Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 19:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 65

  •  26 дек 2008, 10:55

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всё не читал - заменить диск сцепления?или всё в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 19:05  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю так.Езжай к тем кто перебирал двигатель.Ведь до замены,у родственника,она нормально ездила?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
FNS23 писал(а):
Всё не читал - заменить диск сцепления?или всё в сборе.

Сцепа новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Я думаю так.Езжай к тем кто перебирал двигатель.Ведь до замены,у родственника,она нормально ездила?

Это было прошлой зимой и концов уже не найти. Надо думать, искать проблему и решать ее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 22:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Осталось "датчик скорости" проверить,
и на пробой прокладки ГБЦ
:

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
Осталось "датчик скорости" проверить,
и на пробой прокладки ГБЦ
:

Да я ж по ЖПС замеры провожу.
Думается мне надо еще раз подумать о показаниях датчиков. Пока получается:
1) Расход на ХХ 1.3 литра, не дофига ли?
2) Расход воздуха 13.
3) Время впрыска чуть меньше 6 Мс.
У кого сколько шагов показывает РХХ на ХХ? Если насильно уменьшить количество шагов до 10, то все остальные параметры приходят в норму.
На ходу РХХ не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 13:30  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fly писал(а):
Думается мне надо еще раз подумать о показаниях датчиков. Пока получается:
1) Расход на ХХ 1.3 литра, не дофига ли?
2) Расход воздуха 13.
3) Время впрыска чуть меньше 6 Мс.

Если поможет, у меня 1.1-1.2л/ч, воздух-14, время впрыска 4.6-4.7мс

Fly писал(а):
У кого сколько шагов показывает РХХ на ХХ? Если насильно уменьшить количество шагов до 10, то все остальные параметры приходят в норму.
На ходу РХХ не работает?

44 шага на ХХ, при разгоне увеличивается и за 120 может перейти.

Ты бы метки ГРМ еще раз проверил, и не только совпадение меток, но и совпадение метки коленвала с реальной ВМТ, а совпадение метки распредвала с моментом перекрытия клапанов в 1 цилиндре. Может какой-нибудь распредвал от классики поставили?

Вариант катушки тоже исключать не стоит.

Запиши лог разгона OpenDiag-ом и выложи куда-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
..время впрыска 4.6-4.7мс..
..44 шага на ХХ, при разгоне увеличивается и за 120 может перейти.

Ты бы метки ГРМ еще раз проверил, и не только совпадение меток, но и совпадение метки коленвала с реальной ВМТ, а совпадение метки распредвала с моментом перекрытия клапанов в 1 цилиндре. Может какой-нибудь распредвал от классики поставили?

Вариант катушки тоже исключать не стоит.

Запиши лог разгона OpenDiag-ом и выложи куда-нибудь.

У меня больше 5ти Мс и не больше 18 шагов на ХХ...
Да, в ГРМ придется лезть еще раз, все перепроверять.
Лог запишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Fly писал(а):
andnik писал(а):
Осталось "датчик скорости" проверить,
и на пробой прокладки ГБЦ
:

Да я ж по ЖПС замеры провожу.
Думается мне надо еще раз подумать о показаниях датчиков. Пока получается:
1) Расход на ХХ 1.3 литра, не дофига ли?
2) Расход воздуха 13.
3) Время впрыска чуть меньше 6 Мс.


Бензнасос в каком состоянии ? Давление в рампе мерял ?

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты бы метки ГРМ еще раз проверил

вот это верно! очень похоже на один зуб..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: