Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Как ещё объяснить одновременные покупки двух неисправных (они оба сломались после 5-6 часов работы) датчиков подряд (отечественные, калужские) и поломку именно в этот момент манометра?
Synchronicity :)
viewtopic.php?p=3201595#p3201595

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно ставлю то, что рекомендует и ставит завод.
Суть прокладки как раз в том, чтобы все неровности компенсировать и температурное расширение.

+1 Вот тока на подделку часто нарываюсь.... :smile_blush: поэтому на шевик сыну год назад поставил
металлопакет Fritex
:smile_blush: Год прошёл, полёт нормальный.... :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , согласен, говна хватает в сельмагах. У меня в 500 метрах магазин проверенный, торгуют уже лет 20 и продавцы там столько же работают! Поэтому им есть доверие, хотя, бывает товар попадается с браком, но меняют без разговоров. С прокладками ассортимент большой, когда весно прошлого года ГБЦ ремонтировал тоже думал о металлопакете, но посмотрев на него и стоковую, выбрал последнюю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , Когда у сына прокладка прогорела, поехали с ним в 10-ку (магазин от автоваза и джи-м (как они себя рекламируют)... пребрал тама кучу всяких и решил попробовать алюминиевую, т.к. первые не внушали доверия по моему печальному опыту возни с прокладками - такое сложилось впечатление, что остался только брак... Чесно говорю: сомневался когда ставил, но пока ходит.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Металлопакет Фритекс стоит уже на второй машине. На первой 214-й Ниве ставил после капремонта ГБЦ, а на ШН поменял превентивно на пробеге около 75 ткм, т.к. по статистике у очень многих к 80 ткм заводская прокладка прогорает. Проблем никаких не было ни в первом, ни во втором случае, тут главное подделку не купить (как отличить - было на сайте Фритекса). Ни голову, ни блок под металлопакет специально не шлифовал, только вручную прошелся слегка по ГБЦ и по блоку деревянным бруском, обернутым мелкой наждачкой (800 грит, ЕМНИП), чтобы убрать остатки старой прокладки и загладить мелкие неровности. Ну и на ШН болты ГБЦ заменил на новые, купленные у ОД...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 13:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , на ШН тоже шкуркой проходили? Как? Снимали для этого блок? Абразив же в цилиндры насыплется.
Да, тупанул я, надо было попросить еще привалочную блока подровнять, все равно на хонинговку возил.

Вынес я себе весь моск чайной ложечкой за неделю с этой прокладкой :smile_bigsmile:
Слишком уж гиморная замена, если чего.
Поставлю наверное всеж завтра обычною усадочную, но это не точно :smile_drunk:
Да, болты естественно нового образца, под торкс. С завода копеешные были.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонтировал ГБЦ на пробеге 140 тыс, сгорел клапан, где-то здесь выкладывал фото, оказалось - заводской брак!!! И с браком проехал ресурс! :smile_bigsmile: При разборке стало понятно, что прокладка живая, но уже с признаками "усталости". Видимо, всё зависит от условий эксплуатации!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , на ШН тоже шкуркой проходили? Как? Снимали для этого блок? Абразив же в цилиндры насыплется.

Проходил. Блок не снимал,конечно. Выставил все поршни в среднее положение, набил плотно ветоши (чистых тряпок) в каждый цилиндр под завязку. После окончания процедуры очень аккуратно ветошь извлек, и до кучи прошел по всем цилиндрам мощным пылесосом (не автомобильным), дабы убрать возможные остатки, если вдруг таковые и имелись..

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Да, болты естественно нового образца, под торкс. С завода копеешные были.

Имхо, копеечные были гораздо лучше, нежели торсионные нового образца. Эти новые - одноразовые по сути, ибо даже на заводских после снятия ГБЦ вытяжка присутствовала (сколько именно уже не помню)..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , на ШН тоже шкуркой проходили? Как? Снимали для этого блок? Абразив же в цилиндры насыплется.
Да, тупанул я, надо было попросить еще привалочную блока подровнять, все равно на хонинговку возил.
Не обязательно наждачкой, можно просто шабером, ну на крайний случай, ножом по скаблить. Абразив в горшках действительно не нужен.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 15 фев 2020, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
можно просто шабером, ну на крайний случай, ножом по скаблить.
Вот тоже голову ломаю : зачем наждачкой??? всегда ножом и шабером чищу.... :smile_blush:
ЗЫ: тама кроме цилиндров ещё и масляные каналы есть: туда тоже стараюсь мусора не сыпать (обычно вокруг них чисто), когда надо вокруг них чистить - забиваю их ветошью...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: