Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 14:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov,лучше конечно промерить сопрягаемые поверхности нутромером и микрометром,в крайнем случае поступали так,в насухо вытертый корпус распредвала вставляли такой же сухой распредвал и кулаком стучали по "постели",если зазор присутствует-будет стук и он будет слышен даже при работе ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 15:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GARIK72 писал(а):
Ankudinovв насухо вытертый корпус распредвала вставляли такой же сухой распредвал и кулаком стучали по "постели",если зазор присутствует-будет стук и он будет слышен даже при работе ДВС.

Зазор там присутствует полюбому, и звук есть.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
LISIY,

А как проверял на каждой шейке или как? Существуют заводские допуски по валам и отверстиям.
Да достаточно даже визуально осмотреть постель! Если есть задиры,риски глубокие,то в помойку. Если видно ели-ели ровные потёртости,то ёще с пивом потянет! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 04:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ну что ж, поставил я сегодня данный КИТ. Была лишь одна проблема. Она на последней фотке постом выше. А именно гайка. На ней нет проточки, как на гайках по ссылке: http://taya-im.ru/item.php?id=1737
Была она одна такая во всем комплекте. Зажало е между футоркой и болтом, не смогли раскрутить ее. Пришлось бы все заново разбирать. В итоге этот клапана отрегулировали с зазором более 0,15, но менее 0,2.
Да, еще просьба к производителю - не надо стачивать углы на шестиграннике футорки (под ключ на 27 он), затягивать не совсем айс. Либо делать грани по толщине больше, т.е. выше.
Еще момент, отверстие в пластинах,за которые цепляются пружины рокеров, имеют диаметр дырки более чем 24 мм. Поэтому при установке пластины ее можно сместить в сторону распреда вала и в противоположную. Лучше их сдвинуть по максимуму в сторону распреда, иначе будет проблематично напялит на них пружины.
Заодно поставил 14-й под болты вал от ОКБ "Двигатель" вместо 44-го под ГК, и сразу же новые рокера поставил, хотя родные после пробега в 46 т.км. в идеале.
Расход моментальный на ХХ по БК снизился на 0,1 л.
Если снять работу движка на ХХ на видео и показать без звука, то будет не понятно, работает движок или заглушен, т.к. он ваще не шелохнется.
Думал, что будет громче намного. 213-я Нива у меня с 213-м валом громче работала, даже при настроенных клопах.
Пока доволен. :

Доброго времени суток, sem59. Тоже купил набор болтов у фирмы ТАЯ и вал 213. Планирую поменять. Причина тому-сильный шум ГК в момент пуска прогретого двигателя после примерно 10-15 минутной стоянки. А что делать с каналом подачи масла в рампу, чем ее глушить. Пока не разбирал, не видел как устроена подача масла в нее. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vovrov, да такой же гайкой, которой постель вала крепится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vovrov, да такой же гайкой, которой постель вала крепится.

Как ощущения после установки болтов? Подскажите, какой масляный фильтр используете? Хочу попробовать МАNN, есть подозрения что причина стука ГК в момент пуска немного остывшего двигателя именно обратный клапан фильтра. А так двигатель работает нормально. Если не получиться с фильтром судьбу обмануть, то тогда уже болты. Может еще знаете по этой теме, то просветите пожалуйста.
P.S. думаю, что неисправные ГК долбили бы на всех режимах работы ДВС. :smile_doh:
Да, и еще вопрос: Датчик детонации не срабатывает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vovrov, Ощущения нормальные. рабоает тихо и ровно, движок не шелохнется даже на ХХ. Мне показалось, что даже тише, чем с ГК ранее. Фильтр использую "Салют" для 2108-2110:
Изображение
Ноу проблем уже много лет. Лампа гаснет моментально.
ДД не ругается и ранее молчал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vovrov, Ощущения нормальные. рабоает тихо и ровно, движок не шелохнется даже на ХХ. Мне показалось, что даже тише, чем с ГК ранее. Фильтр использую "Салют" для 2108-2110:
Изображение
Ноу проблем уже много лет. Лампа гаснет моментально.
ДД не ругается и ранее молчал.

Так болты вроде недавно поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vovrov, если ставить вал именно под болты, то ругаться ДД не будет, при правильной регулировке зазоров и нормальном качестве вала.
У тех, кто оставляет 214-й вал с болтами, чек горит с 0328 по ДД, у некоторых при установлке 213-го вала с болтами чек горит с 0327 по ДД.
Я же поставил не заводской вал под болты. С ним машина работает нааамнго тише, чем с 213-им валом и болтами - вчера сравнивали с ШНГ соклубня.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vovrov, если ставить вал именно под болты, то ругаться ДД не будет, при правильной регулировке зазоров и нормальном качестве вала.
У тех, кто оставляет 214-й вал с болтами, чек горит с 0328 по ДД, у некоторых при установлке 213-го вала с болтами чек горит с 0327 по ДД.
Я же поставил не заводской вал под болты. С ним машина работает нааамнго тише, чем с 213-им валом и болтами - вчера сравнивали с ШНГ соклубня.

А можно данные по этому валу, производитель, где купить? Я купил вал 213 вместе с комплектом болтов у ТАЯ.
В 2012 году купил новую 21214М в Иркутске, пригнал на север, проблем с ГК и ГНЦ не было, зато было много других, продал с пробегом в 10000, новый хозяин на них тоже не жалуется. Сейчас в марте 2013 пригнал новую Шеви с Хакасии, сейчас пробег 8500, стук начался на 7000. Может рановато туда лезть, натяжитель цепи заменил на пилот. Есть случаи кода стук проходил после выбора "правильного" фильтра? Да и стук странный через несколько минут после остановки, такое ощущение, что масло с системы стекает в поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: