Приветствую всех !!!
Опишу свою проблему.
Вообщем доливаю масла около 0.5 - 0.8л на 600 - 800 км , точно не засекал. Похоже придется.
Хоть как тут и пишут, что расход 0.5 на 1000 это норма, но как то многовато получается к замене на 10000км.
Масло BP Visco 3000 10w40 полусинтетика, до этого было BP Visco 5000 5w40 синтетика. Но как пошел такой жор масла - ушел на полусинтетику. Фильтр Man высокий, как на 2101.
Колпачки маслосьемные менял около 3000-5000 км назад. Старые были на вид живые, но малость жестковаты по кромке. При замене увидел незначительный люфт в некоторых клапанах в направляющих втулках. На резьбе свечей на вид не понял было толи масло, толи бенз. После замены на 1 и 4 цилиндре малость осталось на резьбе - больше похоже на бенз. Налета мохнатого на свечах нет. Цвет налета беловато-серый. Сизого дыма не было ни до замены, ни после. Единственная проблема - это течь масла из под клапанной крышки из под прокладки, хоть она и на герметитке и по шпилькам распредвала. Систему вентиляции картера переделал, как было в одной из веток - выкусыванием бортиков у маслоотделительного стакана. Во впускном коллекторе до переделки масло было. Компрессия во всех цилиндрах 12-14, точно не помню. Езжу по трассе от 100 до 120 иногда 130 редко. Дыма сзади нет во всех режимах. Езжу на газе. Так вот не пойму куда уходит столько масла, через клапанную крышку так много не должно, после стоянок маслянных следов нет. Сальник коленвала менял, когда делал коробку. Писали, что это масло хорошо угорает, брал в разных местах, в канистрах и на розлив - результат один.
Теперь вот думаю голову скидывать и смотреть направляющие клапанов и если болтаются - менят и опять колпачки. Плюс устранить течь из под прокладки и шпилек РВ. Если это не поможет получается хана маслосьмным кольцам, а возможно и поршневой. Самое интересное , что стоят в ГРМ болты, зазоры выставлены 0.15 и 0.2 плюс распред 213 плюс натяжитель пилот, успокоитель цепи в норме. Но вот шум от ГРМ стоит как будто клапана не отрегулированны, стук какого то или каких то клапанов. На отрегулированном движке 2106 20 летней давности все ок, работает тихо и причем намного. Движок до меня делали или нет не вкурсе, сейчас на одометре 124000, но он еще и не работал когда я ее купил , был оборван провод от датчика скорости специально предыдущими хозяевами. Движок возможно и делали - есть следы красного герметика на передней крышке движка.
Кто, что посоветует сделать, не хочется движок дербанить сильно, тем более сейчас лето, долго без машины никак. Все машины свои делаю сам , в том числе и движки, опыт есть, вопрос только во времени.
_________________ chevy 2015 LС серебро
|