Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в том то и дело что да. из-за каких то маслосъёмных колпачков. уровень масла падал быстрее уровня топлива.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
1300р на бензин прошла через двигатель... масло на месте)) тьфу 3 раза....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  251
  • 33

  •  13 июл 2012, 21:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, примерно как у тебя жрет масло, за 9500км съело около 1л, тоже синтетика. Считаю нормой. ОД стопудово скажет все в норме, в сервисной книжке написано нормальный расход маасла 0,5л на 1000км. :

_________________
Ваз 212140, 2014г.
© Корсар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 13:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 61

  •  18 мар 2013, 12:44

Блог: Просмотр записи (0)
Машине ровно месяц. Пробег 1800. СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА - НИЖНЯЯ РИСКА. Долил почти 350 грамм. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вован Казанский писал(а):
Машине ровно месяц. Пробег 1800. СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА - НИЖНЯЯ РИСКА. Долил почти 350 грамм. Это нормально?

а сколько было залито изначально, максимум?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 61

  •  18 мар 2013, 12:44

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Примерно посередине. Расслабило меня долгое владение иномаркой! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 15:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вован Казанский, во время обкатки такой расход масла нормальный, лей минеральное Лукойл. То-1 делай ближе к 3т.км.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 19:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Вован Казанский, во время обкатки такой расход масла нормальный, лей минеральное Лукойл. То-1 делай ближе к 3т.км.

пробег 1950 км, уровень масла почти на минимуме. Долить? в наличии есть полусинь лукойловская, ее можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
sansanych писал(а):
Вован Казанский, во время обкатки такой расход масла нормальный, лей минеральное Лукойл. То-1 делай ближе к 3т.км.

пробег 1950 км, уровень масла почти на минимуме. Долить? в наличии есть полусинь лукойловская, ее можно?

Можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 17:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех !!!
Опишу свою проблему.
Вообщем доливаю масла около 0.5 - 0.8л на 600 - 800 км , точно не засекал. Похоже придется.
Хоть как тут и пишут, что расход 0.5 на 1000 это норма, но как то многовато получается к замене на 10000км.
Масло BP Visco 3000 10w40 полусинтетика, до этого было BP Visco 5000 5w40 синтетика. Но как пошел такой жор масла - ушел на полусинтетику. Фильтр Man высокий, как на 2101.
Колпачки маслосьемные менял около 3000-5000 км назад. Старые были на вид живые, но малость жестковаты по кромке. При замене увидел незначительный люфт в некоторых клапанах в направляющих втулках. На резьбе свечей на вид не понял было толи масло, толи бенз. После замены на 1 и 4 цилиндре малость осталось на резьбе - больше похоже на бенз. Налета мохнатого на свечах нет. Цвет налета беловато-серый. Сизого дыма не было ни до замены, ни после. Единственная проблема - это течь масла из под клапанной крышки из под прокладки, хоть она и на герметитке и по шпилькам распредвала. Систему вентиляции картера переделал, как было в одной из веток - выкусыванием бортиков у маслоотделительного стакана. Во впускном коллекторе до переделки масло было. Компрессия во всех цилиндрах 12-14, точно не помню. Езжу по трассе от 100 до 120 иногда 130 редко. Дыма сзади нет во всех режимах. Езжу на газе. Так вот не пойму куда уходит столько масла, через клапанную крышку так много не должно, после стоянок маслянных следов нет. Сальник коленвала менял, когда делал коробку. Писали, что это масло хорошо угорает, брал в разных местах, в канистрах и на розлив - результат один.
Теперь вот думаю голову скидывать и смотреть направляющие клапанов и если болтаются - менят и опять колпачки. Плюс устранить течь из под прокладки и шпилек РВ. Если это не поможет получается хана маслосьмным кольцам, а возможно и поршневой. Самое интересное , что стоят в ГРМ болты, зазоры выставлены 0.15 и 0.2 плюс распред 213 плюс натяжитель пилот, успокоитель цепи в норме. Но вот шум от ГРМ стоит как будто клапана не отрегулированны, стук какого то или каких то клапанов. На отрегулированном движке 2106 20 летней давности все ок, работает тихо и причем намного. Движок до меня делали или нет не вкурсе, сейчас на одометре 124000, но он еще и не работал когда я ее купил , был оборван провод от датчика скорости специально предыдущими хозяевами. Движок возможно и делали - есть следы красного герметика на передней крышке движка.
Кто, что посоветует сделать, не хочется движок дербанить сильно, тем более сейчас лето, долго без машины никак. Все машины свои делаю сам , в том числе и движки, опыт есть, вопрос только во времени.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: