Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Плавают обороты
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 14:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 37

  •  20 сен 2016, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Утром завожу авто обороты прыгают, даже глохнет! На прогретом движке иногда тоже бывает. Скидываю клему, заводится нормально. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
так кто скажет вобщем, почему холостые даже более 1500? дпдз стоит новый бесконтактный, РХХ новый (а может не тот продали и обороты он подымат? мозги опускают обороты до 1000, затем они опять подымаются 1500 и выше.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay824, прочти тему с начала. В твоем варианте при этом описании проблемы есть несколько вариантов неисправностей. Это может быть и РХХ, и ДПДЗ, и мозги подглючивают и т.д.

А вообще хлопцы в большинстве случаев поможет БК. Если его нет, то нужна диагностика.
Правда есть вариант - если очень подробно расписать проблему, как ведет себя машина, как обороты зависят от скорости и торможения и т.д., может по аналогии можно и так что-то предположить.
Но по этому описанию выводы сделать очень сложно.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 00:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  08 июн 2010, 07:58

  •  петрозаводск карелия

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Nikolay824, прочти тему с начала. В твоем варианте при этом описании проблемы есть несколько вариантов неисправностей. Это может быть и РХХ, и ДПДЗ, и мозги подглючивают и т.д.

А вообще хлопцы в большинстве случаев поможет БК. Если его нет, то нужна диагностика.
Правда есть вариант - если очень подробно расписать проблему, как ведет себя машина, как обороты зависят от скорости и торможения и т.д., может по аналогии можно и так что-то предположить.
Но по этому описанию выводы сделать очень сложно.
Вроде всё описал зависят от стрелки спидометра если так будет понятней,стрелка на 0 всё гуд,на 80-90 1500 об.,на30-40 1100 об.,откл.ДС опять гуд. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
при заводке выдало--рхх заблокирован- высокие обороты. но он новый! в чем же дело?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
mws, даже с БК нужна диагностика, у меня например в режиме Code постоянно идут попискивания об ошибках, а ошибки не всегда показываются, диагност знакомый сказал, что такое бывает, у него аналогичные проблемы с БК на ШНГ.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже раза три повторилась одна и та же проблема. После движения накатом сворачиваю с дороги во дворы, медленно двигаюсь на 2-й. Выжимаю сцепление и вижу, что обороты висят на 1900. Восстановить нормальные обороты холостого хода помогает только выключение-включение зажигания. Гарантийщики отказываются проверять неисправность которая не проявляется в их присутствии. Ну, коврик водительский помыли и подвигали :smile_nod:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  384
  • 46
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Попоробуй ДПДЗ поменять с промывкой патрубка

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pashcec писал(а):
Попоробуй ДПДЗ поменять с промывкой патрубка

Спасиб. Ивиняюсь, FAQ не посмотрел :smile_doh:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 22:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2011, 18:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант возможно ДТОЖ. Если термистор пробило он может выдавать контроллеру левую информацию(температура антифриза ниже нуля). Мозги думают что двигатель холодный и начинают его прогревать повышенными оборотами(как зимой). Ещё может контакт хреновый - тогда растет сопротивление и опятьже контроллер думает что температура движка низкая и хочет прогреть "холодный" двигатель. Вкл\выкл зажигания возможно влияют на термистор либо на хреновый контакт, но не надолго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: