Практически в любом сервисе, после того как видят 0422 говорят: ООО, беда, кат забит, давай удалять, и бабосиков нам отслюнявь за кат, за прошивку еще за кукую нить х..
1. Снять установить трубу глушителя можно самому, это не очень сложно. Будет бесплатно.
2. Выбивать или не выбивать - каждый решает сам. Проблема ката в том, что он может быть забит в своей середине, а это не так просто увидеть. Если при осмотре он целый и не забит, можно и не выбивать. Он может быть и не забитым, но потерявшим эффективность: там же химическая реакция.
3. Прошивку никакую не надо!!! Просто установить обманку!
где подсос-то? В глушителе??))))))) Мотор что-то сосет через глушитель??))))))
А вот тут есть небольшое "но"... Мотор в части одного из тактов, когда выпускные клапаны ещё не полностью закрылись, действительно может "засасывать" из глушителя. С этим связана такая проблема, что когда катализатор реально рассыпается, то его части могут залететь обратно в двигатель и повредить клапаны/цилиндры.