Не, 100 бензин не хочу. Я предполагал, что можно увеличить открытие дроссельной заслонки или обогатить смесь , или ещё что, именно на этих оборотах, чтобы равномерно тянула. Сейчас получается нажал, подождал, поехал
ага. и при этом, чтоб расход не изменился, так?))) Тогда, отключим ЛР, нальем 12.5 везде, новая поедет интереснее. А как только ДМРВ начнет "двигаться", появится перелив, или недолив. И все, опять не едет....
А увеличить открытие ногой не пробовали? Зачем это делать прошивкой??))))
Насчет "подождал" не соглашусь, время реакции на педаль сокращено в 2 раза. Хотите больше? Будете дергаться при каждом изменении положения, в общем - как начинающий водятел будете ездить, с дерготней. Не думаю, что это может кому-то понравиться.
Не выдавить там больше ничего. Будет жрать как конь и дергаться, но приход при этом изменится с 3-5% до 4-6. Стоит оно того?))))))))
Поймите, у нас 1.7. Выбросив экологию и страховку от 76 бенза, мы получим только "приятное" по жопометру. Больше воздуха, чем 1.7 может, этот мотор не всосет. А значит, существенно поднять мощность и момент нельзя. Есть 2 пути: увеличение объема и принудительное нагнетание его (воздуха) в цилиндры.
Первый путь - тупиковый, т.к. БЦ имеет предел по геометрии (для расточки). Плюс, изменение объема за счет хода поршня, требует применения КВ и шатунов другой конфигурации. Которые ХЗ кто делает и ХЗ из чего. ГБЦ требует серьезной доработки, а главное - требуется применение "тюнингового" РВ, который, добавляя немного в узком диапазоне оборотов, режет все нахер в остальных. ИМХО, заводские валы - это великолепный компромисс, ежели машина "и в говна и в люди". Результата добиться можно, 100%, по 160ЛС снимали с атмо, но бюджет такой стройки стремится к стоимости машины. Имею в виду "приехал - заказал - заплатил - получил за конечное время и деньги". Оправдано только для какого-то спорта, где есть запрет на избыток, ну или для адептов атмо))
Второй путь. Берем корявый стоковый мотор с разбегом параметров в "десятку" (0.1мм). С разбегом фаз в 5 град). Прикручиваем к нему турбоколлектор, сверху улитку, меняем форсы и заливаем другую прошивку. И на выходе получаем прирост мощности и момента в 50%. Причем "внизу", см. графики выше, там жеж обе кривые близко к вертикали взлетают. И че еще нужно для щастья???)))))) Нифига не нужно, особенно, учитывая срок исполнения в 1.5 дней, и без необходимости все это онлайн настраивать.
Вот как-то так, братва. Простите, что огорчил всех. Суббота, нетрезв. Но сделать больше, чем даю в прошивках для стока, не превращая машину в чадащий карб с конским расходом я не смогу. Аминь)))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
На 21213 этих проблем нет. Что то про двигатель мы не знаем...
мастодонты - оне всегда где-то есть. Тока их 0.0001%, а обычных людей, которые берут то, что дают - остальные (посчитай сам разницу). Вы в своем "феншуе" наслаждаетесь - ну и щастья вам. А я помогаю остальным 100% (без 0.0001).....

_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.