Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Соискатель писал(а):
Реле не стал - что я с ним сделаю.

Вытащил бы слева какое-нибудь "ненужное" :smile_nod: реле и вставил вместо реле бензонасоса. Я так свое и проверил, когда оно умерло. Хотя его разбирал и видел как оно замыкается при включении зажигания, а до ЭБУ доходило только 0,6В из 12 возможных :smile_doh:

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 14:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  14 сен 2007, 10:14

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Русланкузнецов"]Дефект заметил год назад. Проявление такое. Если долго стоиш в пробке замечаеш что двигатель перестал тянуть. Холостые вроде ничего а давиш на газ а там провал, двигатель парактический не тянет.

Таже ситуация появилась в этом году в пробках на перевале в Крыму у меня ШНива 2005г на сегодня пробег 48000км, до этого такого не было сколько бы не стоял карлосоны срабатывали на улице жара машинка ездила без нареканий. Заменил все фильтра, (МЗ на 47000км-но там другой симптом поведения машины).Причем это проявляется когда в баке есть пол бака бензина, полный сколько в жару в пробке не стоял нормально, я думаю это проблема в бензонасосе просто есть определенный ресурс качественной работы его до 50000км. Мог бы и заменить но блин (он же бензонасос сам не дает) :smile_nod: постоит машина мин.10 или чуть прохладно машинка летает никаких проблем. Наверное когда достанет конкретно, прийдется менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
>> Холостые вроде ничего а давиш на газ а там провал, двигатель парактический не тянет.

А попробуй в такой ситуации снять крышку топливного фильтра и спустить давление паров из топливного бака.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Эта проблема была у меня год назад (см. мои сообщения выше). Вылечилась просто - родная крышка бензобака заменена на крышку от "восьмерки" с ключиком и с этой крышки снят резиновый уплотнитель. В жару (в пробке) при кол-ве бензоса в баке менее 50% создавалось избыточное давление и обратка в бак не могла стечь и двигло *у нас культурный форум*.... вот. т.е. надо дать возможность избытку давления уйти из бака.... по крайней мере моя проблемка (с данными симптомами) решилась так. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 08:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 41

  •  16 май 2008, 13:02

  •  Михайловск, Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего дело в прошивке. Дело в том, что есть температурный промежуток, когда двигатель уже достаточно горяч, но вентилятор еще не включился. Так вот контроллер в такие моменты отодвигает УОЗ в позднюю сторону - отсюда и отсутствие тяги. Оптимальное решение - изменить в прошивке температуру, при которой включается вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скорее всего дело в прошивке. Дело в том, что есть температурный промежуток, когда двигатель уже достаточно горяч, но вентилятор еще не включился. Так вот контроллер в такие моменты отодвигает УОЗ в позднюю сторону - отсюда и отсутствие тяги. Оптимальное решение - изменить в прошивке температуру, при которой включается вентилятор.

У большинства тянет в такой ситуации нормально. Искать надо неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Maksay писал(а):
Дело в том, что есть температурный промежуток, когда двигатель уже достаточно горяч, но вентилятор еще не включился. Так вот контроллер в такие моменты отодвигает УОЗ в позднюю сторону - отсюда и отсутствие тяги.

отсыпь, а :
Откудова такая теория, можно про температурный промежуток в картинках (я имею в виду скрины прошивки, открытой в СТР), что-то я такого не видел, когда свою прошивку курочил

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 07:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 41

  •  16 май 2008, 13:02

  •  Михайловск, Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
можно про температурный промежуток в картинках (я имею в виду скрины прошивки, открытой в СТР), что-то я такого не видел, когда свою прошивку курочил

Про темп. промежуток я образно сказал. Просто у меня эта проблема вылечилась, когда изменил в прошивке температуру включения вентилятора с 99 градусов на 93 и отключение его при 90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
История по горячим следам. Сам из Краснодара, две недели назад ездил в Сочи в командировку. На обратной дороге образовался затор (медленно ползущая пробка) и как назло датчик уровня топлива уверенно приближался к нулю. Дорога шла в горку, соответственно нос нивы был выше зада длительное время. В итоге видимо остатки топлива стекли и в горку я еле заехал, нивка дергалась и сопротивлялась, но другого выхода не было, доползла. Забравшись на горку мы благополучно добрались до заправки. На этом бы историю можно было и забыть, но по дороге домой два раза происходили непонятные вещи: на скорости около 100 км/ч во время обгона вдруг пропала тяга, обороты стали падать а машина тупить в течении 10-15 сек потом все восстановилось. По возвращению домой обратил внимание что заводится машина стала не с пол-пинка, как обычно, а надо два-три раза покрутить стартером по 10-15 сек. Грешил на плохой бензин, но с хорошим ситуация не улучшилась. Поменял свечи - не помогло. Но после этого накатал около тысячи км, кроме того что машина плохо заводилась ничего криминального не происходило.

А сегодня произошло вот что! Опять был в Сочи и на обратном пути машина стала жутко тупить. При нажатии на педаль газа она как-будто *у нас культурный форум*, не разгоняется а иногда и вовсе глохла. При этом на холостых работала как положено, но если погазовать, то обороты поднимались очень-очень нехотя. А если сильно погазовать, то были слышны хлопки из под капота. БК никаких ошибок не показывал. Т.к. дело было в горах, да еще и когда на улице +35, то мой путь домой оказался настоящим адом. В гору мы с нивкой поднимались так: на второй передаче разгонялись как могли и включив третью нужно было очень-очень нежно придавить педаль газа - только так можно было хоть как-то двигаться.Если прижать педаль чуть сильнее, нивка начинала тупить и дергаться, а если педаль не отпускать то и глохла совсем. Так мы ехали около 200 км, причем, если верить датчику уровня топлива, за это время мы потратили очень-очень мало бензина.
А вот когда до дома оставалось около 100 км, как-будто какую-то пробку вышибло, затычку протолкнуло. Нивка как-то странно дернулась и понеслась..... Причем, все ее тело как-буто говорило: доверься мне! И я доверился. Как обычно, без всяких проблем, ни дав ни на секунду в ней усомниться, нивка несли несла меня домой со скоростью 120-130 км/ч и от прежнего тупизма не осталось и следа.

Так вот я думаю, может это бензонасос подыхает от того, чтоя некоторое время практически без топлива ехал? Как это определить, какие явные признаки бывают?
Через два дня опять ехать тем же маршрутом, очень не хочется повторения истории....

Извиняюсь, если рассказ сбивчивый и непонятный, 28 часов на ногах, 700 км по горам, а фуры и гаишники наверно будут сниться сегодня всю ночь....

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 01:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на логане уже два раза поэтой жаре такое же было, причем после неспешной езды по трассе...
Первый раз вылечил так : на месте на нейтрали нажал педаль в пол и держал...Вначале обороты выше 2000-3000 не поднимались , через минуту стали до 4000 доходить и так, вообщем, разосралась : Потом на второй-третьей передаче до отсечки погонял и все прошло...
Второй раз как то очень быстро само собой прошло...Я даже не успел укромное место найти, чтобы погазовать хорошенько... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: