Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
сначала осмотри двигун внимательно сверху и снизу.. не сопливит ли где


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 09:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  20 мар 2009, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел .он сука не сопливит

_________________
Наш автопром могут спасти две вещи- народная любовь и массовые расстрелы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
митяй81, знаешь, мягко говоря, не очень правильно доливать в двигатель первое подвернувшееся масло, не зная что залито внутрь - это раз!

После покупки авто с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять все масло по кругу (даже если старый хозяин уверяет, что только вот-вот менял) - это два!

Движок могет быть перегретый и поэтому просажены кольца - это три!

Движок может быть перегретый, но кольца не просели, но при этом зажарились маслосъемные колпачки на клапанах - это четыре!

Масло где-то подтекает - это пять.

К тому же, если кольца просевшие и жрет масло, - компрессия все равно может быть в норме, потому как, даже если собрать движок вообще без колец и бухнуть туда масла, компрессия будет "выше крыши"

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня по трассе начинала есть масло. В городе нормально, уровень стоял.думали сальники клапанов менять.сняли крышку,оказалось что гидрокомментаторы откручены, ранпа масла лопнула.. Что, день грядущий нам готовит? :-) готовься к комплексу работ.копи деньги.
От незакрученных гидриков двигатель подколбашивало на хх.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
1. м\с колпачки2. кольца - замена на импортные с наборными маслосъемными (мне помогло на 2-х пред. авто)
3.....
Аналогично. На всех своих машинках не ломал голову с диагностикой, менял колпачки. Недорого и недолго. Только уж если это не помогло бы - на диагностику поршневой (пока не пришлось). Только колпачки бывают очень разные по качеству :!: . Те, которые я покупал, вроде недешевые, слесарь (старый друг, 15 лет мои машинки смотрит) сразу выкидывал в мусор : и ставил те, которые у него всегда в запасе были. Наши, отечественные. Помогало на все 100 %. После последней замены колпачков проехал 70 тыс., (всего пробег 155 тыс.) расход масла почти нулевой, т.е. 4-х литровый бачек BP-5000 хватает до смены (10-12 тыс.) с запасом, учитывая долив, иногда остается еще. Тьфу, тьфу.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 20:58  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ещё один вариант. У меня (машина 2005г пробег 47 тык) масло уходило из картера через тонкий шланг вентиляции картера в ресивер.
Сначала по совету форумчан в шланг вставил фильтр тонкой очистки бензина.
Потом в стенке этого фильтра сделал отверстие для забора воздуха. Теперь на холостом ходу картер вентилируется в атмосферу, а воздух поступает из неё же(атмосферы) через установленный фильтр в ресивер.
Расход масла минимален, масло в корпус фильтра из картера не выбивается, и я больше не парюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностировать мотор, в смысле того, из-за чего жрет уходит масло можно визуально:
- утечки(передний и задний сальники КВ, поддон, крышки двигателя, из-под щупа, маслянного фильтра, тройника датчика давления масла и трубки ГНЦ и из-под самого ГНЦ и т.д.)
- угар масла:
а) маслосъемные колпачки. Народный способ диагностики - при движении автомобиля(80-90 км\ч) резко сбросить газ - появился сизый дымок в выхлопе - маслосъемные колпачки не держат. Второй вариант: снять клапанную крышку и по полоскам нагара и его обилию на корпусе распредвала будет видно на каком клапане смерть колпачку.Небольшой (в виде ободка) маслянный нагар вокруг среза выхлопной трубы.
б) маслосъемные кольца. Замасленность(жирный,маслянный нагар) свечи, сизый дым за кормой, особенно при нагрузке(разгон,букс и т.д.), "копченая" выхлопная труба, присутсвие запаха горелого масла,как у 2-тактных моторов.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
митяй81 писал(а):
Вопрос в алгоритме действий ? замена колпачков или замена колец
Странный ты какой то....
Все говорят
Цитата:
Масло поменяй
, а ты - "кольца или колпачки?"

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала обрати внимание на внешние подтеки- если все сухо, то: посмотри на резьбу свечей. Если резьба "мокрая", то скорее всего маслосъемные колпачки. Если свечи нормалек, то проверь компрессию...

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 21:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  20 мар 2009, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
quote]
митяй81 писал(а):
Вопрос в алгоритме действий ? замена колпачков или замена колец
Странный ты какой то....
Все говорят Цитата:
Масло поменяй
, а ты - "кольца или колпачки?"
Десяткин большое спасибо за помощь и внимание к моей проблеме, масло залил погуще, 5 40 , но даже если изебну"ся и запихать в движок 4 кило маргарина :smile_bigsmile: такой большой расход свидетельствует о не исправности,

_________________
Наш автопром могут спасти две вещи- народная любовь и массовые расстрелы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: