Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Carrier писал(а):
Твопрос: на прогретом двигателе показания ДК1 какие должны быть? Т.е. должен ли ДК1 отрабатывать единичную смесь или нет (показания прыгать вверх-вниз)?

У меня сейчас примерно от 0.79 до 0.81.

Сегодня, после первой поездки показания были от 0.07 до 0.8, а после второй почему-то от 0.07 до 0.09, никаких изменений в работе двс от этого нет, работает нормально. Мне кажется, пока двс работает нормально, смотреть на показания ДК1 вообще не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 20:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , я тебя еще раз прошу по доброму: перестань флудить в теме, и показывать всем, насколько ты хорош. Не нужно здесь никого выводить на чистую воду. У нас возврат денег 100% без объяснения причин, просто по просьбе купившего/прошившегося. Все, кто обратился с рекламацией, за возвратом, и т.д. всё получили, как и было обещано.

Ты не потребитель, прошивку покупать не собираешься, это абсолютно точно. Ты ее не пробовал. Вот тебе тема: viewtopic.php?f=22&t=214, вот там можно развернуться по полной. Здесь - не нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Seroquell писал(а):
Сегодня, после первой поездки показания были от 0.07 до 0.8, а после второй почему-то от 0.07 до 0.09, никаких изменений в работе двс от этого нет, работает нормально. Мне кажется, пока двс работает нормально, смотреть на показания ДК1 вообще не стоит.

скоро вообще перестанешь смотреть куда-либо. А кайф еще долго останется, я обещаю.... :smile_nod:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , а где про твою машину можно почитать, очень было бы интересно, правда... Обычно на Drive2 или здесь в отчётах по эксплуатации выкладывают, и там встречаются довольно оригинальные решения по различным областям от трансмиссии до кузова....
Seroquell писал(а):
Сегодня, после первой поездки показания были от 0.07 до 0.8, а после второй почему-то от 0.07 до 0.09, никаких изменений в работе двс от этого нет, работает нормально. Мне кажется, пока двс работает нормально, смотреть на показания ДК1 вообще не стоит.

Ага, у меня всё также и ощущения те же. Я и задавал вопрос поэтому. Видимо так и должно быть с откл ЛР. Опять по теории вопрос (для общего развития): @Glu , а когда ЛР отключено, ЭБУ использует для поправок данные накопленные датчиком ДК1 при работе на режимах когда ЛР было включено?


Последний раз редактировалось Carrier 26 янв 2016, 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 07:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier , нет т. При отключении да флаг " обратная связь по ДК" переходит в состояние "нет" , и значение поправки становится равным 1.

Ок, по стараюсь выложить описание формул расчёта - хелп к ЧТП. Там все разжевано неплохо. Ну и как калибровкивыглядят внутри редактора.

Здорово, что кого-то зацепило "как работает". Это интересная наука. И прямое начало пути в диагносты.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Хренасе праздный вопрос ежегодный техосмотр...

зачем раздувать из мухи слона? я ни разу за 11 лет владения автомобилями не видел ИСПОЛЬЗОВАНИЕ газоанализатора на ТО. Его цена, время приведения в готовность и амортизация расходников стоит дороже чем прибыль от техосмотра. У нас лежит такой, юзал-знаю.

насчет просто "отключения ДК2"
если катализатор остается на месте - газоанализатор НИКАК не сможет отличить исправный евро-2 от евро3\4, потому что ДК2 не используется в смесеобразовании и служит для диагностики самого катализатора. При работе на стехиометрии разницы между е2\3\4 никакой. Это сможет сделать оператор через OBD диагностику посмотрев комплектацию эсуд. Флаг комплектации датчиками обязан отдавать любой контроллер с поддержкой ОБД, на евро-2 соответственно будет только ДК1.

на отлюченном ЛР точный исправный газоанализатор может чтото увидеть, но в целом состав смеси на ХХ не настолько богатый чтобы показать "п-ц".

ак58 писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Alex_MAN писал(а):
@ак58 , если бы Е2 заключалось только в отключении второго кислородного датчика, то такой "чип-тюнинг" мог бы сделать практически любой ПТУшник, умеющий подключать ноут к ЭБУ. Но увы, не лямбдой единой...

В чём отличия Е2 от Е3/Е4 ?
Расскажи, как из Е3/Е4 сделать Е2 без мощностного стенда с кучей аппаратуры?
[/quote]

е3 это тот же самый е2 с добавлением:
1) диагностика старения катализатора
2) более быстрый процессор для более точной топливоподачи - больше арифметики позволяют юзать хитрые поправки. Сравни е2 на 8-битном январе и е2 из арифметики e4 на 32битном где просто отключили п.1
3) лямбды с ускоренным прогревом и более точными характеристиками

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Странная у вас станция гостехосмотра... Ты хочешь сказать, что это везде так ? Я тя умоляю, не смеши.
@carmack , разница между Е2 и Е3 прежде всего в нормах токсичных выбросов на километр пути. А то, что ты перечислил, всего лишь инструменты для их снижения.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
@carmack , разница между Е2 и Е3 прежде всего в нормах токсичных выбросов на километр пути. А то, что ты перечислил, всего лишь инструменты для их снижения.


ржунимагу! Прям универсальный ответ. Чем отличается Россия-83 от евро-2?
Цитата:
прежде всего в нормах токсичных выбросов на километр пути!


Чем отличается бензин от дизеля?
Цитата:
в нормах токсичных выбросов на километр пути


Раз уж на то пошло, то заявляю что прошивка ГЛУ от стока отличается в "нормах токсичности выбросов на километр пути" и по заявлению анонимуса соответствует нормам евро-2.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ржунимагу!


И над тобой люди смеются
Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов "Евро" (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.

http://ria.ru/documents/20090901/183291 ... z3yMhfJDdu

carmack писал(а):
по заявлению анонимуса соответствует нормам евро-2.


http://autoeco.info/misc.php
А теперь расскажи, как он это измерил? :smile_bigsmile:

И как это заявление поможет пройти техосмотр ? Не все решаются взятку дать.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 19:18  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ак58 писал(а):
@carmack , разница между Е2 и Е3 прежде всего в нормах токсичных выбросов на километр пути. А то, что ты перечислил, всего лишь инструменты для их снижения.


ржунимагу! Прям универсальный ответ. Чем отличается Россия-83 от евро-2?
Цитата:
прежде всего в нормах токсичных выбросов на километр пути!


Чем отличается бензин от дизеля?
Цитата:
в нормах токсичных выбросов на километр пути


Раз уж на то пошло, то заявляю что прошивка ГЛУ от стока отличается в "нормах токсичности выбросов на километр пути" и по заявлению анонимуса соответствует нормам евро-2.
Ты на деда гадю (ак58) не обижайся, он ходит по всем темам и гадит, гадит, гадит, фу :smile_envy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
Ты на деда гадю (ак58) не обижайся, он ходит по всем темам и гадит, гадит, гадит, фу :smile_envy:

Угу, видимо ему на ТО уже с порога говорят "тыыыы не пройдееееешь"

от уровня проблем ак58 я в небольшой растерянности, оказывается у некоторых их столько что непонятно нафиг им так жить, техосмотр не делают, миллионы чипованых купивших ТО, защита прав тех кому это не упаловаще, общем в игнор.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: