Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу не по теме сказать:
заметил такую закономерность, способ выражения своего мнения и видения на форуме зависит от НИКА! :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
способ выражения своего мнения и видения на форуме зависит от НИКА! :smile_nerd:
Это как?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Я просто поражаюсь как можно заблудиться в трёх соснах в таком простом вопросе.
Ровно такой реакции я и ожидал.
Вопрос выявления неисправности (в этом случае - блуждающей, или периодической неисправности) я считаю самым сложным, а уж если это касается электрики/электроники....
Я не исключаю, что после пошагового изложения поиска неисправности меня осыплете очередным градом насмешек - но ещё товарищ Сталин говорил про мусор на могиле, а мой опыт вдруг кому и пригодится.
1. Собрали мотор, прогоняли во всех режимах, проверили работоспособность всего и вся (со слов сервиса) - всё ОК. Звонят мне - забирай!
2. В конце рабочего дня забираю, еду. Проезжаю около 5 км - загорается лампочка давления. Выключаю мотор, проверяю уровень масла, осматриваю всё - всё ОК. Жду пока мотор остынет. Завожу. Прогреваю - всё ОК. Трогаюсь, проезжаю менее км - загорается лампочка, останавливаю двигатель. Вызываю эвакуатор, везу в сервис. Приезжаю в сервис, завожу мотор - моргает уже на холодную. Оставляю автомобиль.
3. Утром звонят - давление ОК, лампочка горит. Вспоминаю, как мне на этом форуме рассказывали, что даже стук в двигателе можно заменой масляного фильтра устранить, а недостаток давления масла уж тем более (скриншот в подтверждение прилагаю). Довожу эту информацию до коллектива сервиса - один из старых слесарей вспоминает, что в его практике были случаи, когда после замены фильтра гасла лампочка масла. Меняют фильтр, лампочка гаснет, уезжаю.
4. На следующий день еду - лампочка загорается. Решив, что мотору скорее всего всё равно кранты, а сервис - рядом, подгазовывая, доезжаю. Подключают манометр, меряют - норма. Меняют датчик, я уезжаю, езжу ещё день. Лампочка загорается.
5. Снова решив, что мотору скорее всего всё равно кранты, еду своим ходом в сервис. Подключают манометр - 0. Лампочка горит. Все пригорюнились, решили маслонасос либо шлицы. Проверили - маслонасос крутится, значит, нуля не может быть. Поменяли датчик (третий). Лампочка не горит. Подключили манометр - всё равно 0. Купили новый манометр - от 1 до 4+ бар.

Я выше писал про кикимор, русалок и прочих домовых. А это чьи проделки? Гаражного? Он манометр сломал! Кто датчики мне неисправные продавал - магазинный!
Как ещё объяснить одновременные покупки двух неисправных (они оба сломались после 5-6 часов работы) датчиков подряд (отечественные, калужские) и поломку именно в этот момент манометра?

Продолжаю наблюдение.


Вложения:
Десяткин.png
Десяткин.png [ 96.11 КБ | Просмотров: 267 ]

_________________
Отличное - враг хорошего.


Последний раз редактировалось Крыглоупек Грамцианский 11 фев 2020, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , А вот как раз это можешь сравнить, твой пост и следующий! :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , А вот как раз это можешь сравнить, твой пост и следующий! :smile_rofl:
У мну в этой теме много постов. Как мне угадать, тот про который ты написал? Как вы заипали своими угадайками!!!! :smile_devil:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , последние посты. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 19:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дядьки, можно я быстренько спрошу, пока и эту тему не законсервировали?
В вск. хотел уже ставить голову на место, но, за каким-то лешим, вспомнилось, что последние годы завод опять перешел на обычные прокладки вместо металлопакета.
В общем есть две прокладки (уже куплены в разное время) - металлопакет Fritex и обычная ЕзАТИ.
Гбц свежеотфрезерованная, блок ровный, но весь в заводских рисках от обработки.
Заводская прокладки отходила 190 ткм. без проблем.
Чего ставить-то? :smile_nerd:
Сам почему-то больше склоняюсь к ЕзАТИ.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно ставлю то, что рекомендует и ставит завод.
Суть прокладки как раз в том, чтобы все неровности компенсировать и температурное расширение.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 22:46  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суть прокладки как раз в том, чтобы все неровности компенсировать и температурное расширение.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: