Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
  •  139
  • 47

  •  20 ноя 2010, 21:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А можно не умничать а пояснить... что я получу установив выше перечисленные девайсы + вал( 14 или 44), и вышеперечисленные девайсы без вала( оставив стоковый..)

И есть ли смысл в 56, или 54 ДЗ будет достаточно?

про то как так можно читать - Читал внимательно, но вот после разговора со спецом по прошивкам, который оборжал все идеи с заменами валов ( а он реальн оспец, грамотный и уважаемы..) и утверждает , что всего можно добится без замены валов на штатных( используя только прошивки), я и решил попросить описать что я получи в случае установки тез или иных девайсов

А ДЗ 60 можете себе оставить...

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 11:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
denismorozov, да мне кажется никакого толка не будет от всего этого, только турбина даст реальный прирост, всё остальное туфта).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
denismorozov, валы нужны с бОльшим подъемом- лучше отдача везде.
Но фазы надо почти штатные.
В этом отношении валы 14 и 44 лучше.
У меня был 44-й, но все так долго делалось, что и сравнить тяжело.
Но 14-й бы точно не поставил, низковат будет. Практически сток, он больше под конкретный внедор, с тяжелыми огромными колесами.
Есть валы интереснее, но там фазы уже не те. Но я бы попробовал типа 480-го. Т.е чуть выше 44-го.
Отзывы здесь тоже поиском найдешь.

Хотя, я так и не залил прошивку от sem59. Но у меня и голова была уже расточена и ст сжатия снижена. Поэтому ехала она ....30сек до ста : :
мне надо было лить 80-й бенз, но ниже 93 не продают. Тогда можно было что-то прочувствовать.

всё настолько зависит друг от друга,что половинчатые решения ничего интересного не принесут.
Вал пошире и повыше не даст нужного эффекта на стоковой ГБЦ. Т.е смысл лепить высокий нет. Кроме гр-гр.. и троганя с 2тыс оборотов никакой радости не будет.
Под вал надо прошивать
Под степень тоже надо шить..
А у меня были сплошные противоречия, машина готовилась под наддув.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
  •  139
  • 47

  •  20 ноя 2010, 21:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
То что перепрошивать компьютер придётся это очевидно...
мне даже на стоковом валу прошивка дала ( по ощущениям естественно на стендах или приборах замеров до и после не делалось)

Еще вопрос про нижние и верхние обороты... как их правильно считать?
у меня есть два варианта:
Исходя их того что рабочих оборотов около 6000 тыс... то нижними считать от 0 до 3000, а верхними соответственно от 3000 до 6000.

либо нижние считать от XX от 1000, тогда остается 5000 рабочих и соответственно делим их пополам и получаем от ХХ до 3500 нижние, а от 3500 до 6000 верхние...

И когда мы говорим что например 14 вал даёт увеличение динамики на низах.. то имеется ввиду, что он хорош именно от 1000 до 3500 - максимум 4000.
???

Исходя из этого получается, что при нормальных скоростных режимах, 90-110 км/ч ... обороты не поднимаются выше 3000-31000 об.
получается на скорости до 120-130, поднимаем до 3500.
соответственно так называемые "верхи" они пригодятся только в экстренных случаях, при обгонах например ну и как некий резерв активной безопасности( запас динамики как источника активной безопасности)

Отсюда делаю вывод, во всяком случае под свои потребности и режимы...
Если мне нужно добавить тяги на низах,и динамики на оборотах до 3000-3500 тысячах, при этом не увеличивая среднего расхода топлива...
то 14 вал, +ДЗ 54, + выпуск 4-2-1 - решают эту или не решают?
И что будет Если я на впуске помимо ДЗ54 поставлю Рессивер и нулевой фильтр в штатное место ( И что дадут Рессивер и Фильтр нулевого сопротивления , которые рекомендует Стингер шоп при установке данной заслонки?)

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
denismorozov, сначала понял правильно.
По поводу дросселя. Чтобы глупости не спрашивал. Штатного избыточно!
Т.е. бОльшего диаметра тупо сделает неудобным дозирование газа. Поэтому на штатной голове,каналах и клапанах-забудь о нём.

Тюнинговые оба вала имеют более высокий подъем клапана, соотв лучше наполнение в обоих случаях.
Т.е. хуже быть не может,чем сток.
Ресивер-х.з.... я читал, но не могу сказать...
ща,поищу выборку
хотя, здесь всё есть, но много лопатить.

на абсолютные величины сильно не смотри, а относительные бугры и ямы сравнить можно.
http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=312&p=3

и описания конфигов.
все люди с нашего форума.


самое важное!
у нас голова со времен двигла 1100 кубов. а низ нынче 1,7л. Поэтому всякие дроссели и ресиверы не заработают, пока не перейдешь на большие клапана. Но это вложение от 30тысяч..

ИМХО, в конце, вылезет 1\2 бюджета турбо.
Поэтому, проще перейти на турбо сразу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
"мягкая"-"повседневная" форсировка (риторическая форсировка, или какой рв нужен без трифтологии впуск-выпуск-рв)
:
ресурс >160т.км
об.мин <6500
впуск >270 и <285 гр. (хотя-бы большую на 10 гр. продолжительность открытия кл.)
подъем кл. <12,7 мм
перекрытие <40 гр. (крайняк 75 не)
ролликовые толкатели с передаточным числом 1,6-1,7 (а вдруг сделают, можно гидро- под рв)
... качественный рв по металлу (чуть не забыл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
indianajones9, да ну... подъем выше 11,5 раздраконит всю башку. Седла повышибает, направляйки ушатает, клапана отплющит :smile_nod:
О ХОЛОСТЫХ ДАЖЕ БОЮСЬ СПРАШИВАТЬ.
по фазам х.з.. если бы прошивку откатал, то мог бы что-то сказать. А так, вроде чуть высокова-то.. но не пробовал, не знаю. Иван наверное уже чисто в теории может прикинуть что самое зашибатое :smile_nod:
Но для туристической версии, а не гомнолазной, может и самый смак.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... подъем выше 11,5 раздраконит всю башку. Седла повышибает, направляйки ушатает, клапана отплющит :smile_nod:
О ХОЛОСТЫХ ДАЖЕ БОЮСЬ СПРАШИВАТЬ...

это предел "повседневной" надежности на 160 т.км,
не гоночный с большой продолжительностью открывания и хх min 2т/об и подхватом 4,
но все-таки с нагрузкой на кулачки, пружины, стержень кл., втулки.
поправим, значит не <12,7 , но лучше <11,5


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 22:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, У меня 13мм и пока не раздраконило направляшки с клапнцами.. И фаза 332..
Сёдла на месте, да и как их повышибает ходом клапана, интересно?))
Холостой тыр-пыр-пыр-дыч-быч около 900об.. Низов нету, не завезли)).
И это повседнев... Правда расход как на Тахо, етить колотить..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 16:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 34

  •  14 июн 2016, 20:46

Блог: Просмотр записи (0)
может кому надо распредвал 21214-14 под ГК!, за 4000руб, пробег 5000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей Борисович и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: