Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    736
  •  1945
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрист26 , Просверли крышку бензобака 3мм сверлом. Если жалко свою, купи новую и просверли. Покатайся, понаблюдай.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
@Юрист26 , Просверли крышку бензобака 3мм сверлом. Если жалко свою, купи новую и просверли. Покатайся, понаблюдай.


Спасибо за совет, новая есть с замком с Оки, попробую просверлю. Пробовал закручивать не до конца, проблема не ушла. Сейчас и в +7 на нагретом заводишь и прыгают обороты до 500, и как бы троит, нажимаешь педаль газа - сразу глохнет. Сразу повторный запуск - все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понимаю у вас нестабильность работы ДВС связана с температурой окружающего и, соответственно, всасываемого в цилиндры воздуха. В таком случае я бы копал в сторону датчика температуры охлаждающей жидкости. Пусть он новый...может проблема в нём, а может в проводке. Опять же, неизвестно что с прошивкой - может у вас коррекция в определенном температурном диапазоне завалена. Подключайтесь ELM'ом на холодную и смотрите показания с датчиков, напряжения с АЦП датчиков. Понятное дело что под вашу машину-контроллер нет типовых параметров, тогда изучите их для Bosch 7.0 и для Январей 5х. Уверен, что если какой-либо датчик парит мозг, то это будет заметно, даже на вашем конфиге.

То что при втором запуске проблема уходит, как объяснить пока не знаю. Ну вот вы говорите что после первого пуска нажимаете на педаль газа и потом все становится хорошо. Тогда опять таки надо посмотреть на показания ДПДЗ на холодную + в момент первого запуска, т.е. снова подключить диагностику.

Вообще, может вам попробовать снять лог и выложить его здесь, может тогда и советы вам конкретные дадут.

Опять же вы описали очень странный ДМРВ, который вы купили (паутина, грязь и прочее). Его разобрать то не так и просто - там спец болты должны быть, это во-первых. А во-вторых он должен быть и так уплотнен резиновым кольцом у фланца. Сколько АЦП ДМРВ показывает при включенном зажигании и не заведенном двигателе?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ. ELM подключаю - не читает, два подключали не читает(((((( Наверное где то ошибся, первый холодный запуск - нормальный с прогревочными оборотами как положено. Покатался, движок горячий, вышел в магазин, через 10 минут завожу, подтраивает и обороты падают до 500.Вот в этот момент нажимаю на педаль газа и машина глохнет сразу. Тут же повторный запуск - все нормально работает, едет тоже нормально. И это уже не зависит от температуры на улице.
Проверка мультиметром ДМРВ при включенном зажигании - 0,9. Его покупал новый. Разобрал легко, плоскогубцы рулят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 14:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да с топливом у тебя бяда, 146%. :smile_nerd:
О, попробуй перед горячим пуском быстренько открыть капот и стравить бенз (или что там будет) из рампы, и заведи.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Да с топливом у тебя бяда, 146%. :smile_nerd:
О, попробуй перед горячим пуском быстренько открыть капот и стравить бенз (или что там будет) из рампы, и заведи.


Попробую, спасибо. Сегодня поменял с утра ДПДЗ, обычный, б/у но с рабочей машины, с 14 снимал ставил новый, попробую, можт чё даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 10:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую, спасибо. Сегодня поменял с утра ДПДЗ, обычный, б/у но с рабочей машины, с 14 снимал ставил новый, попробую, можт чё даст.[/postquote]

Отчет о проделанной работе: После замены датчика ДПДЗ до позднего вечера(до 23 часов) ездил.Днем было относительно тепло + 24. Вечером прохладно +12. Двигатель работал стабильно, заводился на горячую с первого раза. Выходит причина найдена и устранена. Для надежности думаю купить и поставить бесконтактный датчик Калужский или Курский. :smile_dance: Неисправный был обычный, производства г. Арзамас в желтой коробочке новый. Проработал приблизительно - 2 месяца. :smile_no:
При снятии датчика не нашлось маленькой отвертки и биты, пришлось сдернуть весь ДУ не снимая шлангов, заодно посмотрел на загрязненность. Все было чисто. Так как стоит маслопомойка, с которой слил около 100 граммов черной гадости. Вот как то так. :smile_blush:
Для информации. На горячем двигателе после запуска обороты падали до 500, двигатель троил, при нажатии на газ моментально глох.Тут же при повторном запуске двигатель работал стабильно. И так каждый раз при любой температуре за бортом. Всем удачи на дорогах :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 16:39  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрист26 , рано радуешься :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 19:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага.. Там в ДПДЗ сидел теплолюбивый счетовод - первый раз завел на горячую? На тебе косяк, ищи. А, это уже второй - ну ладно, ладно, не буду мешать. :smile_smile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 09:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
NP, Нивер......... Собратья по несчастью (владение Шнивой) - Злые Вы однако :smile_party:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: