Кстати, а как ведут себя обороты при нажатии тормоза?
Как обычно - при нескольких нажатиях подряд,повышаются немного.
В шлангах, патрубках. Могут быть протертости, трещины. Проверь патрубок от двигателя к вакуумнику.
Глядел,еще и на всякий случай штуцер вакуумника герметиком залепил.
РХХ - очень частая причина. У меня кстати было, вроде ещё на девятке, поменял РХХ, а обороты все равно гуляют. Поменял еще раз, все встало на место. Оказывается РХХ был бракованный, хоть и новый.
Вполне возможно - но я менял датчики горстями. На данный момент у меня третий РХХ.
Они гуляют всегда, или при каком-то режиме работы стабилизируются?
При первом запуске,даже когда до рабочей температуры нагреется,х...евничает. Затем,если после непродолжительного времени,то может иногда и нормально поработать. Причем,все это,если брать в целом,может отличатся в цикличности.
Бортовой компьютер есть?
Нету и чек не горит. Хотя,в ту субботу психанул и снял фишку с РХХ,чуда конечно не произошло - загорелся чек и немного угомонились бороты в пределе 1500,но иногда начинают кратковременно плясать.
Что он показывает по датчикам и ошибкам?
Одинаковые значения первой и второй лямбды,после удаления ошибки и не горящем чеке,ничего не меняется.
Какое показание датчика дроссельной заслонки в момент, когда "обороты повышены и зависают"?
Как на зло,приехал к диагносту и все нормально.