я на nivashop.ru заказал натяжитель пилот.У них доставка есть. У нас тоже нет в магазинах.
Был треск при заводке. На холодную. И после стоянок. Прогрессирующий.
Теперь этого нет
Плунжер натяжителя (мой )после извлечения -так же продавливался , -чего быть не должно(не держит давление).
Нулевого положения не должно быть. Изначально он полностью выдвинут, затем при установке упирается в башмак натяжителя и вдавливается назад.При заводке-принимает определенное положение-и клапан в нем масляным подпором не дает штоку двигаться назад(если исправен) У вас неисправен .Так как продавился после снятия. Меняйте на пилот. три часа работы и тишина.
Если снять натяжитель-в зависимости от положения рв будет слабина то на одной ветви, то на другой(если на скорости например-авту качать вдоль -поперек).
Eick писал(а):
Забрякала цепь. Причем то только на холодную, то только на прогретом движке. СЕгодня решил посмотреть в чем дело.
Придется чужими фотками воспользоваться :
Beliy писал(а):
Цепь со стороны успокоителя, не сильно натянута, отвертка проходит.


Так же, со стороны успокойтеля цепь можно перекинуть на пол зуба на шастерне распредвала.
Выставил по меткам. Натяжение стало идеальное. Ни со стороны натяжителя, ни со стороны успокоителя провисов и слабой нет.
Снял гидронатяжитель. Шток выспупает из корпуса на 20 мм. Рукой свободно продавливается на 7 мм внутрь.
Т.к. с вазовскими движками ранее дел не имел, то вопросы:
с цепочкой все нормально или менять? Смущает сначала слабая на стороне успокоителя, с после установки по меткам - отсутствие слабой.
Или проблема в гидронатяжителе? Нашел только то, что рабочий ход штока на нем д.б. 16 мм. Так в нулевом положении шток должен быть вровень с корпусом гидронатяжителя или нет? Как вообще работоспособность гидронатяжителя проверить?
ПИЛОТа не предлагать. В нашей деревне не продается такой зверь :