Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 17:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
больше скажу, в тех моторах где надёжность на первом месте (судовые ,тепловозные и т.д.) ставят механизм принудительного вращения...элементарный, разберите ручку с кнопкой :

не много не так :smile_nod:
на работе приходится передвигаться на маневровом тепловозе ТЭМ2
так вот, что касается установленного на нем дизеля ПД1М, то -

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 22:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко,
т.е. по твоему (сорри, той девочки которая составляла мануал) - вращение клапана - зло? Зачем ему вращаться все понимают , а зачем не вращаться?
Вернее не так, зачем делают навивку в разную сторону? :

и эта...ежу понятно что пружины разной жёсткости и вращаться он всё равно будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Наверное чтоб фаски сажей заросли :smile_nod:
Может в паровозе нельзя вращать клапана,,у пассажиров голова кружится :smile_nod:

Странный мануал. А что мешает сделать бурт на тарелке для одной из пружин и на ножке клапана направляющие канавки для удержания тарелки(жестко связать тарелку с клапаном)? Тогда точно клапан будет вращаться. Но его не сделали :| но есть бурт в направляющей втулке..
В чём прикол?
Похоже, не хотят чтоб вращался..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 00:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
вот комплекты пружин 08 и 01..найдите 10 различий
http://imglink.ru/show-image.php?id=f01 ... 31328107da
а навивка в разные стороны применяется чтоб при поломке одной пружины она не заклинила другую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 07:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Читал, что не некоторых движках Опеля (он же на Ланосе и Нексии 8 кл.) тарелки клапанов с подшипниками.

Нексию капиталил, подшипников не нашел :
Самая дорогая пружинка известного производителя навивка в разные стороны, фото старое, делал телефоном, но видно направление витков
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 12:09  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
36 впуск, выпуск 33.

Размеры клапанов при таких диаметрах каналов какие?
и такой же вопрос про седла клапанов ...
заготовки седел каких размеров покупать?
заказать хочу здесь : http://www.motortehn.ru/index.php/stat/355-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, дак ето вроде нексия с 16 узбеками, а речь про 8

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 18:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко,
я делал у них, зачем покупать заготовки, отправь им головку и клапана, а сёдла сами под клапана пусть подбирают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 19:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, на фото мой старый боевой мото вазовского семейства, на фотке контактный шрик под подъем клапана 13мм. видно направление навивки пружин.
к нексии эта фотка отношения не имеет, нексии капиталил, 8 клапанные, подшипников на тарелках не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    854
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте Ф-Дизайна есть доработанная ГБЦ и модифицированная приёмная труба:
http://f-design.ru/view-catalog/do-cat/id-3/menuid-49
Из переписки с Ф-Дизайном: "Цель доработки головки - увеличение проходного сечения впуска и выпуска . Достигается это за счет изменения геометрии седел клапанов , самих клапанов и доработки каналов. За счет этого в цилиндры поступает большее количество рабочей смеси . Приемная труба служит для более быстрого очищения цилиндров от отработанных газов. Все это дает некоторый прирост показателей мощности и момента , а также делает более элластичным работу мотора."
Вопрос к знатокам: Ваше мнение стоит ли и что всё-таки реально даст эта приблуда если ставить эту ГБЦ и трубу пока безо всяких других (!) наворотов типа распредвала, поршней и т.п. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: