Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:22  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15423

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 45

  •  24 дек 2015, 17:46

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток. А кто нибудь ставил вал ТРОФИ от kolobok80.ru?! Какой эффект? По установке есть нюансы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2016, 15:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 45

  •  24 дек 2015, 17:46

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил я вал, посмотрим чего будет:) Пока проехал колометров 25-30 для пробы. По ощущениям переключиться раньше просит. Тысчонку проеду отпишусь подробнее. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2016, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Есть где-нибудь графики ВСХ? Интересуют на 04, 14, и 44 валы. Да и вообще, сайт -2011, фирма то еще существует?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 11:49  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Таварисчи, назрел вопрос. Ставлю 14+4 с разрезной шестерней Нашел голову с ботами, выставил перекрытие. Прикинул по стоковой шестерне и оуел! Расхождение градусов на 10. Что то меня загрызли сомнения. Если ставить по стоковой метке, то в ВМТ вместо перекрытия выпускной открыт вовсю( как бэ на е сломало), и начало впуска закрыт впускной. Што то тут совсем не так просто. Или норм все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2016, 15:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 47

  •  04 окт 2016, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
На 14+4 валу все как то замерло... GennadiyKul вы поставили его? Как отзоветесь о нем?

_________________
2007г.,LC, Bosch 7.9.7., "болты",ISAI, РВ 214,ГБО Elpigaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2016, 18:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 45

  •  24 дек 2015, 17:46

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
По распредвалу ТРОФИ:
Вал под гидрокомпенсаторы.
Проехал тысяч семь :) По установке проблем нет. Вал идет в комплекте с заниженной постелью. Ставиться с родной шестерней, по родным меткам.
Снял родной, поставил новый.
Я дополнительно поставил титановые тарелки клапанов с увеличенным на 1мм. роспуском, ну и до кучи маслосъемные колпачки поменял.
По расходу топлива изменений не ощутил.
Двигатель стал ощутимо эластичнее. Тяга заметно прибавилась с 1500 оборотов, на холостых почти нет, на оборотах выше 4000 разницы со стоковым валом не ощутил.
По бездорожью стало ощутимо удобнее передвигаться, по трассе немного добавилось динамики при разгоне до 3500 оборотов,затем как на стоке.
Эффект заметен сразу после замены, на стоковой прошивке.
На момент установки вала пробег двигателя 63000. Цена вала с постелью и доставкой вышла в районе 4500. Для рыбаков охотников валик считаю вполне удачный. По ресурсу время покажет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 08:06  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
поставил 14+4. под гидрики. ну как то не в восторге. разницы особой не заметил. пробовал его же поставить с болтами. ну чуток получше. толкьо через пару тысяч срезало штырек и провернуло шестерню. и еще очень не понравилось мне с ОКБ общатся. попытался им пару вопросов задать, получил кучу общих фраз и никакой конкретики. а узнав что вал я у форумчанина купил( он у них же купил себе другой)вобше отказались что либо отвечать. до этого общался с Нуждиным Даже не взирая, что я не покупатель все разжевал и на все ответил. А ОКБ вызвало ощущение что я у них в долг просить пришел. вобщем ОКБ- твердая двойка. развод на деньги и не более.Обычный российский овнопроизводитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@GennadiyKul , по поводу общения с ОКБ согласен полностью. Умничают и "лошАт" покупателей. Нервные какие-то.. Я вроде тоже выкладывал здесь часть переписки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:11  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас опять решил с ним птщаморачиватс. Ну никак вообще. Фазы вообще не понимаю. Если выставлять по подъему клапанов, то фазы вообще не те, если выставлять по началу открытия впускного и окончанию закрытия выпускного, то она не едет вообще. Сломал уже голову с этим валом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: