Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, по паспорту 1,8i имеет мощность 79 кВт

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, потому что мне за переборку, если растачивать придётся объявили 25 тыр, Конечно мне самому бы двигун вскрыть и посмотреть, может там малой кровью обойтись можно, может клапана прагорели, или досаточно новую поршневую воткнуть!
Я на короткой при пробеге90 тык перебирал, промерил цилиндры, поставил поршня82,0 увеличенной полноты, тоесть даже не ремонтные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, тоесть другой коленвал стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:27  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, ну вот, ты на двух нивах фактически столкнулся с необходиомстью переборки двигателя на пробегах до 100 тык. Я на своей ШН шлифовал ГБЦ на пробеге 61 тык
Это уже статистика однако!

Если увеличение объема достигнуто за счет хода поршня то скорее всего в 1,8i не только блок оригинальный, но и коленвал, шатуны и возможно поршня. А это уже весомая прибавка в цене.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
за счёт хотда поршня?

да 85 супротив 82 в нашем, при соответствующем увеличении высоты блока на 1,5 мм

Цитата:
hard, с праздничком!
А может ты в курсе, если купить пустой блок 1,8 и туда все внутренности от 1,7 вкарячить можно? я имею в виду голову, вал, и всё навесное!

А зачем? Офчинка совершенно выделки не стоит... того же самого можно добится просто поменяв распредвал, поставив разрезную шестеню и поколдовав с прошивкой... и по деньгам дешевле и гимора на порядок меньше...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а насколько геморно заменить на ШН главную пару скажем на 4.1 ? и надо ли после этого менять прошивку? ИМХО Нива пятидверка тяговитее ШН главным образом из за более короткой главной пары

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, так я это и не отрицаю! Нива в принципе приобретается для говнолазания, а эт сам понимаешь какие нагрузки, и насколько эт уменьшает ресурс!
Если бы я не вёл такой образ жизни, ясен перец, скорей всего, ездил бы на пузотёрке ненашенской!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, не факт. У отца была раньше Нива трехдверка 1,7 правда еще карбовая. Использовалась как служебное авто, гонялась только по трассам, никаких говен, максимум снежная каша.
Результат - на 60 тыках разлетелась коробка, в районе 100 тык упала компрессия меняли кольца, грм, колпачки и еще что то по мелочи. Но еще примерно через 20 тык компрессия вновь упала и на этот раз приговор был только капиталить.
Лили в двиг все время Шелл полусиньку.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, млин, коробку я уже перебирал, и уже опять надо! Не расчитана эта коробка для этого авто! Разрабатывалась она для копейки которая весит меньше тонны, а напомните мне сколько шнива весит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK,
Найди мастера, который тебе затянет нормально гайку хвостовика :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: