Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Proff CP, УОЗ вычисляется по формулам от базового в зависимости от многих условий. Чем выше ОЧ топливо, тем РАНЬШЕ можно ставить УОЗ. Зачем тебе эта инфа, там одна математика, на пальцах не объяснить.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, чем выше ОЧ топлива, тем быстрее горит смесь, УОЗ не обязательно ставить пораньше...
вот на бедных смесях да, УОЗ надо задирать...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
Glu, чем выше ОЧ топлива, тем быстрее горит смесь, УОЗ не обязательно ставить пораньше...
вот на бедных смесях да, УОЗ надо задирать...


ну проходили ж уже

выше ОЧ - стабильнее (замедленнее) скорость горения. Это как просто порох который детонирует сразу, и как порох с замедлителем, который ОЧЕВИДНО сгорает не так быстро.

просто высокооктановое топливо используется в зажатых движках и там могут быть не самые высокие значения УОЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
выше ОЧ - стабильнее (замедленнее) скорость горения.

: : :
бред...
низкая скорость горения у обедненных смесей, поэтому и УОЗ надо задирать...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пишу еще раз, для упоротых."при прочих равных условиях топливо с более высоким ОЧ сгорает медленнеее".

Это даже исходит из определения ОЧ как смеси трудноокисляемого изооктана (%) и н-гептана (по детонационным свойствам напоминающий порох).

а то что в зажатых движках допускаются бедные смеси которые адекватно горят, с естественным требованием высокооктанового топлива - это рассуждения на уровне "вязанка дров в эпицентре ядерного взрыва сгорает быстрее чем бутылка разлитого бензина в подвале, значит что дрова сгорают быстрее".

по поводу состава - при вилке бедно-богато не такой разлет УОЗ, как при зажатии ССЖ. Поэтому зажатые-пережатые движки обычно не имеют особо ранних значений УОЗ, и вообще ранний уоз (который может быть только вследствие недожатия смеси) это сразу меньший кпд (смесь значит медленная, поджигать надо рано, и догорит она гарантированно не полностью к моменту выпуска). Самое кпд-шное - это действительно быстро сгорающая смесь (но без детона) которой не нужен УОЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 09:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, конечно не обязательно задирать УОЗ! А чеж тогда, когда его задираешь, машина сотку быстрее едет? Или ты, когда делаешь прошивку, базовый уоз не трогаешь?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
AndrewGT, конечно не обязательно задирать УОЗ! А чеж тогда, когда его задираешь, машина сотку быстрее едет? Или ты, когда делаешь прошивку, базовый уоз не трогаешь?

конечно трогаю, но без фанатизма, а то ехать начинает хуже...
тут самое трудное попасть в точку, когда получаешь максимум отдачи от мотора...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 12:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, ну ты ж его ВВЕРХ трогаешь!))))

Я даже спрашиваю, какой бенз, и те, кто говорит "тока пятый" добавляю пару градусов. И едет веселее чем та, которая на втором. А вот если прошивка под 92, а залить 95 - разницу какой бенз почувствовать почти нереально.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
AndrewGT, ну ты ж его ВВЕРХ трогаешь!))))
Я даже спрашиваю, какой бенз, и те, кто говорит "тока пятый" добавляю пару градусов. И едет веселее чем та, которая на втором. А вот если прошивка под 92, а залить 95 - разницу какой бенз почувствовать почти нереально.

я про это просто писать не стал...
причем даже на разных АЗС качество бензина разным бывает, хотя сейчас у нас оно примерно одинаковое, главное заправляться на брендовой заправке, а не в колхозной какой-нибудь...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А на стоковой проге какой лить? По инструкции только 95, но сколько я не лил 92 - разницы не почуствовал... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: