Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, а хрен его : знает, грюж - тока поставил : на холостых гораздо устойчивей, а дальше - поезжу отпишусь

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 16:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
И еще кое-что о свечах.
All1907 писал(а):
не понимаю.....
есть ситуация, которая статична...
свеча ввернута и смесь, которая к ней поступает - однородна....
зазор в контактах - постоянен....
почему искра тогда должнаа ввыбирать путь ???????????????


Ошибка в том, что ситуация далеко не статична. Смесь неоднородна, есть всякие турбулентности и пр. Процессы в ДВС довольно быстротекущие, так что о стабильности и однородности говорить не приходится. Кроме того, после каждого разряда происходит еще много чего - весь цикл. Свечи покрываются нагаром, невоспламенившимся топливом... В результате поверхность электродов далеко не идеальная и от цикла к циклу ее состояние меняется.

UVova писал(а):
И еще:
Цитата:
А у свечи Champion искра равномерно «стоит» по диагонали между центральным электродом и изгибом бокового. То есть сама искра «длиннее», чем зазор между электродами, который можно измерить щупом!

Значит, искра не идет по пути наименьшего сопротивления, а выбирает более длинный и трудный путь? Во какие "умные" свечи.
Короче, не убедила меня эта статья. Выводы, которые они делают противоречат логике, здавому смыслу и физическим законам.

Здравый смысл тут ни при чем - он хорош только в обыденных явлениях (а наблюдать искрообразование и работу ДВС изнутри нам каждый день не приходится). А вот с физикой как раз все в порядке. Искра именно идет по пути наименьшего сопротивления, но этот путь не всегда самый короткий. Высокая разность потенциалов между электродами создает в искровом промежутке электрическое поле, которое ионизирует бензино-воздушную смесь. Где напряженность поля выше - там выше степень ионизации. Где выше степень ионизации - там выше проводимость. Дальше процесс идет довольно спонтанно, когда электрический разряд пробивает себе канал. Электрическое поле между электродами свечи далеко не однородно, как представляется некоторым. Например, дополнительный слой диэлектрика (нагар, конденсат воды или бензина) приводит к тому, что над загрязненным местом электрода напряженность поля меньше. В то же время из общего курса физики известно, что напряженность поля вокруг заостренных электродов, кромок - выше, чем около плавных закруглений. Поэтому неудивительно, что искры может не быть между более близкими плоскими поверхностям электродов, но она может стабильно идти от угловой кромки центрального электрода к расположенному на удачном расстоянии закруглению бокового электрода.

Кстати, простой пример для здравого смысла - молния. Тот же высоковольтный разряд, идущий по пути наименьшего сопротивления. Но все знают, что молнии отнюдь не похожи на прямые линии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 18:09  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
И еще кое-что о свечах...

Абсолютно согласен... Хотя нет... ЭТО ИСТИНА!!!
Могу только добавить, что напряженность электрического поля выше на различных "остриях", к котором относяться изгибы поверхности (с малым радиусами по сравнению с характеристическими размерами)...
А еще чуть позже могу вывесить эпюру напряженности электрического поля, создаваемого плоскостью и цилиндром...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  11 ноя 2004, 12:18

  •  Чехов, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
А можно ли на Шев-Ниву поставить свечи "Bosch WR78 Super4" ? Вроде по тестам журнала "5Колесо" хорошо себя показали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
MustDie95, если подойдут по посадочным размерам и зазор между электродами 1,1 мм, то можно.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
я здесь писал в соседней ветке тока вчера,поставил на днях трехконтактные
Finwhale FX510,комплект 285 руб,они по тестам повышают мощность на 6 с лишним процентов,эффект у меня по крайней мере есть,после свечей
наших за 100руб небо и земля,как "чипанулся" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 14:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  11 ноя 2004, 12:18

  •  Чехов, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, к сожалению нигде не нашёл характеристик :smile_doh:

Можно ли при выборе ориентироваться на то, что свечи подходят для ВАЗ2110 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
MustDie95, если от "восьмиклапанной" инжекторной, то можно. Там такие требования к зазору. У карбюраторной 2110 зазор в свечах другой. По "шестнадцатиклапанной" не скажу, не было их у меня.
Но продавцы сами толком не знают порой для какой машины какие свечи.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  11 ноя 2004, 12:18

  •  Чехов, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, нашёл малость инфы. У WR78 промежуток 0.8мм, а у WR78X - 1.1мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Читал где-то тест свечей (вроде в Авто Ревю), первое место заняли NGK. Обошли и Bosh и Champion и т.д. Вот их и поставлю. Завтра 2 ТО!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: