Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 18:27  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
dmitryu, палехче с выраженьями парниш..

если что то не_до_понял, спроси... тебе объяснят ..

олбански гопник-диагност?
пилитьуши дпдз - танцы с бубном

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 18:39  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, вам шашечки или ехать (c) , съезжаешь с темы на обсуждение оппонента ?

ты серъёзно не понимаешь что криминала в этой доработке нет ?

можешь объяснить чем тебя не устраивает доворот до 0% , если из-за погрешностей производства или положения упора ДЗ он оказывается недовёрнут ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Тем что это припарка к мертвому тельцу. Шаманство и колдунство. Мозги сами на ноль выйдут, а проблему ты не устранишь, потому что проблема в другом.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, если коротко, то любое напряжение до 0.9В годится контроллеру как 0 ДПДЗ. он автоматически адаптируется при начале кручения стартером.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подпиливать ДПДЗ это примерно то как я пропуски зажигания лечил заменой свечей проводов МЗ.. по незнанию. А была прокладка пробита. :smile_wink:

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Цитата:
Тем что это припарка к мертвому тельцу. Шаманство и колдунство. Мозги сами на ноль выйдут, а проблему ты не устранишь, потому что проблема в другом.
вы совершенно не понимаете принципов работы дпдз ...куда вы лезете ?

Я есть немножко иметь высшее образование по специальности "автоматика и управление в технических системах". В рамках обучения данной специальности изучал как электротехнику со всеми законами Кирхгофа, так и электронику, и микропоцессорную технику. А так же целых два года изучал теорию автоматического управления.
Так что прекрасно представляю принцип работы реостатного датчика работающего по принципу делителя напряжения :smile_wink:

Цитата:
0 выставляется механически через "железо"- дпдз , эбу никак повлиять на него не может ,-оно лишь считывает показания с этого датчика .

эбу может только реагировать на изменение показаний дпдз(в свою очередь зависящих от угла поворота его оси), но никак не менять их !


ЭБУ абсолютно пофиг с какого значения он будет считать что заслонка сместилась с нуля. Оно просто автокалибруется и запоминает значение которое в дальнейшем принимает за ноль.
И далее от этого значения уже работает.


P/s/ а куда сообщение дел ?

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:39  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
да ..чуток поштудировал профи-форумы .. кто как лечит... http://www.oktja.ru/forum/topic/9680-%D ... %B0%D0%B7/

бывают и плохие контакты/массы оказывают влияние


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А тебе о чем говорят? Электроника - наука о контактах. Я три года искал причину двигатель глох периодически при сбросе газа. Периодически. Работает работает. А потом вдруг глохнуть начинает. В момент выжал сцепление газ отпустил, идет накатом, скорость 10-15 км/ч. Оказалось подломлен провод на датчик скорости. Провод немного искрил и давал ложную информацию о скорости, ЭБУ считал что идет торможение двигателем, и отрубал подачу топлива на форсунках. Отловить данную бяку на диагностике НЕРЕАЛЬНО.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:50  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
так глядишь и я от вас ума наберусь : ... раньше думал эбу жестко выставляет 0 по ацп , а оказывается это не совсем , так ...сорю , был не прав :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
: Мир дружба жевачка :smile_wink:
з.ы. Провод на ДПДЗ я тоже... устранял искрение. Т.е. тоже подломленный провод был.
а до этого:
Поменял клапан на адсорбере (отломался патрубок соскакивал шланг)
Поменял шланг на адсорбер.
Промыл заслонку.
Поменял РХХ.
Отрегулировал натяг тросика привода заслонки
Смазал сам тросик :smile_wink: Блин после задувки туда силиконовой аэрозольной смазки какая педалька легкая стала :smile_nod: как на е-газе прям :smile_nod: на пол часа. Потом кондовость вернулась.
И после каждого действа вроде было улучшение. На некоторое время.
Просто все манипуляции под капотом приводили к съему фишки с ДПДЗ либо троганье и шевелении проводов. И контакт на некоторое время становился лучше.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: