Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий186 писал(а):
подскажите чем заменить болты под головку E-TORKS просто грани уже ни к черту. Классика или девятка???
Классика! Возьми старого образца с шестигранной головой на 12-ть. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий186 писал(а):
спасибо всем. а как проверить износ поршней колец и цилиндров если голова уже снята? В цилиндре на палец ощущается не большое увеличение диаметра цилиндра примерно в 1 сантиметре от края. еще увидел что передняя крышка двигателя где шкив вся маслянистая, что может быть? прокладка тютю? или сальник течет?

Износ поршней и колец можно проверить только сняв их, если машина нормально тянула нету смысла сразу лезть в блок , попробуй для начала заменить колпачки.Под шкивом обычно течет салиник, будешь менять глянь на шкив там могут быть задиры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 18:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй поболтать поршня в цилиндре. У меня было слышно как стучит о стенки, зазор был такой, что можно было спички по кругу вставлять. Определить работоспособность мск можно заглянув в впускные и в выпускные каналы головки. Если ножки клапанов в подтёках, то мск под замену. А вообще если залез, то советую разобрать полностью, замерить, осмотреть, промыть. На крайняк, всегда можно собрать со старыми деталями, зато будешь знать состояние агрегата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  18 май 2014, 02:27

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день. Состояние цилиндров норма, поршня не болтаются, причина течи масла- это износ сальника под шкивом, и болтанка клапанов в направляющих втулках. Пока одну выбивал она раскололась задрала стенки на этом решил остановиться. Следующий клапан проверил тоже болтается думаю может поискать клапана с большим диаметром стержня? Видел винтовые запрессовщики направляющих клапанов (чертежи), нет возможности изготовить, можно ли обойтись обычной шпилькой М8 с обычным шагом и различными подкладками?
P.S. Может кто-то есть из города Кириши Ленинградской области для оказания помощи советом или делом в решении моей проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
во втулке овал чего там подбирать то

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 21:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
можно поискать клапана с овальными стержнями .... :
http://www.a-master.com.ua/site/content ... repair-115
:
и http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ruchnoi/26-neway

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я разобрал мотор, не нравился мне звук работы. И не с проста. Успокоителя не было, остались рожки да ножки, хотя ножки еще поискать в поддоне надо будет. Цепь проскочила на один зуб, метки не совпали. Открутить болты ГБЦ не смог, тупо лопаются головки, даже советские и джонесвеевские, завтра поеду за ударными
Вопрос такой пока у меня, осевой люфт едва ощутимый РВ это нормально?
Собираюсь менять цепь, башмак, натяжитель, и звезды. В мануале за звезды не нашел, как их менять кто подскажет? На японке снимали сьемником специальным, в магазах смотрел вообще нет сьемника для звезд даже универсального.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Звезды снимаются довольно легко без всякого съемника, только смысл их менять, можно ограничется цепью, башмаком и успакоителем, а вот замена гидронатяжителя на механнику будет гораздо полезней. Хотя раз залез можно и звезды поменять, видел комплект из 3 шестерен , что то порядка 1200 руб. Небольшой люфт есть даже на новых валах, а насчет джонисвэя, говеный инструмент, на работе набор за 3 месяца ушатали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Вот только не совсем понял зачем снимать ГБЦ???? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 05:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Гбц снимать хочу из за пропусков воспламенения в четвертом цилиндре. Пробег 100к стоит звезды поменять? Или как определяется их износ?
Джоником газель и шниву перекрутил вдоль и поперек, и вот ток на гбц загнулась голова на 12.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: