Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
она не едет вообще. Сломал уже голову с этим валом.

Такая же история обычно с родным валом под гидрики, но при установленных болтах.
Характер машины меняется от "ацко поперла" до "совсем не едет" после регулировки клапанов. Потому что профиль кулачков не...приспособлен под выставление зазоров щупами. Вернее, он беззазорный при гидроопорах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 12:59  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Цитата:
она не едет вообще. Сломал уже голову с этим валом.

Такая же история обычно с родным валом под гидрики, но при установленных болтах.
Характер машины меняется от "ацко поперла" до "совсем не едет" после регулировки клапанов. Потому что профиль кулачков не...приспособлен под выставление зазоров щупами. Вернее, он беззазорный при гидроопорах.

Так сейчас я его ставлю с гидроопорами. С болтами он еще как то работал. Но штырь обрезал. А с гидриками вообще караул. Боле мене поехал с волговские форсунками, но с ними холостойплавает и на горячую не заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Конечно, прааильно. Заливает. Надо переписывать тарировку форсунок.
Ставь родные взад.
А прошивку под вал спроси у sem59. Давным-давно, он иногда угощал :smile_drink:
На валу под гидроопоры, при болтах по факту, заемешься зазор выставлять и соотв фазы ловить.
Но... здесь как-то ставят. Может праетически подскажут, как споймать.
Я ставил сразу на болты, болтовой вал. Выставляли планкой, а не щупами. Очень хорошо поперла!
А сам я не умею, деталей не подскажу, только теретик.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , вал стоковый ставил, или какой нибудь окб хренамика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 20:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , 213й стопудово)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@SHEWIK , сначала болты со стоковым. Не понравилось, что после каждой регулировки клапанов то ваще не ехала, то перла. Никогда не было одинакового результата.
Потом на болты, болтовой 44й. Но уже бошка была чуток распилена, лайтово. Очень понравился, крутильно. Но сразу кс расточил под турбо. Поэтому разгон был аж...30сек до 100км.
Но моторчик урчал и хорошо закручивался на верхах. Явно бодрее.
Я даже подумал об 480м или даже 680м..
Потому как как оборотах 4000-4500 самый норм кпд. Лучше, чем др*чево в нижнем диапазоне 2000-3000, где кпд двигателя ниочемное. Хотя, изначально наивно думал, что мне внизу супермоща. А все больше трасса нужна. А там только обгоны и они всегда со средних и верхних оборотов.
Но потом машину продал. Понял, что долгострой и уже неинтересна, после корейской жужалки 2л. И никакой перспективы воткнуть норм автомат.
Завязял со шнивкой. Механика не устраивала принципиально. И древний гавнофтоматы неинтересны. Современные, 6ст оочень хороши. Без пинков, практически как вариатор.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , ну тут каждому свое. Я щас купил шниву для охоты рыбалки, там где я на ней проезжаю, (блокировки конечно стоят) мало на чем можно сунутся, на твоей жужалке в здравом уме туда точно не поедешь и точно не проедешь, да еще и достать от туда будет проблема!
Кстати шнива в большинстве случаев по ширине умещается в квпдроциклетную колею хоть и с трудом, а вот патр уже все, без шансов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@SHEWIK , меня Айрат, засранец, на "остров" в Казани через "сиськи" на въезде слева повел. Я раньше всех приехал.
Ничо, легко просеочил и туда и обратно. Но, да, было ссыкотно.

В общем, нафик не нужон низовой вал. Совсем. Для этого есть понижайка. А чтобы хоть раз глох на понижайке?! Не, не помню. Это нереально.
Так что супернизовые валы типа 14го -это х.з. для чего. Для колесьеф 40".
На стандартные надо более верховое, чем родной вал. Тогда и на трассе будет приятнее ездить.
Думаю, что и 44й вал не совсем то, что нужно. Надо смотреть на 480й. Но... это только торетические прикидки.
Отзывы по ним здесь есть. Но, как всегда без норм прошивок это ниочемно.

По хорошему, надо просто сесть и посчитать реальное сечение каналов и вычислить максимальную реализацию под нее вала.

Совсем классно, это минимальный лайт запил+вал.

Но аппетит приходит во воемя еды. Посчитав затраты на портинг и вал, может разумнее сразу перейти на турбо.
Но на турбе я тоже не ездил. Может что-то и не устроило бы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 05:46  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Со стоковым валом на болтах ездила вполне приятно. Никаких проблем с фазами не испытал. Поставил по стрелочнгму. И все сошлось как то. И фазы, и перекрытие. А на 14-ом не сходится ни фига.то ли он косячный, то ли лыжи не едет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , Сколько волка не корми, у слона все равно толще.
Резюме: надо ставить турбу, а не заниматся сексом с валами....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: