Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, допустимый разброс между цилиндрами не более 1 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как пример сложности поиска причины пропусков воспламенения, привожу с другого сайта.
Цитата
"ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км
Всё началось летом.

Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется, когда одна-две ошибки), далее помере прогрева работает хорошо.
На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.
При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что (В КОМПЛЕКТАЦИИ-без L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.
Что было сделано:
1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)
2.Замена свечей
3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).
4.Проверка меток ГРМ (выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к
мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)
5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.
6.Замена РХХ.
7.Замена ДПКВ.
8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).
9.Протяжка масс на моторе и кузове.

Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).

Какие есть мысли-уже полный тупик?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки проверяли?Может текут.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, там много чего делали. Топик на несколько страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  29 мар 2006, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
с приходом холодов также опять стали выпозать на БК ошибки, в основном 300, 304 (303 редко, 301 и 302 нет), лечится обнулением ошибок с БК или перезапуском двигателя, но начинает уже это надоедать, хоть и езжу далеко не каждый день
скоро ТО-3, посмотрю что на СТО сделают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lynх, если в Прагматике, то скорее всего ничего делать не будут.
За обнуление ошибок с меня требовали год назад 800 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
может быть интересно http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8479


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 13:55  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал проверку баланса форсунок. Прибор показал:
1 цилиндр 420
2 цилиндр 380
3 цилиндр 382
4 цилиндр 381

Ошибка инода возникла на холодную 300 и 301. Вот теперь вопрос: удастся заменой одной только форсунки получить баланс? Или это не достижимо - нужно брать из одной партии комплект....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго Времени Суток Всем.
Вот и опять появились у меня злополучные ошибки, уже стал забывать про то, что они когда-то были. Читал все возможные варианты исправления их, но увы, отзывы таковы, что ничего не помогает, поэтому борюсь с этим, только одним способом, при прогреве, когда обороты начинают падать, я принудительно ногой поднимаю их до 1320-1380 и держу так до 25 градусов (благо, что БК имеется). При соблюдении этих условий, ошибок у меня не было ни разу, когда температура ниже +1.
Думаю так, возможно повторюсь, при прогреве слишком быстро падают обороты, движок начинает "подкалбашивать", считаю, что до температуры +25 во время прогрева обороты не должны падать меньше 1280 (проверено опытным путём), но, в "мозгах" прошиты другие параметры, ИМХО сделано это для того чтобы добиться экономии топлива. Вот пожалуй моё мнение.

P.S. Заранее прошу простить за мою техническую неграммотность, возможно написал про некоторые вещи "криво".

P.S.S. А так, это одна из проблем на моём авто на данный момент тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук (Пробег 29200 км за год)

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 22:52  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Народ, обьединеный признаком 7.9.7, как у вас с трехсотыми ошибками? Новички, высказывайтесь смелее - единого способа борьбы пока не выявлено....

С ошибками, блин, полный "порядок" - они есть: 300, 304...
Появились сразу (в тот же день) после ТО1. Неужели замена масла могла повлиять на неравномерность работы двигателя? :
Хотя, если учесть, что теперь п/синтетика в двигателе, а в трансмиссии по кругу синтетика - соответственно КП не дает эффекта "торможения" густым маслом - хз...
Обратился по гарантии. Результат (вся история длинная):
1. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая (двумя компрессометрами, мерялась и на гор. и на холодную)
2. Заменили свечи
3. заменили ВВ провода
4. пробовали менять МЗ на такой же и на "БОШ-рязань" - оставили родной.
ИТОГ: ничего не изменилось - "расколбас" и ошибки на холодном, при прогреве исчезают.
Осталось проверить форсунки, причем, ещё и такое возможно:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &page=3#23
если не поможет - ГК...
Всем спасибо за инфу. Жаль, что раньше не прочитал...
А вообще-то, надо у M-A-X спросить, есть у него трабл такой или нет, ему контроллер меняли...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=270
"Запчастью оказался контроллер М7.9.7+АС 21230-1411020-90-1 взамен штатного М7.9.7+АС 21230-1411020-90-0"
У кого такой стоит, отзовитесь, как у вас ошибками 030х?

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: