Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Glu, а для стока на твоей проге какой бенз предпочтительней? И ещё, иммо у меня активирован, можно ли перепрошить ЭБУ не затрагивая эту часть? Или при программировании в любом случае всё удаляется?
бензин можно 92. Я могу не затрагивать ЕЕПРОМ (где иммо), если ты пришлешь свой контроллер. Если сначала закажешь мой - там будет необученный иммо.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
На Январе потеряется 1я скорость вентилятора.

с чего бы? :smile_wink:
У меня на Я7.2 оба вента работали отдельно друг от друга, т.е. была и 1-я скорость у одного и 2-я у обоих. При этом блок не дорабатывался перепайкой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Все мои прошивки для Я7.2 сделаны из спорт ПО СПТ от СМС Софт. Я в спортпрошивке вижу только ОДИН вентилятор. Второго нет. А раз так - думал, что управляются они одновременно, и если честно, не вглядывался, один заводится, или два. По звуку показалось, что оба, да и громковато для первой скорости.

Если не перемкнуть 2 контакта на разъеме, вент не включится по датчику давления кондея.

Если я чего-то упустил, или не знаю - объясни, буду благодарен.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я, честно говоря, тоже всех тонкостей не знаю.
Когда мне катали прогу в онлайне, взяв за основу сток 1,6 л. 8 кл., то сразу же сделали раздельное включение обоих карлсонов и функционирование первой скорости на одном венте. Ну, всё как на стоке. При этом правый карлсон без проблем включался при включении кондея. А вот с включением второго карлсона при работающем кондее и первом карлсоне есть косяк - он самостоятельно по датчику температуры в таком режиме не врубается. Поэтому пришлось делать принудилово на включение кнопкой. Пытались исправить этот косяк, но не получается - такая особенность Я7.2 в режиме работы кондея.

Поэтому многие чип-тюнеры, которые не катают в онлайне, а лишь правят проги на столе для ШНГ из недоприводного софта Я7.2 для раздельной работы обоих карлсонов дорабатывают блок, разрывая одну дорожу и припаивая перемычку. Если делать через инженерный софт, то этого можно не делать. т.е. никаких доработок не надо.
Я пробовал залить в доработанный перемычкой блок прогу с раздельным включением вентов без перемычки. В итоге карлсон стал долбиться в ЭБН (к его контакту и припаивают перемычку на плате) и можно было ехать лишь вставив перемычку вместо реле ЭБН.

если надо, у меня есть и та, и та проги под Я7.2.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 08:37  
Новичок
Новичок

    1
  •  19

  •  06 фев 2015, 11:00

  •  Россия, Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж... разница между 11.2 и 13 огромная.. Если такая разница только из за контроллера - то хотелось бы конечно январь, но с 1 скоростью вентилятора :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pvgreshn, будет время, разберусь со скоростями.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 09:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я катаю на спорт по. При чем тут 1.6 8 кл. 50% калибровок несовместимы.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 09:53  
Новичок
Новичок

    1
  •  19

  •  06 фев 2015, 11:00

  •  Россия, Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
pvgreshn, будет время, разберусь со скоростями.

Тогда с выбором ЭБУ проблемы не будет, можно будет сразу заказать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я не знаю, на каком ПО катали мне, но всё работало, как я описал выше: карлсоны раздельно, две скорости, блок без перепайки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже хочу попробовать прошивку. Необученный контроллер и игнорируемый иммобилайзер меня устраивает.
Но смущают рассказы о случаях записи мусора в контроллер от иммобилайзера - приходилось опять обнулять обучение контроллера. Только я не смог точно узнать модели контроллеров и иммобилайзера.
Для страховки предлагают отключать иммобилайзер от к-линии физически.

На наших машинах такой глюк бывает? Имеет смысл куда-то дополнительно лезть?

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: