Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 23:49  


Автор темы
А в направлении на кладбище ты замер делал? :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
интересует такой вопрос, что если вместо поршней с занижением использовать штатные, но доработанные грамотным токарем, в частности уменьшить на те 2мм сам поршень. Или, например, поршень на 1мм и установить дополнительную прокладку (знаю что колхоз, но бюджет сократит значительно). Выдержит такое вмешательство штатный поршень и насколько увеличится степень сжатия. Нужно ли будет увеличивать выточки под клапана в случае спиливания поршня на 2мм? Интересуюсь не из-за желания сэкономить, а ввиду того, что поршневую с занижением найти проблемно (во всяком случае у нас), в отличие от колена от Надежды.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, боюсь что срезав верх увеличивается вероятность слома перегородки над компрессионным кольцом (как там по науке эта область называется)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я правильно понимаю, что если с 84 коленом оставить штатные поршни, то они будут выглядывать из блока на 2мм? Или занижение 2мм это только чтобы клапана не встретить

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
недоход поршня емник 0.5 или 0.8, соответственно выглядывать более чем на миллиметр точно будут. Прокладке это не понравится. Не исключено что расширение поршня приведет к встрече с ГБЦ, если не сразу так после прогрева.

Втыковость сузится, но работать на штатном распредвалу должно, там запас есть, но свадьба может произойти уже на плюс минус зуб

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну в принципе понял. Спасиб.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 13:09  


Автор темы
Добрый13 писал(а):
что поршневую с занижением найти проблемно (во всяком случае у нас)

: : :
http://shop-tuning.ru/category/porshni- ... /offset25/
http://www.meta-s.ru/category_10.html
Это так навскидку, почтой или транспортной компанией тебе вышлют.
Я думаю что мест где их продают масса, было бы желание поиском попользоваться
https://www.google.com.ua/search?source ... 6ouu_xGhPk
:
А про колхоз, который ты придумал- забудь как страшный сон. :
Будешь маяться как проклятый с движком после сборки :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А в направлении на кладбище ты замер делал? :P

нет, тока на обратном пути, но 4 раза. По дороге вперед стояли гейцы с феном.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Глянули в СТРro стоковые проги, сравнили:
22YB072S (2123-1411020-30, сток Евро-3) и B121ER17 ( 21214-1411020-10 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3) - различий почти нет, т.е. есть конечно, но очень незначительные. Я бы сказал, что шнивский сток сделан лучше. В нивском стоке каких-либо изменений под 1,8 не замечено, даже по УОЗ и БЦН. по идее машина должна был а ехать на этой проге, но, скорее всего, хуже , чем на стоке.
22YB072S (2123-1411020-30, сток Евро-3) и B120ER17 (Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз. 33XCO305 и B133ER17 - "клоны" В120ER17. ) - и этом случае шнивский сток лучше по всем параметрам. На этом нивском софте, ИМХО, машина поехала бы еще хуже, чем на предыдущем. Да, отличия под 1,8 есть, но сделано ужасно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 18:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
недоход поршня емник 0.5 или 0.8, соответственно выглядывать более чем на миллиметр точно будут. Прокладке это не понравится. Не исключено что расширение поршня приведет к встрече с ГБЦ, если не сразу так после прогрева.
В добавок степень сжатия возрастет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: