ак58 писал(а):
Хренасе праздный вопрос ежегодный техосмотр...
зачем раздувать из мухи слона? я ни разу за 11 лет владения автомобилями не видел ИСПОЛЬЗОВАНИЕ газоанализатора на ТО. Его цена, время приведения в готовность и амортизация расходников стоит дороже чем прибыль от техосмотра. У нас лежит такой, юзал-знаю.
насчет просто "отключения ДК2"
если катализатор остается на месте - газоанализатор НИКАК не сможет отличить исправный евро-2 от евро3\4, потому что ДК2 не используется в смесеобразовании и служит для диагностики самого катализатора. При работе на стехиометрии разницы между е2\3\4 никакой. Это сможет сделать оператор через OBD диагностику посмотрев комплектацию эсуд. Флаг комплектации датчиками обязан отдавать любой контроллер с поддержкой ОБД, на евро-2 соответственно будет только ДК1.
на отлюченном ЛР точный исправный газоанализатор может чтото увидеть, но в целом состав смеси на ХХ не настолько богатый чтобы показать "п-ц".
ак58 писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:Alex_MAN писал(а):
@ак58 , если бы Е2 заключалось только в отключении второго кислородного датчика, то такой "чип-тюнинг" мог бы сделать практически любой ПТУшник, умеющий подключать ноут к ЭБУ. Но увы, не лямбдой единой...
В чём отличия Е2 от Е3/Е4 ?
Расскажи, как из Е3/Е4 сделать Е2 без мощностного стенда с кучей аппаратуры?
[/quote]
е3 это тот же самый е2 с добавлением:
1) диагностика старения катализатора
2) более быстрый процессор для более точной топливоподачи - больше арифметики позволяют юзать хитрые поправки. Сравни е2 на 8-битном январе и е2 из арифметики e4 на 32битном где просто отключили п.1
3) лямбды с ускоренным прогревом и более точными характеристиками