Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Зачем аватара сменил,сразу и неузнал :smile_doh:
Dm.VZ, Про детонацию он и меня предупреждал,но я услышал её всего несколько раз,в самую жару и то ,только на одном подъёме,который я десяток раз в день проезжаю на 3 передаче,на других передачах и дорогах её небыло.Зато 3500 это 120км на 5й передаче,и как показала практика этого сезона,это есть самая экономичная скорость по трассе,на 1литр меньше чем при 100,видимо при этих оборотах наилучший крутящий момент.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Andy2, а вот расскажи мне про детонации, которые появлялись на некоторых машинах с прошивкой 29sp_m под нагрузкой при 3500 оборотов и выше... ошибка по БК выскакивала или просто по ощущениям слушать?
:
Я пока ничего подобного не замечаю, ошибок тоже не наблюдаю. Только ХХ плавает как бы... :

Про детонацию - конечно только ушами слушать. Можно, конечно, с диагностикой ездить, но напарник нужен, но если ушами не слышишь, то и на фиг ее диагостику. Я, например, на январе не слышу никакой детонации вообще, а прибор иногда выбрасывал единичку- признак детонации.
ХХ, пусть плавает, если нет детонации , и провала/клевка при трогании, то и не заморачивайся.
Вот, допустим, просто нашим строгим поиском по нашему форуму бес гугла

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%8F#14035

Фунтег, это поиск, я не виноват :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%8F#62405

dmorra, щас зимой трудно добится чтоб детонировало. Постой включенным мотором у магазина, чтоб градусов до 93-96 по БК, а потом на второй-третьей сразу дай под зад от 3000 до 4500об, может и услышишь, когда градус тосола падает до 85-87 уже нет ее.

Я , ведь, на всякий случай говорил по детонации. У кого-то она есть на этой прошивке, а у кого-то нет. Мож у кого-то форсунки не ссут как надо или масло сильно угорает. Но по сведениям очень близким к авторским -нормальный мужик, кстати, возможность детонации на исправной машине не отрицается. Индивидуально все т.е. У кого- есть, у кого- нет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, а чёй то вы там у себя в тихаря перепрошиваетесь :?: :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, Что значит втихаря,если пороешься по сайту,то с марта месяца эта тема из ветки в ветку переходит.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5865
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем покатался я месяц на 29sp_m и оно мне не нравиться :smile_doh:
- плавают холостые обороты
- вентилятор работает только на ОДНОЙ скорости и похоже только один

По динамике претензий нет. Детонаций тоже не замечал. Но односкоростной вентилятор это не есть хорошо... Вчера залил себе другую, на базе 33. Эксперемент продолжается! :P

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Вообщем покатался я месяц на 29sp_m и оно мне не нравиться :smile_doh:
- плавают холостые обороты
- вентилятор работает только на ОДНОЙ скорости и похоже только один

По динамике претензий нет. Детонаций тоже не замечал. Но односкоростной вентилятор это не есть хорошо... Вчера залил себе другую, на базе 33. Эксперемент продолжается! :P

Кроме этого ты не заметил, что на хх не работает адсорбер и летом может вонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
- вентилятор работает только на ОДНОЙ скорости и похоже только один

По динамике претензий нет. Детонаций тоже не замечал. Но односкоростной вентилятор это не есть хорошо... Вчера залил себе другую, на базе 33. Эксперемент продолжается! :P

Если у тебя фулфлеш был 33 и ты залил 29spm, то оба вентилятора должны работать. А вот если фф был 29, то один.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вентилятор работает только на ОДНОЙ скорости и похоже только один

Dm.VZ, можно поставить перемычку между реле и будут работать оба на полную : Кончно, шумнова-то, но остужают двигун за 20 сек :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5865
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был ФФ 33. На неё я залил 29 калибровки. Возможно дело до второго вентилятора просто не доходило у меня... холодно на улице однако ;-) Но даже не в этом суть, мне не нравиться, что первый вентилятор вкл только при 99С и сразу на максимум естественно. Это не правильно. Гораздо более разумно, когда первый вкл на пониженых оборотах при 96С и затем уже на полную мощность при 99С... :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
У меня был ФФ 33. На неё я залил 29 калибровки. Возможно дело до второго вентилятора просто не доходило у меня... холодно на улице однако ;-) Но даже не в этом суть, мне не нравиться, что первый вентилятор вкл только при 99С и сразу на максимум естественно. Это не правильно. Гораздо более разумно, когда первый вкл на пониженых оборотах при 96С и затем уже на полную мощность при 99С... :

Если так как ты говоришь, то у тебя что-то с первым вентилятором или с его реле. На фф33 29spm включает 1-й на 96 на малую скорость, и оба на большую при 99. Или у тебя не фф33.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: