Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
BOIT писал(а):
BOIT писал(а):
Уже неделю без ошибки !
Из сделанного: замена датчика, два слоя изоленты поверх провода к датчику+гофра,ослабил затяжку датчика,зачистил и протянул массу датчиков(на блоке слева внизу-наверно оно).Кстати рядом ещё какие то отделные (штуки 3)провода сидят на массе. Их не трогал...

Две недели ошибка не вылазит ! Расход тот же.

Три недели... Ошибки нет ! Счастье то какое - БК молчит. Расход тот-же. Но вот когда стою на красный-расход 0,9 л/ч(иногда 1,0).А раньше -строго 1,0-1,1. Хотя может это и не причём.

Прошло два месяца-ошибки нет
Желаю что-бы всем !

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63

  •  19 ноя 2009, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
Головняк с датчиком детонации. уже заменил 3 штуки. на диагностике кажет- низкий уровень сигнала ДД. постоянно горит Чек. Намедни обнаружил, что шлейф от ДД зачем-то заходит в движок в районе подвода патрубка с маслом для натежителя цепи ( имеется фланцевое соединение)и затем выходит из него и далее в общий шлейф на ЭСУД. Моё личное ощущение- что проводка с ДД не должна "туда" заходить и её туда вкуячили один из 2-ух доблестных мастеров ... просмотрел кучу мануалов- нихт не нашел, посему взываю к вам- посмотрите как у вас идет шлейф от датчика детонации. В месте входа в... обнаружилась спайка и оба контакта и лог.масса контачили друг с дружкой. всё заизолировал отдельно- но проблема осталась. ошибка не сбрасывается.Остаётся полная замена всего шлейфа, но вот стоит ли его "заводить ТУДА"???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри здесь. Синий
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42203
Менять на Бош от Волги 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 08:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63

  •  19 ноя 2009, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
именно эта схема и ввела меня в заблуждение. Там идет небольшая "ГАЛОЧКА", ка будто шлейф реально "заходит в движок". Посему просьба- кто может посмотреть у себя- как идет шлейф от датчика детонации :минуя фланец ввода трубки подвода жидкости к гидронатяжителю цепи, или с заходом в него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Жгут ЭСУД НИГДЕ в двигатель не заходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63

  •  19 ноя 2009, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
Спс, значит мастера-муд@ки... буду доставать и менять целиком. Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63

  •  19 ноя 2009, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022- благодарю. реально мне шлейф пережали. пришлось его дастать и обрубить- потеря порядка 50 см шлейфа. Вопрос- чем его можно нарастить- в магазинах предлагают за 3500 полностью всю проводку : наверняка кто-то как-то наращивал- менял---поделитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ремонтные разъемы датчиков, а провода можно нарастить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 10:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
***********************************************************
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6 -1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ©Aktuator
***********************************************************
Взято с

http://chiptuner.ru/faq.php?id=67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 09:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Предполагал что 327 ошибка, связана с оторвавшимся и брякающим теплозащитным экраном стартёра.
При замене втяжного (отжёгся отводящий контакт на стартёр), вынул экран. Пришлось его согнуть в трубочку :? .
Приварил два верхних крепежа и поставил разогнув обратно.
Ошибка пропала.

Верхние ушки были приварены контактной точечной сваркой, не дело это. Обварил их по контуру полуавтоматом.

Нижний крепёж не ставил, потому как на три точки деформация получается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: