Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Отчет об ощущениях.
44рв.
Напроч пропал провал внизу, трогается изумительно.
Разгон. Вообще не впечатлил! Прет ровно, без явного подхвата после 3т об. ОЧЕНЬ СКУЧНО едет.
На холостых подкалбашивает, выхлоп еще бубнистее , чем после распила головы.
Жопомер расстроен, 213 был наверху веселее.
Логи позже. Еще не делал, нет инета. Проги лежат на яндекс диске. Надо скачать и поставить на новый нубук.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 22:06  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
сейчас идёт установка 44 вала и компрессора. выяснилось, что обломан башмак. все разобрано.
обратил внимание на здоровые отверстия каналов выпускного коллектора в месте стыковки с ресивером. замерил, 39 мм.
бросились в глаза полуквадратные , полуовальные отверстия самого ресивера. замерил! 36-37мм.
в чём феншуй братья? подгонять и растачивать в ресивере под рога? ибо хрень полная получается, теряется смысл рОгов или рогОв.. :


компрессор надует и в маленькие каналы :smile_nod:

что ты мудришь :smile_cool:

сам смысл их расширения чтоб больше воздуха прошло в атмо . а уж комрессор то по любому воздух туда загонит


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пока табличка говорит о том, что стоковый распредвал лучше внизу и посредине
Твой конфиг, выписка из фэн-шуя
Набольших клапанах
-----39х34 21214 РВ--------- 39х34 ОКБ 14РВ-----39х34 ОКБ 44 РВ---37х31 21213 РВ
2000- ------96,1 --------------------------------------------------89-------------------89
2520- ------117,3--------------------------110------------------109------------------113,2
3000--------140 ------------------------- --139,3----------------140------------------138.2
3500--------165 --------------------------- 176,2----------------169------------------167,0
4000------- 200 --------------------------- 211.7----------------206------------------200
4500------- 223------------ ----------------245,1----------------225------------------219
5000 ---------------------------------------------------------------241------------------212

14-й вал и 21214 стоковый рулит, судя по таблице :
Вячеслав, нуден более подробный лог по 21214-14 валу

ех!скорее бы тырнет починили, не терпится снять лог. По бк расход обещает быть как у мвн на 14 валу. Но бк это +- километр, очень инерционно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Предыдущий тест
Обороты---Сток----------моя попытка№2 РВ 21213
1000---------41.2--------------45.5
1520---------74.4--------------68.5
2000---------89.2--------------86.9
2520--------120.7-------------114.8
3000--------145.9-------------142.2
3520--------166.8-------------172.9
4000--------188.5-------------202.5
4520--------201.2-------------223.2
5000--------203.7-------------*****212 (старый тест)

снял только что лог с 44РВ
н-и-и-и-ф-и-и-и-га НЕ ПОНЯЛ! : Смущает низкий МРВ на низких оборотах. Мерил при выезде с заправки, пытался вклиниться, надо перемерить. Но правда-матка, как она есть : Нам же истина дороже, чем понты.
1000 45,8
1520 66,6
1840 76,7
2000 87,1
2480 107,9
3000 137
3520 170,6
4000 204,4
4520 231,9
4600 237,1
5000 251,7
5480 262,4
5680 265,5
дальше бросил газ.
Балаганов писал(а):
3Dfx_TriDDDek, вот мой единственный оставшийся лог с 44-м .,

обороты - мрв - цн

1800 - 85 - 409
2000 - 91 - 418
2500 -118 -401
3000 -147 -423
3500 -181 -441
4000 -215 -446
4500 -233 -440
4600 -239 -431

вроде на 3-ей.

если чем-то будет полезен





фэншуй в последнем варианте
мвн писал(а):
Итак , стоковые штаны в топку
1440 62,9 16,57
1920 86 17,16
2440 109,8 17,08
3000 142,2 18,25
3520 176,8 19,99
4040 214,8 21,01
4440 235,1 21,23
4960 257,8 20,52
5440 267,8 19,23
5920 270,9 18,04
Но, следует вывод, что штаны Ф-дизайн не поднимают расход между 2500 и 3000, образуется провал.
Хотя с Ф-дизайн однозначно лучше!
Завтра попробую слепить стоковые Нивские штаны с нашим однотрубным уродством.


ерунда получается. Похоже, 44РВ высоковат на любом запиле. Очень близко с Балагановским логом.
Что-то мне кажется, что при наличие таких валов- нафик запил не нужен . На стоке показывают себя весьма достойно :

есть теперь к чему стремиться :smile_nod:
aaa823 писал(а):
Выложу и я свои логи (автомобиль один и тот же)
1.7 сток + тюнинг ресивер
об/м МРВ
2520 122
3000 151
3560 180
4200 221
4800 248
5400 261
5800 267

1.9 с этим же ресивером, 84х86, РВ 480, сж 9.8, 4-2-1,

2240 130
2600 146
3000 173
3520 220
4200 259
4720 291
5360 308
5600 314
5960 296

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 12:45  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Все-таки стоит учитывать температуру воздуха при снятии лога.
Вот лог Балаганова (снят при -10) и мой (в логе температура на впуске +34) приведены к температуре +20. Твой лог оставил как есть.
Мой конфиг - ГБЦ - сток, ресивер - сток, но вынут аккустический патрубок (позже вернут на свое законное место), приемная труба - однотрубный сток, вал 44 под гидроопоры.

Вот какая картина вырисовывается:
Изображение

Такое впечатление, что у Балаганова вал стоит в опережении.

Если сравнивать твой график с моим выходит, что от такого запила приход начинается от 3000 об, а до этого наоборот ухудшение.
Сейчас морально готовлюсь к запилу ГБЦ - теперь крепко призадумался. И главное, уже прикупил облегченные клапана, бронзовые направляющие, шаровые фрезы - вроде уже обратного пути нет :smile_nod:
Курил несколько форумов на тему доработки ГБЦ - везде рано или поздно сходятся во мнении, что без установки седел увеличенного диаметра нет смысла пилить впускной канал больше 32 мм. Может быть в это причина ухудшения низов?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
постараюсь сегодня переснять лог.
на следующей неделе покручу вал. надо зазоры выставить. сейчас явно большие, клапана звонко работают. это тоже сильно влияет на характеристики.
написал письмо парню, который мне запиливал гбц, уточню что лучше сделать со стыком рога-ресивер. у рогов заход круглый 39мм, а выходные окна ресивера округло-квадратные 36х37мм.
жду на следующей неделе посылку с ресивером формаш. грех было не купить за 1т рублей. хочу его на опыты, может дудки внутри сваяю дроссельные (без дросселей).
температуру воздуха вечером с нотика посмотрю и укажу.
первые два замера делались примерно при +20*, вчерашний не знаю. около +10*
не нашёл в опендиаг время прыска или циклового. могу выложить вечером исходники на Яндекс диск. к сожалению я шарю в логах-как свинья в апельсинах :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 14:50  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
не нашёл в опендиаг время прыска или циклового. могу выложить вечером исходники на Яндекс диск. к сожалению я шарю в логах-как свинья в апельсинах :


Opendiag пишет в свои логи сырые данные информационного обмена с контроллером - данные выглядят как:
Запрос: 82 10 f1 21 01
Ответ: 80 f1 10 4f 61 01 01 61 c2 6e bf 00 00 18 00 .....
После этого я натравливаю на эти данные (log) программу readlog, которая их расшифровывает и создает таблицу аж на 48 столбцов. Эту таблицу я экспортирую в Ёксель и уже там я удаляю лишние столбцы, строки и т.д., строю графики.
Цикловое наполнение Бош в своем логе не выдает - я пересчитываю исходя из МРВ и оборотов.

И для определенности - как постоены графики:
МРВ(приведенный к температуре +20) / 3 - получили псевдомощность
псевдомощность*9549*0,735/обороты(об.мин)/9,8 - получили крутящий момент в кг*м

Дополнение: И если штатная пластмаска из ресирера вынута - попробуй ее на место поставить - она там не просто так стоит, хоть и называется акккустический патрубок, к звуку отношения не имеет и на 2000 дает полкило крутящего момента :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, чё, все же забрал рес у Олега? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Strafeman, я данные сюда вписал тоже расшифровав readlog.
патрубок не удалял, на месте ли?-не знаю. Может кто и выдернул из мастеров. штаны однотрубные.
ты б ещё феншуйный график вписал бы, интересно же. Насколько приход/стоимость переседловки имеет смысл. С какого момента начинается приход от больших клапанов.
а пока... мой график ни в пень. приход не там где нужно. даже если его опустить ниже. влево/вправо Т*однозначно ничего не меняет.
sem59, да, на следующий день созвонились, я ему деньги на тлф, а он мне ресивер в транспортную.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 20:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Выложу свой лог на пиленой голове и СТИ моторкомплект 1,86 рв44 на мех толкателях
1565 80
1927 97
2290 114
2652 136
3015 160
3377 192
3740 231
4102 248
4465 268
4827 285
5190 295
5552 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: