Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy писал(а):
Пробег 71000, цепь не менял, что уже пора менять ? :?
Не по пробегу, а по факту. Показать хорошему слесарю, желательно знакомому. С цепью всякие неприятности бывают, потом себе дороже будет.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Beliy, Рано,не шумит? :

Да вроде не шумит : .
Со стороны натяжителя она натянута : , а вот со стороны успокоителя......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:28  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy, Если она у тебя будет натянута как струна,то будат тянуть вверх коленвал,вниз распред,вбок промвал.Отсюда износ ВЕРХНЕГО вкладыша колена,эллипсом постель распредвала,да и сама цепь быстро накроется.В таких случаях проверяют метки и пробуют перекинуть на зуб распред.В большинстве случаев это не удаётся.Так что не парься,катайся. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Beliy, Если она у тебя будет натянута как струна,то будат тянуть вверх коленвал,вниз распред,вбок промвал.Отсюда износ ВЕРХНЕГО вкладыша колена,эллипсом постель распредвала,да и сама цепь быстро накроется.В таких случаях проверяют метки и пробуют перекинуть на зуб распред.В большинстве случаев это не удаётся.Так что не парься,катайся. :
Согласен не удается на зуб перекинуть пол зуба не хватает, но есть небольшое клацанье на прогреве.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, рк-100, Успокоили! :smile_nod: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не удается на зуб перекинуть пол зуба не хватает

цепь растянута- под замену

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  04 ноя 2007, 23:19

  •  г.Советский ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
В один "прекрасный " день столкнулся с аналогичной проблемой но вдобавок сам успокоитель раскрошило.
Решение: полностью отказался от услуг "сервиса по замены масла" т.к. заливали полное Г..О . Промывал очень долго. Заменил сам натяжитель. на nivashop.ru есть автоматический без масло работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 10:06  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные заменил ГНЦ на Пилот. Снимал только пластиковый экран, воздушные патрубки (оба), 3 наконечника свечи. Трубку отвернул ключом (не знаю названия) накидным с зажимом (болт), ГНЦ отворачивал с помощью набора головок с переходниками. Долго морочился по поводу заглушки на блок, после отвинтил тройник и датчик вкрутил в блок. Завел - грохотало с минуту ( несколько раз глушил двиг. ) после чего в момент все перестало и наступила долгожданная тишина.
У меня вопрос? В форуме упоминался стук ГК не на холодную, а после прогрева до 50-70 град., насколько это черевато (на горячую не стучит)?
Если кто вскрывал с таким стуком подскажите что там было? :smile_nod:
Сорри за поиск :

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tx писал(а):
В форуме упоминался стук ГК не на холодную, а после прогрева до 50-70 град., насколько это черевато (на горячую не стучит)?
Если кто вскрывал с таким стуком подскажите что там было? :smile_nod:
Сорри за поиск :

Финальная стадия дисфункции ГК.

У меня тоже в какойто момент зацокало на горячую. Причем не каждый раз, но всё чаще и чаще. Через неделю пришлось выкрывать потому что на горячую стало стучать стабильно и всегда, за исключением адской перегазовки. Перегазовка помогала ну на 20 секунд тишины, после чего стук опять потихоньку вылезал... Вскрыл, разобрал ГК (они разборные - надо снять жестяное колечко), промыл в бензине, собрал, проверил что при затяжке номинальным моментом не клинит ни один, залил свежую синтетику, завёл, всё стало идеально, так откатал 10 тыщ и продал с идеально работающими ГК (после сборки даже на холодную не стучали ниразу). Думаю что операция полезна даже в профилактических целях. Потому что г-на в них было немерянно, а масло внутри по всем свойствам не отличалось от разбавленной акварели или чернил - такоеже жидкое, маркое плюс вкрапления твердых частиц.

Главное не погнуть клапана (при протяжке распредвала и установке звёздочки), а то на форуме были случаи, и не один.

PS. Такиеже симптомы когда просто отворачивается какойлибо ГК - его достаточно просто завернуть обратно номинальным моментом. Но я когда разобрал - всё было затянуто как положено, поэтому пришлось устроить чистый четверг.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy писал(а):
Вопросец такой. Сегодня менял прокладку крышки клапанов, обратил внимание, что цепь со стороны успокоителя, не сильно натянута, отвертка проходит :smile_nod: .
Стоит мех. натяжитель ПИЛОТ. Так должно быть ? :? Аль не должно ?
Изображение
Изображение

Вобщем доездил до 80 т.км. И заменил таки цепь. Пилот был выдвинут на всю длинну.
Спилил звено старой цепи, соединил с новой и прокрутил ключем коленвал. Потом расклепал. Правда ПИЛОТ пришлось снимать целиком, и собирать в исходное состояние.
Итог :
Цепь, падла, была вытянута на 7 мм :!:
После установки Пилота шток вышел всего на 3-4 мм.
Так, что думаю 100 000 т.км. она не отходила бы :smile_doh: , слетела бы нах :smile_bigsmile:
Саша 9999 + 1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: