Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и контроллер, согласно своему алгоритму, начинает без предупреждения переходить на запасные

Чек обязан высветится. ЛЗ не киснет и не тухнет. Единственные ошибки которые могут игнорироваться котроллером это отклонения некоторых датчиков: температуры, К/В, ДПДЗ ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
и контроллер, согласно своему алгоритму, начинает без предупреждения переходить на запасные

Чек обязан высветится. ЛЗ не киснет и не тухнет. Единственные ошибки которые могут игнорироваться котроллером это отклонения некоторых датчиков: температуры, К/В, ДПДЗ ...

ДПДЗ не игнорирует, чек горит при его отключении.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
В датчике коленвала

а объясни почему именно с 3го раза заводится, и на теплую потом с первого раза, а если машина остывает градусов до 15 то опять с 3го раза заводится, в чем зависимость? Датчик же не встает на место когда движок прогреется, может он засорился конечно.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Представь что датчик температуры это терморезистор и что тогда? Чем руководствуется ЭБУ при пуске холодного двигателя. ДТОЖ ДПКВ ДПДЗ это в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Представь что датчик температуры это терморезистор и что тогда? Чем руководствуется ЭБУ при пуске холодного двигателя. ДТОЖ ДПКВ ДПДЗ это в первую очередь.

Датчик температуры я считаю тут непричем. т.к. когда сожусь в холодную машину включаю зажигание, на БК показывает температуру движка такую же как и на улице, вывод датчик не врет, тем более у меня например 1 раз- незавелся, 2 раз незавется, 3 раз завелся, я сразу глушу движок и он в последующие разы начинает заводится сразу без проблем, ну прогревается он максимум на градусов 5. Я считаю это чтото с подачей топлева, будто нехватает давления бензина для впрыска, может и чтото другое.... ДТОЖ я менял не так давно, ДПДЗ тоже не так давно менял, а вот ДПКВ не менял ни разу. может конечно и он.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чем руководствуется ЭБУ при пуске холодного двигателя. ДТОЖ ДПКВ ДПДЗ это в первую очередь.

+ДТВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня еще вроде после глюков с заводкой расход подскачил до 13.5 литров на сотню

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 02:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я читал - контроллер делает хитро - первый пуск - на обедненных параметрах, а если он не удался, то следующий пуск будет уже с другими настройками - типа контроллер понял что при предыдущих настройках мотор не заводится и меняет их на более термоядерные. Возможно, делает это несколько раз и только на 3-й раз "в тему" оказывается.

Может, заправку сменить? Плохой бензин может сильно "загнать" коррекции в какуюто сторону, отчего мозг не знает как заводить холодный - толи с коррекциями толи по таблицам.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
температуру движка такую же как и на улице, вывод датчик не врет

А почему он должен показывать температуру другую? Тогда нафиг ему переносной датчик температуры в подкапотное пространство. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
А если поразмыслить?

Как помывка двигателя может повлиять на заводку?

Грязь, излишние проводимость... только на что это влияет?
Теоретически никак не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: