Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
температуру движка такую же как и на улице, вывод датчик не врет

А почему он должен показывать температуру другую? Тогда нафиг ему переносной датчик температуры в подкапотное пространство. :?:

У нас в машине 3 датчика температуры, один показывает температуру на улицк, другой показывает температуру тосола около термостата, другой температуру тосола в движке. Я говорю что у меня не врут датчики температуры, т.к. стоит бк и можно сравнить температуры. и заправку я менял, не помогает.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
вопщем стала опять со 2-го, 3-го раза заводица, спустя недельку.

имхо такое - вода высохла там, где была нужна "излишняя" проводимость.. вопщем проводка.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
вечором опять двиг побрызгаю - в целях экспериментального обоснования теории.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
А если поразмыслить?

Как помывка двигателя может повлиять на заводку?
Может, обмывка в виду имелась? Я вот обмыл второй раз, после первого ТО. Вроде, меньше стала капризничать. Сам, правда, болел сильно...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 40

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
у мну тоже плохо заводилась... компрессию померили мало (об этом писал в какой-то теме) разобрали двиг - оказалось прогорела прокладка между болоком и головкой и в один цилиндр на холдную подтекал тосол, в итоге ремонта на 15 тыс с заменой залегших поршневых колец в цилиндре (меняли все) и прокладки... заодно тосол перестал уходить так што будьте бздительны :smile_nod:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно. А сколько тосола уходило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a ! Я думаю, что помывка двигателя совпала с понижением температуры воздуха. Это так?

В моём авто была неделька, когда стала заводиться с первого раза
при ~ 12градусах. Потом опять со 2-го раза стала заводиься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, подвожу предварительный итог. Судя по кол-ву постов, проблема завода со второго/третьего раза присутствует у многих. У меня тоже.. была (ТТТ)??? Х.з. пока рано утверждать…

1-й раз (еще весной) сменил свечи, сетку, фильтр – помогло на пару тройку дней..но вобщем-то уже тепло было, так что может и смена свечей тут и ни причем – х. ево з.
2-й раз проблема пропала дня на четыре после того, как помыл двигатель. Возникла опять, видимо после высыхания всего и вся.

По совету Tevs, , позавчера перед стартом пару раз понажимал педальку газа, Лялька завелась сразу же! Потом еще и еще – вобщем уже статистика.
…стал думать..

Надумал два объяснения происходящему:
1. привод дроссельной заслонки, после длительной стоянки, не соприкасается с контактом холостого хода (правильно говорю?). в пользу этой теории говорило и то, что дроссель у меня уже давненько иногда чуть «подвисает», ну вобщем где-то так… причина – быть может тепловое расширение, и, соответственно, сжатие тросика при охлаждении..
2. второй вариант – в впускном ресивере, за время длительной стоянки образуется неблагоприятная для холодного пуска среда.. конденсат.

Вобщем, пошел по пути от простого к сложному, и вчера побрызгал привод дроссельной заслонки вэдэшкой. Погонял педаль туда сюда, и, заодним уж, замутил педаль-тюнинг.

Сегодня с утреца завожу машину, и вовремя останавливаю правую ногу, на автомате уже приготовившуюся понажимать газ  …иии…ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!

И как побочные, но приятные эффекты:
Педаль легкая прилегкая стала, мгновенный расход горючки хорошенько так упал – на пол-литра/литер (видимо из-за подвисания и долгого отклика расход был больше), ну и субъективно порезвее пошла.. скорее всего – эффект легкой педали, но может и педаль-тюнинг сыграл..
Вот только нажимать педальку не так удобно теперь, ибо выше она стала.. но это дело привычки, имхо.

Вобщем завтра (после двух холодных пусков: сегодня после работы и завтра с утра) отпишу как оно – не случайность ли.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, ну примерно такая температура окр.среды и стояла тогда 12-16С.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Други!!!
заводица!!! с первого раза и сразу на стабильный ХХ!!

пробуйте :smile_nod:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: