Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, влезет. Если сток евро-2, то не советую. Сток евро-4 лучше будет, не смотря на Евро-4. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 23:22  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а какую тогда ? Только заводскую, чтобы. Ну не доверяю я тюнерам после Калины. Я на ней в первые 2 года чуть ли не раз в месяц, а то и чаще прошивки разные лил.
В т.ч. и от именитых тюнеров. И прошивки ихние брал не на интернет-свалках, а покупал лично.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
...Взлетит ?

:smile_doh:
скорость взлета при наличии крыльев начинается с 160км/ч :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Расход на шевинива бертоне сейчас составляет 11 л/100км. Проверил поездкой в Оренбург ( 750 км в одну сторону) Прошивка стандарт. А вот еще - открытие дросселя 75 процентов. (полностью до полика). два вопроса - шить стоит ли и что заливать тогда? И дроссель обязательно должен открываться на 100 проц? Что изменится.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka, расход для трассы большой, если скорость 90-110.
Открытие ДЗ зависит от БК, по одному 100%, по другому 75-78 вроде. В одном случае проценты, в другом градусы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 21:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Да, скорость в таких пределах (замеры по навигатору). Спидометр (как оказалось) врет на 10 км/ч в плюс. БК - Гамма GF 223. Стоит ли делать что-то с заслонкой? Ну в смысле завтра проверю визуально - на сколько она открывается. А что с прошивкой делать?
Прошивка B120ER16 я так понимаю это заводская.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka писал(а):
А вот еще - открытие дросселя 75 процентов. (полностью до полика). два вопроса - шить стоит ли и что заливать тогда? И дроссель обязательно должен открываться на 100 проц? Что изменится.

для bosch`а 75% нормальное значение полного открытия ДЗ...
обычно шьют, когда хотят перейти на Е-2, причем бошевский ЭБУ без обоих ДК работает очень даже неадекватно

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 14:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собственно сегодня посчупал руками - открытие полное (90 градусов), значит - нормально.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 17:40  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
dark70 писал(а):
...Взлетит ?

:smile_doh:
скорость взлета при наличии крыльев начинается с 160км/ч :


У-2 - 75 км/ч :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 сен 2014, 20:11

  •  Россия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Топик стартеру зачет за первый пост )
Вопросик, а можно узнать как контроллер 7.9.7 (заводская прошивка) выставляет УОЗ в зависимости от октанового чиста бензина?
есть такое наблюдение: на ПХХ (так как только в этом режиме значения УОЗ стабильны) на 92 бензе УОЗ = 9 градусов, а на 95 = 10,3 по показаниям БК CL-570, собственно смущает тот факт, что оптимальный УОЗ для 92 на ХХ 9 гр, а для 95 должен быть меньше, так как он позже детонировать должен

:?:

_________________
РШН LC 2011 Млечный путь
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля...(Чиж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: