Эх вот и знай сеточка это или не сеточка! Купил её, менять было лень, тем более машина ехала. Появились классические симптомы на 30 км загородной трассы. На обочине собираюсь её сменить. Отвинчиваю крышку, сдёргиваю клемму с бензонасоса, пытаюсь завести - не заводится, ну думаю всё давление упало, отвернул пробку на всякий случай. Сдёргиваю левый шланг, а из-под него фонтан брызг, что за лажа, втыкаю назад. Стравливаю воздух, снимаю второй шланг, подвязываю их чтобы не ускочили. Отвинчиваю фиксационное кольцо, пытаюсь снять бензонасос. Из-за незнания матчасти думал что стакан и собственно бензонасос неотделимы - в 4 руки вытащили - стакан зараза, конусом немного и назад из бака в дырку не выходил, сжимали его по выемке тяги поплавка. На дне стакана какая-то металлическая стружка,бак совершенно чистый бензин прозрачный (зараза там его было полный бак - страху набрался : ), сеточка протестированная на выдох показала себя изрядно засаженной, новая соответственно очень чистой и проходимой. Отодрал старую отвёртокой, придавил новую, всё собрал - не работает! При включении зажигания не качает, признаков жизни тоже не подаёт. Лезу под панель со стороны водителя искать какой-нибудь мёртвый предохранитель; мысль - похоже его там и нет. Выдёргиваю бензонасос. Подключаю тестер к контактам кторые в бензине прямо и идут на электромотор, включаю зажигание - не горит. Выдёргиваю бензонасос, жду когда он просохнет, подключаю к батарее - вертится! Кончилось тем что назад ехали с проводом из-под капота до 4х контактного клемника, и массой под шпильку бензобака. Кстати 12 там чёрный провод (что странно), а масса серый (что тоже странно). Заматываешь проводки - жужжит, заводишься - едет.
До города долетели шустро и без симптомов голодания совершенно, показалось что даже пошла резвее.
В городе лезу на форум, нахожу схему цепи питания, и даже пронумерованную фотографию блока предохранителей и релюх в районе ЭСУДа. Нашёл своё реле и свой предохранитель по мурзилке, выдернул 15 амперный - цел. Реле не стал - что я с ним сделаю. Отогнал на сервис к оф. дилеру, в 20.57 сдал ключи ))) С утра звонят всё работает, ремонт не нужен. Содрали 500 р непонятно за что, а ещё 120 рублей в счёте за помывку - лучше бы не брались.
Отсюда вывод, может быть все наши беды из-за теплового эффекта в реле? Кто знает его устройство поделитесь знаниями
P.S. Если кому интересно, то
вот ссылка на картинку блока предохранителей и релюх около ЭСУДа. Добавил к ней текст с описанием элементов. Не моя. Смотрим, повышаем ей рейтинг чтобы не удалили.
