Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
низя. нет давления на щуп, када плашмя суешь :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
LыSыЙ писал(а):
ШАндрей писал(а):
[quote="sem59"]ШАндрей, ты еще "в вакууме" скажи. :
А как-же щуп? Достал из кармана нормальный такой 0,15мм и он тут-же "остыл" до 0,0015мм!!! :
Вы совсем штоль ахренели,блин!!!!! : : :
Отсыпать? :
Обсуждаем, можно-ли регулировать клопы, в открытом космосе!!! : : :[/quote]Дурью занимацца!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 15:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, уважаемые мастера!
У меня никогда не было классики, а тут переделал своего Шевика на болты и столкнулся с регулировкой клапанов. Думал, легко управлюсь щупом, да что-то погорячился :
На третью попытку регулировки купил рейку, регулировал по схеме
6.7.8.4-0
7.4.3.1-90
3.1.2.5-180
2.5.6.8.270
И вот такая фигня у меня получается
___0___90___180___270
1______92____70
2____________52___70
3______57____52
4_71___73
5____________76___72
6_54______________51
7_52___66
8_72______________75

Слева номер клапана, сверху РВ. Первый, второй и седьмой получается большая разница на разных углах. Старался настроить на самом зажатом участке.
На холодную теперь работает идеально, так же как на исправных ГК. А вот на горячую шумно, дизелит, и не могу понять какие клапаны :smile_doh:
Попался РВ с кривыми кулачками? Что-то можете посоветовать?

Да, вал 213-й, рокера, болты все новое....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, стесняюсь спросить, а зачем ты каждый клапан по 2 раза на разных положениях РВ (КВ) пытаешься регулировать? : Регулируется только 2 клапана на каждое положение РВ, на рейке написано какой клапан при каком угле поворота КВ...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Александр Панов, стесняюсь спросить, а зачем ты каждый клапан по 2 раза на разных положениях РВ (КВ) пытаешься регулировать? : Регулируется только 2 клапана на каждое положение РВ, на рейке написано какой клапан при каком угле поворота КВ...

Читал ранее в этой теме на 5-й странице:
Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала "Жигулей" не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка - после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот - 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов - вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее "зажатое" место.
У меня в некоторых положениях было зажато......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Александр Панов"!
... Да, вал 213-й, рокера, болты все новое....

А пружины не забыл поставить ?
И ещё: болты двух образцов, есть с маленьким шариком и есть с шариком побольше, соответственно и рычаги под них тоже двух образцов.
Я когда покупал себе в магазине, мне кучкой насыпал продавец, вот я их и сортировл прямо на прилавке. Есть конечно в магазинах и комплектом продают.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
"Александр Панов"!
... Да, вал 213-й, рокера, болты все новое....

А пружины не забыл поставить ?
И ещё: болты двух образцов, есть с маленьким шариком и есть с шариком побольше, соответственно и рычаги под них тоже двух образцов.
Я когда покупал себе в магазине, мне кучкой насыпал продавец, вот я их и сортировл прямо на прилавке. Есть конечно в магазинах и комплектом продают.

Нет, не забыл пружины..
Болты с рокерами нового образца под 11 мм, брал комплектом Ладовский оригинал у дилера......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Александр Панов, стесняюсь спросить, а зачем ты каждый клапан по 2 раза на разных положениях РВ (КВ) пытаешься регулировать? : Регулируется только 2 клапана на каждое положение РВ, на рейке написано какой клапан при каком угле поворота КВ...

Читал ранее в этой теме на 5-й странице:
Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала "Жигулей" не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка - после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот - 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов - вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее "зажатое" место.
У меня в некоторых положениях было зажато......

Попробуй отрегулировать без этих заморочек, обычным способом. Болты стоят уже на второй машине, всегда регулирую как в нива-факе http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm с поправкой на температуру, ни стука, ни прогара не было...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Попробуй отрегулировать без этих заморочек, обычным способом. Болты стоят уже на второй машине, всегда регулирую как в нива-факе http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm с поправкой на температуру, ни стука, ни прогара не было...

Знакомился с этой темой, спасибо. Получается, на данный момент у меня на нужных положениях РВ сильно прослаблены 2-й и 7-й клапаны, оба впускные...Впускные вроде не так уж страшно пережать?
Попробую подтянуть до нормы через километров 500-1000, пусть немножко приработаются....
Температура при регулировке была идеальная, 20 градусов по БК. Температура в гараже тоже 20 была..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, Если разница большая-значит вал в корпусе болтается.
Определяется микрометром и нутромером,в хорошем мануале все размеры есть.
А то некоторые продавцы молоточком по корпусу проходят.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: