Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 09:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри состояние звёздочек, если на них нет сколов, скруглений, трещин и т.д. то нет смысла менять. У меня на звезде масляного насоса по середине зубьев образовались ямки, сами зубья без скруглений и сколов, стоит и работает. Знакомый поменял, через 4 тыс. км звёздочки округлились. В итоге поставил старые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 10:26  
Участник
Участник

    20
  •  65
  • 54

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Цепь проскочила на один зуб, метки не совпали.

Да не проскочила наверное. Растянулась - метки и уехали

Звезда маслонасоса снимается как и с РВ. Звезда колена на шпонке - снимается рукой после гайки и шкива на КВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
На болты набивал ударную головку 11 и откручивал, на два пришлось наваривать гайки 16мм и уже их 24 головой выкручивать. Голова в хорошем состоянии. Но вот поршня болтаются в горшках, слышал что доя шнивы это норма? И еще вопрос в 3 цилиндре на горшке выроботка-полоска почти без хона шириной около 20мм, я так понимаю что мотор перегревали, верно?
Блок если снимать на расточку то коробку модно на поперечине оставлять или снимать обязательно?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
И еще вопрос в 3 цилиндре на горшке выроботка-полоска почти без хона шириной около 20мм, я так понимаю что мотор перегревали, верно?
Блок если снимать на расточку то коробку модно на поперечине оставлять или снимать обязательно?
Если только в одном 3 цилиндре,то возможно поршень потянуло из-за перелива топлива форсункой,проверь ее за одно.А так обычно вертикальные полосы - это наволакивание алюминия с юбок поршней на стенки цилиндра при отсутствии нормального теплового зазора в паре поршень - цилиндр(на пример при перегреве).На обычных нивах коробку оставляю на месте,с Шнивы пока не вынимал :

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 18:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Коробку снимать не нужно. Открутить, приподнять сколько можно и зафиксировать, потом блок вынимать. Обратно будешь ставить не забудь смазать шлицы первичного вала коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 18:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще если уже разбирать, то тогда полностью. Так же замерь коленвал и блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Коробку снимать не нужно. Открутить, приподнять сколько можно и зафиксировать, потом блок вынимать. Обратно будешь ставить не забудь смазать шлицы первичного вала коробки.
У мну нехватило места,пришлось подавать радиатор вперёд,и снять пропеллеры,иначе побоялссо ударить радиатор. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что на связи)
Радиатор я снял для промывки и выковыриванию сломанной сливной пробки. Чтобы снять мотор не снимая коробку, надо помимо 4 болтов м12 открутить еще 2 м6 которыми крпится щиток, ну и снять вилку сцепления.
Полоска без хона на всех цилиндрах просто тогда не удобно было смотреть под солнцем, на первом еще и задир ощутимый пальцем. В общем снял блок раскидал всю навеску, голову тоже раскидал навеску. Завтра буду все детальки блок и голову мыть мыть и мыть и поршня доставать:smile_nod: кстати в голову налил керосина во впускной, за 5 часов ни один не протек. Я думаю может и не притирать тогда? Я бы притер, но дружу с правилом "если работает-не лезь".
Звезды в порядке, менять не буду. А вот цепь башмак успокоитель натяжитель заменю.
Кстати не понял зачем центруется сальник шкива КВ, он же в крышке плотно сидит, или крышка сама гуляет?
Магистраль можно обычным болтом заглушить? Это на крайняк колхоз, а так по уму хочу тройник выкинуть если конечно найду втулку.
Как проверить осевой люфт КВ, мне ж на расточку все в разборе везти, хочу сам что смогу замерить.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Кстати не понял зачем центруется сальник шкива РВ, он же в крышке плотно сидит, или крышка сама гуляет?


шта?

если речь про КВ то крышка одетая на шпильки без затяжки "плавает" по несколько мм во все стороны, соответственно притягивать надо только со шкивом отцентрированным дабы все было соосно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
ОбшипсЯ))
После покупки 4 месяца назд, промыл форсунки и заменил уплотнители. Так вот снял сегодня форсы, а входной канал забит кусками этих уплотнителей, бензин разьел их.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: