фаз существует только на бумаге. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сейчас идёт установка 44 вала и компрессора. выяснилось, что обломан башмак. все разобрано.
обратил внимание на здоровые отверстия каналов выпускного коллектора в месте стыковки с ресивером. замерил, 39 мм.
бросились в глаза полуквадратные , полуовальные отверстия самого ресивера. замерил! 36-37мм.
в чём феншуй братья? подгонять и растачивать в ресивере под рога? ибо хрень полная получается, теряется смысл рОгов или рогОв.. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: