Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Опендиаг может строить график. Выбираешь по Х обороты, по У мрв. И вуаля! Сразу видно "на ходу".

"На экране (нет экрана,пока не ставил) C570 возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров (обороты/расход воздуха). С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой".
K-LINE адаптер (1р?usb) и OpenDiagFree(1.3.?)-ковыряться долго, я не электрик, может и лучше :|. Чумодан приедет в органайзер, буду паковать шлейфы и датчики БК и мучительно изучать : ... но штурман лучше :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
259 точек не нужно. Достаточно с шагом 500 об посмотреть. Если сильно интересно, можно каждые 250.
Там и разбираться не надо. Адаптер подрубил, опендиаг запустил. Единственно, лучше вафлю рядом иметь. Скачается драйвер usb. Потом поехал, записал, сохранил.
Реадлогом открыл, выписал точки.
Во время откатки, в правом нижнем углу график нарисует. Главное сразу выставить координаты величин об и мрв.
Штурман не успеет все записывать на ходу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 03:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, можт вам в другую тему?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 07:20  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А вафля зачем??????????? Ролевые игры???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, у меня на вин7 драйвер usb не ставился. Пока не воткнешь в нубук, а второй конец в к-линию.
Если дома втыкать только в нубук, то поиска драйвера не происходит. Но наверное можно поставить заранее какой-то универсальный usb драйвер.
Но мне проще, машина под окном, вафля кроет стоянку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 13:42  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, http://enc-dic.com/thief/Vaflja-638/
Дабы не плодить флуд. Сегодня отвез Брагинский ресивер к мастеру, возможно в ближайшее время инсталируем на мое авто, тогда выложу отчет. По зажиганию конечно туго, уменьшил порядком, но в момент трогания звякает. Посмотрим что получится после установки ресивера. ГБЦ отправляю Квазару, интересен его вердикт. Так что инормации для размышления будет много. Еще по 44 валу. Как видно из графиков, наполнение падает с 4000, при настройках впуск 1,3 выпуск 1,3 (так вышло в перекрытии) при зазорах 0,18 0,15. Попробовали двинуть вал и выставили 1,1 ыпуск и около 1,4 выпуск, в результате пик момента сместился на 4000 но все равно резко заваливается после 4500, а вот до 2000 резкий спад момента. От Брагинского ресивера жду конечно прибавки с 3000 и до 6000 (может по воздуху сровняюсь с большой ГБЦ) Но это надежды. Логи покажут реальность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
indianajones9, можт вам в другую тему?

Уже нажал escape :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 21:38  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что друзья! Хочу Вас обрадовать! Ресивер Брагина установлен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первые впечатления, топливо и воздух очень сильно изменились.До дома еле доехал, по ощущениям камаз тянул
Завтра первые логи.
Вал вернули в перекрытие 1,3 1,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 08:26  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Лог разгона на 3й передаче
TPS RPM AFR_LM1 UOZ AIR GBC SPD
100 1028 14,3 2,5 52,5 522,17 20
100 1053 13,2 3,5 50,6 511,33 21
100 1066 12,2 4,5 52,8 500,17 21
100 1271 11,8 9,5 61,3 475,17 25
100 1294 12,4 10 61,6 479,5 26
100 1343 12,5 12 65,1 485,17 27
100 1399 12,5 13 71,6 502,67 28
100 1448 12,5 12,5 72,6 508,83 29
100 1494 12,4 11,5 76,3 517,83 30
100 1553 12,2 9,5 83 526 30
100 1772 12,1 10 94,2 528,67 36
100 1797 12 10,5 92,1 531,5 36
100 1869 11,9 11,5 96,9 533 37
100 1928 11,9 12,5 99,9 535,83 39
100 1972 12 13,5 102 536,17 40
100 2195 12 16,5 116 513,83 46
100 2240 12,1 17 117,1 510,67 46
100 2307 12,4 18 119,5 510,83 46
100 2369 12,5 18 122,6 510,17 48
100 2422 12,4 18,5 125,7 507,67 50
100 2493 12,5 19 130,2 509 51
100 2542 12,6 19 134,8 508,5 52
100 2615 12,4 19,5 141 508 53
100 2655 12,8 20 142,9 506 54
100 2894 12,8 19,5 157,2 522,33 60
100 2936 12,5 19,5 161,8 525,5 60
100 2985 12,4 19,5 164 526 61
100 3056 12,5 19,5 168,4 528,67 63
100 3159 12,3 19,5 174,3 529,33 64
100 3374 12,4 19,5 187,5 536 69
100 3411 12,1 19,5 189,7 541,67 70
100 3453 12,2 19,5 193,3 546,33 71
100 3521 12,2 19,5 193,9 551,33 72
100 3595 12,2 19,5 199,6 556,67 73
100 3814 11,7 19,5 209,5 561,83 78
100 3855 12 19,5 215,6 565,33 79
100 3922 12 19,5 219,5 565,33 81
100 3981 12 19,5 220,6 565,5 82
100 4032 11,8 19,5 222,9 563,83 84
100 4241 12,1 20 233,8 537,83 87
100 4433 12,3 20 249 521 92
100 4492 12,9 20 250 519,33 92
100 4529 13 20 251,5 519,33 94
100 4600 12,7 20 261 521,67 95
100 4651 12,7 20 258,8 520,5 96
100 4869 13,1 21,5 268 522 101
100 5025 12,6 22 278 534,33 104
100 5051 12,1 22 279,7 534,67 106
100 5247 12,2 23 288,4 517,17 109
100 5376 12,4 24 289,4 501,5 112
100 5405 12,5 24 294,7 498 113
100 5429 12,5 24 295,6 498,67 113
100 5453 12,6 24 293,9 496,67 114
100 5580 12,4 24,5 294 489,33 118
100 5624 12,6 24,5 297,2 487,83 118
100 5741 12,3 25 298,2 481,83 120
100 5828 12,4 25,5 298,3 473,17 122
100 5869 12,6 25,5 300,4 468,83 123
100 5882 12,6 26 300,5 469 123
100 5974 12,4 26 299,3 467,33 126
100 5988 12,6 26 299,3 460,83 126
100 6002 12,6 26,5 301,5 460,5 126
100 6105 12,6 26,5 309,3 459,5 127
100 6090 12,4 26,5 304,9 458,67 128
100 6112 12,4 26,5 303,7 457,83 128
100 6150 12,6 26,5 303,8 457,33 130
100 6158 12,6 27 303,7 454 130
100 6227 12,6 27 307 455,67 131
100 6242 12,3 27,5 303,7 454 131
100 6242 12,3 27,5 304,8 453,67 132
100 6274 12,5 27,5 308,1 453,83 132
100 6281 12,4 27,5 308,1 453,33 133
100 6305 12,4 27,5 303,7 450 132
100 6321 12,8 27,5 302,6 451,67 133
100 6361 12,6 27,5 308,2 457 134
100 6378 12,2 27,5 303,7 454,83 135
100 6435 12,5 27,5 303,7 438,17 135
100 6460 12,5 28 308,2 437,5 135
100 6468 12,7 28 307 435 137
100 6536 12,6 28 301 433 137
100 6588 12,6 28 305,1 433 138
100 6623 12,4 28 306,5 426,83 139
100 6649 12,5 28 305,2 427,17 140
100 6649 12,5 28 310,7 426,5 141
100 6640 12,7 28 307 422 141
100 6711 12,7 28 305,2 422,67 141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, эээ.. Предыдущего лога нет?
Может в экселе как нибудь сравнить?
Какая тенденция на низы/средние/верхи? В % соотношении.

А каналы голова-ресивер совмещались, подгонялись?

Просто по первому варианту график, по второму лог. Как-то тяжело сравнивать :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: