Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
kartochkonos писал(а):
А если ГК постукивает на холодную, нужно обязательно промывать или достаточно просто сменить масло?


Я, честно говоря, не понимаю проблемы. Ну стучат клапана 2-3 минуты на холодную, ну и что? ИМХО заниматься ГК нужно, если стук появляется уже на прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 23:16  
Участник
Участник

    0
  •  52
  • 41

  •  26 фев 2006, 20:25

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Получается зря я купил промывку. Заменю масло, а там посмотрим. Кстати последнее время ГК стали стучать по другому, заводиш на холодную- тишина (я даже обрадовался), выгоняю машину из гаража глушу, ч/з 5-10 мин. завожу и вот он знакомый звук, правда немного проехав стук пропадает или на скорости не слышно, но на прогретом двигле не стучат.
Andy2 летом ездил на тексике п/с 10w40, 5w30 взял специально для зимы, продавцы говорили что и летом на 14-й на нем катаются. А как данная текучесть A1/B1 может негативно сказаться на работе двигла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu, прочитал отчёт, спасибо. Есть один вопрос:
Как-то боязно утапливать плунжёры, используя корпус РВ в качестве опоры. Могёт и поломаться. А если для этого использовать сам РВ? Т.е. повернул. прижал и куришь 1 минуту. И так в последовательности 1-3-4-2. Утонут или нет?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 10:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu писал(а):
Aladdin писал(а):
kartochkonos писал(а):
А если ГК постукивает на холодную, нужно обязательно промывать или достаточно просто сменить масло?


как показывает практика ни смена масла, ни смена масла с промывкой ГК не помогает; если уж начали стучать, то стучать на холодную будут


Мне помогло - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=6


я имел в виду без разборки двигателя и ГК, а лишь сменой масла и промывкой

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
kartochkonos писал(а):
Andy2 летом ездил на тексике п/с 10w40, 5w30 взял специально для зимы, продавцы говорили что и летом на 14-й на нем катаются. А как данная текучесть A1/B1 может негативно сказаться на работе двигла?

Я не специалист по маслам и тонкостей не знаю смотри чем A1 от A2 отличается(хотя где-то читал, что это масло А2 тоже слегка удовлетворяет), а если по рабоче крестьянски, то типа прокачиваемость лучше, но требует меньших зазоров в двигателе, чтоб не вытекало и была бы маслянная пленка.
И еще фильтр ставь с этим маслом только ман, чтоб лампочка на нем гарантированно сразу гасла после заводки. Московский Фильтр Спектрол например, который гарантированно гасит летом любые 10-40, спасовал перед этим маслом, давая задержку в 1-3сек, после замены на ман стало гаснуть сразу.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть удобная клаcсиaикация SAE. По ней для ШН подходят все масла, начиная с SG, а вязкость выбирает сам потребитель, исходя из климата и времени года. По этому стандарту, например масло с вязкостью 10W40, должно обеспечить уверенный пуск двигателя при температуре не выше -20 град и прокачиваемость при темп. не выше - 25 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Есть удобная клаcсиaикация SAE. По ней для ШН подходят все масла, начиная с SG, а вязкость выбирает сам потребитель, исходя из климата и времени года. По этому стандарту, например масло с вязкостью 10W40, должно обеспечить уверенный пуск двигателя при температуре не выше -20 град и прокачиваемость при темп. не выше - 25 град.

SAE - есть, хоть и общепризнанная, но американская спецификация.
Владельцам же европейских моторов при выборе масла ,считаю логичным , сначала ориентироваться на европейскую классификацию ACEA. Как при выборе этого масла - по SAE проходит, а по ACEA - нет.
ВАЗ для шеви не разрешил A1/B1. Сейчас нас выгонят в ГСМ :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 20:57  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
dr_vu, прочитал отчёт, спасибо. Есть один вопрос:
Как-то боязно утапливать плунжёры, используя корпус РВ в качестве опоры. Могёт и поломаться. А если для этого использовать сам РВ? Т.е. повернул. прижал и куришь 1 минуту. И так в последовательности 1-3-4-2. Утонут или нет?

Согласен, да, утонут - это вопрос времени и температуры масла. Если есть возможность крутить левое переднее вывешенное колесо, то действительно, так и надо делать. Левое переднее - это потому, что можно одновременно крутить его руками и смотреть на ГК . А контроль будет таким: смотреть на ГК и если он пойдет вверх при уходе кулачка, то с ним все ОК и можно переходить к утоплению следующего. А вот если окажется, что ждать долго, то ... я нажимал - бог миловал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 22:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 22:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
dr_vu, прочитал отчёт, спасибо. Есть один вопрос:
Как-то боязно утапливать плунжёры, используя корпус РВ в качестве опоры. Могёт и поломаться. А если для этого использовать сам РВ? Т.е. повернул. прижал и куришь 1 минуту. И так в последовательности 1-3-4-2. Утонут или нет?

Ну по глупости можно и ... сломать если сила есть. На самом деле обращаясь к мурзилке видим, что дефектовка ГК заключается в установке РВ для данного ГК кулачком от ГК, тыльной стороной к ГК. при надваливании отверткой, вставленной между рокером и постелью исправный ГК должен "прожиматься со значительным усилием". Что за усилие такое - не уточняется.

Я же ГК осаживал монтажкой!!! Потому как широкая область опоры на постель, длинная ручка, не надо сильно давить и искать сильную отвертку. Просто аккуратно показать ГК кто в доме хозяин. Потихонечку давишь в течении 30-60 секунд. и он потихонечку проседает. Можно взять отвертку и давить сильнее. Тот кто имеет чувство меры тот поймет


Можно использовать и сам РВ. Выставляешь в разные положения и пружины сами все осадят. но тут торопиться не стоит. имхо около часа времени в разных положениях РВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu, спасибо. Насчёт левого переднего я в курсе :smile_nod:. Недавно прмывал, но без разборки ГО. Помогло на 2 недели. Щас опять зацокали в дипазоне 35-55 град. Надо будет повторить процедуру, но уже с разборкой. Сколько масла, примерно, надо заливать в корпус ГО?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: