Dm.VZ писал(а):
Andy2, а вот расскажи мне про детонации, которые появлялись на некоторых машинах с прошивкой 29sp_m под нагрузкой при 3500 оборотов и выше... ошибка по БК выскакивала или просто по ощущениям слушать?
:
Я пока ничего подобного не замечаю, ошибок тоже не наблюдаю. Только ХХ плавает как бы... :
Про детонацию - конечно только ушами слушать. Можно, конечно, с диагностикой ездить, но напарник нужен, но если ушами не слышишь, то и на фиг ее диагостику. Я, например, на январе не слышу никакой детонации вообще, а прибор иногда выбрасывал единичку- признак детонации.
ХХ, пусть плавает, если нет детонации , и провала/клевка при трогании, то и не заморачивайся.
Вот, допустим, просто нашим строгим поиском по нашему форуму бес гугла
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%8F#14035
Фунтег, это поиск, я не виноват :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%8F#62405
dmorra, щас зимой трудно добится чтоб детонировало. Постой включенным мотором у магазина, чтоб градусов до 93-96 по БК, а потом на второй-третьей сразу дай под зад от 3000 до 4500об, может и услышишь, когда градус тосола падает до 85-87 уже нет ее.
Я , ведь, на всякий случай говорил по детонации. У кого-то она есть на этой прошивке, а у кого-то нет. Мож у кого-то форсунки не ссут как надо или масло сильно угорает. Но по сведениям очень близким к авторским -нормальный мужик, кстати, возможность детонации на исправной машине не отрицается. Индивидуально все т.е. У кого- есть, у кого- нет.