Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 14:11  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цена меня устраивает... Осталось немного вопросов...

Про эти не забываем...

Цитата:
на каких оборотах достигается давление 0.4 бар. Как добиваются постоянного давления 0.4 бар???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, На сколько увеличит стоимость кита механизм отключения компрессора? В случае выхода компрессора из строя, можно ли будет продолжить движение? Сколько стоит установка этого кита на вашем сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 17:01  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Давление растет с оборотами, не линейно конечно но смысл тот же. Максимальное расчетное - на отсечке.
Стоимость системы отключения сказать не могу, не считали на сегодняшний день.
В случае отказа компрессора, просто ставится штатный ремень генератора и едем дальше на стоке. По цене установки пока сложно сказать, думаю в районе 5 т.р., хотя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, все-таки графики не помешали бы...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 10:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да сейчас нарисуют... Вообщем понятно, что никто ничего не считал... Как вышло так вышло... Вот к примеру одна и та же турбина ставится как на переднеприводные, так и на классику с двигателем объемом от 1.5 до 1.7 литров... Расход воздуха у двигателя 1.7 больше, чем у 1.5 литрового... Следовательно давление на впуске при прочих равных условиях (обороты двигателя) у 1.7 будет ниже...

Далее... Двигатели на переднеприводных машинах крутятся до больших оборотов чем на классике... В итоге получаем, что турбина или "перекачивает" (на переднеприводных тазах) или не выходит на давление 0.4 бар (на классике)...

Соображаем дальше... Если всё таки 0.4 бара достигается при оборотах двигателя 6000 об/мин (где-то в этом диапозоне), то во всех остальных режимах нагнетатель большей частью будет "еле-еле давить"... Получается, что прибавка в мощности от установки нагнетателя будет в том диапазоне оборотов, в котором никто не ездиет (от 4 тыщ и выше)...

А что нужно? А нужен нагнетатель, который будет выдавать 0.4 бар и более при оборотах около 2.5 тыс и регулятор давления, который будет прикрывать впуск для поддержания постоянного давления за нагнетателем...

PS: Всё это ИМХО и выложено из-за скудности инфы от Bogdanа...
PPS: Что за глупая привычка мерить давление надува в барах? В атмосферах это практически теже цифры!!! 1 бар = 0.987 атм...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  208
  • 51

  •  27 фев 2007, 14:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, Теория правильная +500, но такие приблизительные прикидки можно делать, еслиб мы давили воздух равномерно в зависимости от частоты вращения, однако с повышением частоты вращения мы имеем рост утечек и т.д. и т.п. к тому-же имеет место быть при повышении оборотов расход воздуха :

Поэтому это могут решить только замеры-диаграммы и т.д.

_________________
[URL=http://ru.pokerstrategy.com/u8XIMY][img:ca5a9fddd4]http://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/Banner4.gif[/img:ca5a9fddd4][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 10:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я естественно понимаю, что нагнетатель не может давать необходимого давления и обеспечивать расход воздуха во всём диапазоне оборотов... Но делать нагнетатель и говорить, что он выдает 0.4 бар при отсечке... чот-не то...

Я хочу сказать, что ребята не в состоянии провести какие-либо замеры своими силами, но предлагают законченный кит... Не исключаю, что после установки нагнетателя будет положительный эффект, но не на ту сумму, которую Я готов заплатить... Подоход "поставь и проверь" меня не устраивает - можно попасть на ремонт дрыгателя...

Поэтому есть предложение Bogdanу разбираться что да как в этой ветке... Всё равно где-нибудь придётся это объяснять...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, и эта турбина и этот компрессор могут накачать гораздо больше. Эту же турбину ставят на движки до 2,5 литров, поэтому и ставится ограничительный клапан. и на мксимум давления они выходят не на 6000, а как раз на 2500 примерно
Я однажды для эксперимента на СААБе у себя зажал этот клапан - чума получилась, ракета. тут же отпустил обратно от греха подальше

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  208
  • 51

  •  27 фев 2007, 14:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, А на ШНГ у тебя не стоит :?:
а то я думаю скинемся на диаграмки :
Покупать кота в мешке уж очень не хочется, да и надо знать, что можно и нужно выжать из данного компрессора (без фанатизма) :
а то "и хочется и колется и мама не велит" (с) : : :

_________________
[URL=http://ru.pokerstrategy.com/u8XIMY][img:ca5a9fddd4]http://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/Banner4.gif[/img:ca5a9fddd4][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
OLaF, не, пока не планирую. на Шниву ставить надо токо на обкатаный движок, всё же не СААБ. А с моим пробегом по 1000 в месяц это не раньше чем через год получитсо

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: