Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 19:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот то что намерили. Меня больше 1 цилиндр интересует... хотя совокупность всего настораживает не меньше. Просто не понятно что можно сделать с машиной за год, причем на гарантии?!

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 20:43  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО все в пределах нормы. Насколько я понимаю не там стоит запятая раз машина ездит :smile_bigsmile:
Что касается относительных данных, то разброс примерно 1 атм. Я не думаю что произвели особо точные измерения....

А насчет что сделали.... У меня на первой машине был заводской брак - криво запресованное седло клапана. Результат прогар на 5тыс и ремонт головки.... Это если не повезло и вытянул брак...
Может и гидроудар словили....
Если гарантия - обратись к дилеру - они голову меняют....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 21:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет гарантия кончилась. Но мне кажется при гидроударе должно еще что-то вылезти?! А вот насчет клапанов и гидрокомпенсаторов?

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия должна быть не менее 11 очков!!! А на годовалой машине - около 12 очков!!! Разброс по горшкам - не более 1 очка!!!
Тут либо компенсаторы (если повезет), либо поршневая, либо клапана!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 13:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
С чего и как начать? Кто знает в Саратове людей с руками и головой.

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 15:08  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger, померить нормально компрессию. ИМХО приведенные тобой цифры к реалиям скорее всего отношения не имеют. Из них можно только разброс по горшкам оценить... Если нет мастеров - померий сам. Там нефик делать. Покупаешь компресометр (можно самый дешовый но вкручиваемый - прижимной нужен опыт). Выкручиваешь свечи и вкручивая компресометр поочередно в каждый горшок производишь замер. Для этого разъединяешь разъем, который идет на стартер (когда смотришь под капот он от тебя слева) и толстым кабелем (я на него сразу ножевые разъемы припаял) соединяешь ту часть которая идет на стартер (не перепутай) и аккумулятор. Стартер крутится вся остальная электрика не работает. Можешь не заморачиваться с открытием заслонки - разница не очень большая. Но если есть желание - рукой ее открываешь :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 15:09  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Компрессия должна быть не менее 11 очков!!! А на годовалой машине - около 12 очков!!! Разброс по горшкам - не более 1 очка!!!
Тут либо компенсаторы (если повезет), либо поршневая, либо клапана!!!


Либо кривые руки/китайский прибор :smile_bigsmile: Он ездит - следовательно компрессия не может такая быть...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 17:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну допустим прибор старый "дедовский" еще, но я 2 раза перемерял разброс стабильно остается в таких значениях! О нем что можно сказать?

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 20:34  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger, что разброс составляет порядка 10% что является нормой... Прибавь еще то что как я понимаю у тебя прижимной компрессор., а к первому цилиндру неудобно подлазить...

ЗЫ. вообще-то у нас в любом авторемонте за 100-200 рублей померят компрессию...
ЗЫ.ЗЫ. Ходишь по кругу - померяй нормально компрессию потом пиши. С компрессией менее 1 атм ты не тронешься с места. ИМХО даже не заведешься...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И снова здравствуйте! Ну значит перемерили компрессию (4 разных компрессометра, 12 раз мерили, на холодную сначала, потом на прогретую, мерили по всякому) Вот результаты (открытая ДС):
1 10,0
2 11,8
3 12,0
4 12,0
Закрытая ДС:
1 9,5
2 11,3
3 11,5
4 11,5
С маслом:
1 18
2 16
3 16
4 16
Что подскажите господа? Где капать? С чего начать? На что похоже?
P.S. Свечи новые, бензин нормальный. До этого мерили бензин был другой, свечи были старые. Тренд провала 1 цилиндра остается.

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: