Зачастую момент нужен на низах, а турбо на низах его не даст.
не нужно говорить о том, о чем нет понятия. Избыток на 1.700 об/мин и 205Нм на 2.300 об/мин - это не низы??) Турбины бывают верховые и низовые. Мы ставим низовую. Она дает прирост 50% момента и мощщи, причем именно внизу. И почему это профессиональные спортсмены ездят на моих турбомоторах?))))
Вот здесь график есть, сравнение стока и турбо:
https://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turboТам, внизу страницы пара роликов.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Окучат и вас камерами. И летать перестанете.
причем тут летать??? Разогнаться до сотни за 12, а не за 20 сек (как сток) - это не летать. Обогнать фуру на груженой машине, не переключаясь с 5 передачи и не нажимая газ более, чем на 50% - это летать? Это просто нормально ездить. По мне - обгон на двухполосной дороге на стокмоторе - каскадерский трюк и железное очко.
Летают у меня на 1 бар, 1.5. бар. А 0.5 бар просто делает из тупой Шнивы динамичный современный кроссовер без снижения ресурса. Мы уже пятую сотню моторов разменяли, еще штук 40 ктов продали, ни один человек не пожалел ни об одном потраченном рубле. Многие из этих машин уже под сотню проехали, так что про ресурс говорю из собственного опыта.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
После установки решения лсга заметил ещё такую закономерность, что расход по бортовому компьютеру на 4 передаче стал меньше чем на 5до 90 км в час. Раньше такого не было.
ну, машина же шилась. Ессно все поменялось. Я могу сделать так, что средний расход по БК станет 5л. Ннада?)) (реальный расход ессно никак не изменится, ежели кто не понял)
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.