Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2022, 13:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  07 фев 2022, 22:54

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ
Нашёл на Украине прошивку под 14 окб бош 7.9.7 жду 14 расспредвал на обмен.
И редуктора с парами 4.1 от 2103 заказал уже сбирают , передний мост с СПРМ.
Дмую что мои колёса 235-50-18 теперь будет легко катить мой шевик .
П.С. И ОПМ буду ставить на этой неделе. :smile_bigsmile: Дадим дастеру под ЗАД :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2022, 09:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  42
  • 46
  •   5

  •  22 авг 2016, 13:28

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Jura , замена пар разгон конечно улучшит, но в скорости потеряешь.

_________________
В третий раз на те же грабли:) Нива Тревел Luxe'24


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2022, 22:25  
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 40

  •  05 мар 2022, 22:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на свою 21214 1.7i ОКБ 14+4 Хотя на самом валу была гравировка просто 14.
Все фазы выставляли по разному, ВМТ тоже все выставлено, но есть проблема....
На холостом ходу как то рандомно то раз в сек то раз в 2 сек подергивает машину, вообщем не нравится мне холостой ход.
Прошили прошивку от паулюса Евро2, но лучше не стало.
Кто сталкивался? Это вообще можно вылечить?
Мне кажется так как перекрытие отличается от сток, может в этом проблема? И смесь все же не такая как нужна под вал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2022, 03:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@BRONTO3aBp , да наш мотор даже и на стандартном валу холостые с пропусками непериодичными держит, за исключением 213-го.
Лечить - САМЫЙ действенный способ - программным выключением ДК на холостом ходу и небольшим обогащением (что тоже сомнительное решение на самом деле). На обогащенной смеси станет шелковым. Не работает наш мотор на смеси 14.7 ровно, и чем больше пытались из вала вытащить лошадей относительно 213 - тем хуже. Ну можно еще потратить силы на балансировку условий работы цилиндров - пролить форсунки, выставить одинавоко электрод свечи в камере сгорания, проверить герметичность впуска итд итп (да и не факт что поможет), попробовать другое октановое число.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 08 мар 2022, 03:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2022, 03:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , на иридиевых свечах ХХ был ровный , на обоих шнивах

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2022, 03:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@carmack , на иридиевых свечах ХХ был ровный , на обоих шнивах

мой опыт показывал что "запас качества" хх всегда был на грани. Что-то сделаешь - ну вроде приемлемо. ПРойдет неделя - сменится погода или условия проверки (например прогревшись через 50 км трипа все будет иначе т.к. будет другая температура бензина в баке, масел в двс и трансмиссии), и опять мисфайр иногда через 1-3 секунды с пуком в выхлоп. Потом и свечки подзагаживаются. В итоге стабильную повторяемость стабильного хх я так и не добился. А вот на смеси типа 13.5 он шелковый вообще всегда, даже на свечах и форсунках из мусорки...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2022, 04:03  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
https://youtu.be/xUvLbQAUNz0
для наглядного примера , а 2005 когда покупал, на стоянке в четыре ряда стояли и практически всём меняли свечи, потому что их колбасило, на тот момент инженер по гарантии оказался знакомым, вот и расказал об этом дерьме с конвеера и о чудо снабженцах гмваза, а дилерам продавть надо, моя шнивка тоже попёрдывала, пока иридиум б/у не поставил

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2022, 07:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  42
  • 46
  •   5

  •  22 авг 2016, 13:28

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@BRONTO3aBp , было такое, проверь ход гидриков. У 14 вала база на 0,2 мм больше заводского, из-за этого может не хватать хода гидрокомпенсатора.

_________________
В третий раз на те же грабли:) Нива Тревел Luxe'24


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2022, 10:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 40

  •  05 мар 2022, 22:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
@BRONTO3aBp , да наш мотор даже и на стандартном валу холостые с пропусками непериодичными держит, за исключением 213-го.
Лечить - САМЫЙ действенный способ - программным выключением ДК на холостом ходу и небольшим обогащением (что тоже сомнительное решение на самом деле). На обогащенной смеси станет шелковым. Не работает наш мотор на смеси 14.7 ровно, и чем больше пытались из вала вытащить лошадей относительно 213 - тем хуже. Ну можно еще потратить силы на балансировку условий работы цилиндров - пролить форсунки, выставить одинавоко электрод свечи в камере сгорания, проверить герметичность впуска итд итп (да и не факт что поможет), попробовать другое октановое число.

На родном валу все было ок, да и пробег всего 10.000 у машинки.
Сегодня вот завел на прогревку и включил сканер OBD, есть пропуски в в цилиндрах, но в ошибку их не записывает.
Хз даже куда и рыть с этим валом, реально раздражает такая работа двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2022, 10:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 40

  •  05 мар 2022, 22:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Георгий59 писал(а):
@BRONTO3aBp , было такое, проверь ход гидриков. У 14 вала база на 0,2 мм больше заводского, из-за этого может не хватать хода гидрокомпенсатора.

У меня 14+4 вроде они одинаковые с заводским?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: