Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Отчёт о 1 т.км. после перехода на 213 и болты.Общий пробег примерно 106т.км. из них на газу около 100 т.км..
После пробега на рыбалку в 500км. проверил тепловые зазоры клапанов -зазоры не ушли.Так как у меня машина на газу выпускные клапана в самый первый раз регул. под 0.2,это мне не понравилось,так как шумновато работал и спустя 500км все отрегулировал под 0.15мм и стало зашибись(если ухо приблизить к клапанной крышке то слышно,что свидетельствует о их незажатости).Сегодня спустя 1 т.км пробега на болтах ,померили компрессию и я удивился : ,что компрессия во всех цилиндрах 13 :smile_bigsmile: : ,замечу что до обкатки и после перехода на болты в 4 была сильно заниженная компрессия.Видать за это время клапаны притёрлись к сёдлам.
Если поставить 5 рублёвку не с затёртами гранями на движок,то она не падает.Низы стали просто заяб-ь,40км/ч 5 передача и она ещё прёт на разгон : .
Так что не сыте ,переходите на болты и про пилот не забывайте,заодно ревизию пружин,сальников клапанов,успокоителя цепи произведёте.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Маладца!!!! Вот так делали б все,и жизнь была бы лучше!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 11:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу сдвига на 30 градусов шестерни распредвала относительно коленвала !всё просто! нерадивые спецы автоваза поставили не в тот паз шпонку распредвала .в шестерне два паза как раз сдвинутых на 30 град.мож кому пригодится.обидно что стоко времени потерял и вдобавок никто не откликнулся что б посоветовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 22:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 41

  •  11 ноя 2010, 12:25

  •  KZ, Pavlodar

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!
Шнива 06 г. Пробег - 190 тыс. Замучил стук ГК(до этого на 140 тыс. меняли все ГК на новые), особенно на холодную. Дефектов на ГК сейчас и на масл.рампе замечено не было. Пришла пора менять масло (8 тыщ), сразу же решил заменить натяжитель на Пилот. При замене выяснилось, что толкатель Пилота намного короче толкателя гидронатяжителя, и цепь не натягивается вапще, решил что цепь растянуло, приварил болт на Пилот(2,5 см), цепь натянулась. Шуму не добавилось, но пропуски в зажигании в 2-х цилиндрах, пока тепло в двигателе не достигает - 80 град. После 80 машинка идет ровно, но с прежним шумом. Компресиию померял - на всех по 11,5 - 12. Хочу поменять ГК на болты. Прочел .....цать тыщ страниц прямо или косвенно касающихся болтов и вала.
Скажите пжста, обязательна ли замена вала на 213 при замене ГК на болты??? И насколько критично сочетание 214-го с болтами???
P.S.: цепь меняю однозначно!

_________________
Связь либо только что была, либо вот-вот будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 06:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
при замене на болты вал обязательно менять.а 214 нормально.есть валы для гидриков и есть для болтов.подьём кулачков разный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 41

  •  11 ноя 2010, 12:25

  •  KZ, Pavlodar

Блог: Просмотр записи (0)
Оставил свой вал, убрал ГК. Присоединяюсь к группе - "Кто за болты":smile_nod:) На холодную работает как часы (не надо ждать когда прогреется движка). Холостые не плавают, постоянные - 840. На счет шума, стало намного тише, - после звенящих компенсаторов.))

_________________
Связь либо только что была, либо вот-вот будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ashtel писал(а):
Оставил свой вал, убрал ГК. Присоединяюсь к группе - "Кто за болты":smile_nod:) На холодную работает как часы (не надо ждать когда прогреется движка). Холостые не плавают, постоянные - 840. На счет шума, стало намного тише, - после звенящих компенсаторов.))
Ну а если б вал поменял,ваабще тишина была!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 05:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  04 окт 2010, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вчера тоже перешел на болты. На гидриках двигатель потряхивало и компрессия в 4 целиндре была 7. Сняли голову, выяснилось что ни один клапан не держал. все 8 седел в форме яйца........
мастера все расшарошили притерли. собрали, воткнули 213 вал. Движок зараблтал как вкопаный, ровно, мягко. Ручка кпп даже не дернулась. Я был счастлив, появилась тяга с 1500 оборотов. мгновенный расход на хх стал на 100 грамм меньше. так радостный я проехал 5 км до дома. Но сегодня утром после прогрева двигатель опять потряхивает..... Что это такое%???? Чего этой шниве еще не хватает?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 05:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
много может причин в плане датчиков. а в частности посмотри свечи. Какой нагар отсюда и начинай искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 05:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sam_perm, клапана-то хоть настроили?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: