Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sega, carmack, вторую регулировку клапанов делал как раз по данным в этой таблице рейкой, при температуре ОЖ по БК 35С. Первую настройку делал щупами 0,15 и 0,2. Температура движка была при этом примерно 15С - декабрьскую ночь простояла в сервисе.
Разница ощутима не только на слух по работе клапанов и визуально по работе движка на ХХ, но и по динамике. После второй настройки намного лучше стало, чем при первой. :


в щупы тоже уметь надо... не каждый знает что при фактическом зазоре 0.2 туда щуп 0.2 ой как с трудом лезет. А если пятно контакта волной, если в рокере "валик" в пятне контакта выработался, да ступенькой на кулачке по бокам и прочие аномалии - то он и не залезет вообще.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sega, ну вот же Дополнение, автор Yoжik. там таблица, в т.ч. и по зазору.

Опять мимо.. Где взять щупы 0,135 и 0,185?
Вопрос не в том, какие зазоры выставлять при температуре 0°, а как правильно поступить - нагреть до 20° или остудить до 20°?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Вопрос не в том, какие зазоры выставлять при температуре 0°, а как правильно поступить - нагреть до 20° или остудить до 20°?


при температуре 0, твой движок с открытой клапанкой и капотом остынет быстрее чем дойдешь до 8-го рокера, особенно если искать сотые, так что хоть как. Если бы не остывал быстро то оптимально догреть до 30 и потом остудить до 20, за это время точно всё уравняется, а не так что заглушил и сразу щупы пихать.

и вообще такие щупы найти можно, например 0.03 и 0.08 у меня точно есть, как и 0.1 чтобы замерять 0.13 и 0.18. Только опять же точность самого процесса измерения щупами - полная фигня, особенно попытки искать 5 тысячных щупом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, спасибо!

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
sem59 писал(а):
Sega, carmack, вторую регулировку клапанов делал как раз по данным в этой таблице рейкой, при температуре ОЖ по БК 35С. Первую настройку делал щупами 0,15 и 0,2. Температура движка была при этом примерно 15С - декабрьскую ночь простояла в сервисе.
Разница ощутима не только на слух по работе клапанов и визуально по работе движка на ХХ, но и по динамике. После второй настройки намного лучше стало, чем при первой. :


в щупы тоже уметь надо... не каждый знает что при фактическом зазоре 0.2 туда щуп 0.2 ой как с трудом лезет. А если пятно контакта волной, если в рокере "валик" в пятне контакта выработался, да ступенькой на кулачке по бокам и прочие аномалии - то он и не залезет вообще.

выработки не было, т.к. вал и рокера были новые при первичной регулировке.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sega, ну вот же Дополнение, автор Yoжik. там таблица, в т.ч. и по зазору.
Ты про это дополнение? Точность регулировки.
Цитата:" Дополнение от 28.04.08, автор Костяныч.

При выставлении зазоров индикатором на впускных нужно ставить 0,55 - 0,56 (рекомендовано 0,52), а для выпускных 0.74 - 0,76 (рекомендовано 0,69) при t=20Cо. Эти значение проверил на нескольких Нивах (213 двиги). При 0,52 и 0,69 щупы не лезут совсем, и при разборке двига у одной Нивки были обнаружены натиры на тыльной стороне кулачка (ИМХО - не есть хорошо)." отсель

PS Иии это, нет коммента в ссыле по поводу - в закрытых помещениях производить регулировку или на улице в безветренную погоду!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, ты еще "в вакууме" скажи. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ШАндрей, ты еще "в вакууме" скажи. :
А как-же щуп? Достал из кармана нормальный такой 0,15мм и он тут-же "остыл" до 0,0015мм!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
sem59 писал(а):
ШАндрей, ты еще "в вакууме" скажи. :
А как-же щуп? Достал из кармана нормальный такой 0,15мм и он тут-же "остыл" до 0,0015мм!!! :
Вы совсем штоль ахренели,блин!!!!! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
ШАндрей писал(а):
sem59 писал(а):
ШАндрей, ты еще "в вакууме" скажи. :
А как-же щуп? Достал из кармана нормальный такой 0,15мм и он тут-же "остыл" до 0,0015мм!!! :
Вы совсем штоль ахренели,блин!!!!! : : :
Отсыпать? :
Обсуждаем, можно-ли регулировать клопы, в открытом космосе!!! : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: