Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 16:22  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Так и должно быть, плюс сейчас жара, масло жидкое жидкое, стекает быстрей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
Не представляю как осадить ГК нового образца. Когда собирал, попытался утопить один, монтажкой упирался, он слегка сел. Монтажку убрал он сам поднялся обратно. Собрал ничего не осаживая, завелась с пол пинка. Только ша почему то после ночной стоянки при запуске пол секунды ГК брякают


есть два варианта осадки

1) опустошение (на верстаке\в тисках) - когда после 3-5 раз прожатия гидрик теряет масло и становится завоздушенным - в этом случае он легко сжимается пальцами и посути гидриком не является - после пуска будет долго стучать.

2) разовый поджим при установленном распредвале (когда все собрано кроме крышки грм). В этом случае достаточно один раз несильно (не до конца) прожать от постели и отпустить, гидрик вернется ровно до нужной величины (если кулачок не на рокере; если на рокере то неважно уже, достаточно поджать на 2-3 мм и отпустить, этого хватит чтобы потом клапан уже закрылся). В этом случае пуск двигателя получается практически всегда тихий, без стуков, как будто ничего и не разбирали.

вероятность успешного пуска (если ничего не прожимать) - 50%. Зависит от степени изношенности гидриков (чем более изношены тем выше вероятность что все заведется сразу), от масла и от температуры при которой собирался движок (если при -10 собрать и сразу заводить то скорее всего не заведется - не будет компрессии); на успешность пуска влияет скорость перетечки гидрика под воздействием клапанных пружин. Как старые так и новые гидрики могут быть "дубовыми" и практически не осаживатся без прогева вообще (т.е. можно будет завестись только через несколько дней)

у меня в общем два раза такое было - на старых и на новых тоже. КОмпрессии как бы вообще нет, не заводится (полдня мучался), потом через мучения удавалось завести на 1-2 цилиндрах, и так греть через чих-пых примерно до 60 градусов. Как только прогревается гбц - компрессия очень быстро возвращается, т.е. необходим только лишь 1 прогрев.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 17:45  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно верно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Автор темы жаловался что мотор не заводится. Я про спрыгнувшую цепь высказывал всего лишь как одну из возможных версий, и совсем не фантастическую (может зубья на звёздочке выломало, может шпонку сорвало, может цепь порвалась - такие варианты встречаются в жизни и в книге есть предупреждения). Я же там спрашивал ... вручную прокручивал колен/вал ? ...
Ну конечно, а вам лишь бы про троллить.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:33  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
FeliX74 писал(а):
Вобщем пообещал мпшине, если нормально за ведётся, завтра помыть её и неделю с неё на велик не пересаживать. Она и завелась. Работает вроде тихо. Но подпердывания остались. Если я правильно понял проблему уже надо искать в клапане?

:smile_bigsmile: Время прошло, гидрики сели и завелась. Все вроде как логично.

Про "попердывание" правильно выше написали - надо замерять компрессию. Если же компрессия везде будет нормальная - повезло, прогаров клапанов нет. В этом случае еще у меня одна мысль. Во-первых, то что проверял совмещение меток при натянутой цепи - абсолютно верно. На фотках видно, что метка распредвала примерно на пол-зуба (может чуть больше) отстает. Я бы попробовал перекинуть распред на зуб вперед. Это должно дать более стабильную работу на низах. К тому же при дальнейшем износе цепи распред постепенно будет возвращаться на точное совпадение меток. Это моё ИМХО, знатоки, конечно, могут оспорить. :
Ну и напоследок - если компрессия все же в одном/паре цилиндров будет ухудшена, то торопиться с выводами не нужно. Нужно поездить, дать несколько циклов "полный прогрев - полное остывание". Есть вероятность, что какой(ие)-то гидрик(и) перебрал(и) масла и не дают 100% прижаться клапанам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:54  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
"Попердывание" может быть и не клапан-форсунка, свеча причин куча, и как правило лежит она на поверхности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
давайте начнем с того что апериодическое попердывание (к примеру в пределах 20-30 раз в минуту)- это норма. Если попердывание строго периодическое - тогда да, чтото с движком не так.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 10:02  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 78#7217778

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 12:51  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Для чего?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7202

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: