Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 10:55  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
dr_vu, спасибо. Насчёт левого переднего я в курсе :smile_nod:. Недавно прмывал, но без разборки ГО. Помогло на 2 недели. Щас опять зацокали в дипазоне 35-55 град. Надо будет повторить процедуру, но уже с разборкой. Сколько масла, примерно, надо заливать в корпус ГО?


Доверху. Излишки сами собой выльются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрыл сегодня крышку клапанов. Проверил затяжку ГО. Одна требовала подтяжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: (зачем нужны ГК?(
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 13:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
dr_vu, спасибо. Насчёт левого переднего я в курсе :smile_nod:. Недавно прмывал, но без разборки ГО. Помогло на 2 недели. Щас опять зацокали в дипазоне 35-55 град. Надо будет повторить процедуру, но уже с разборкой. Сколько масла, примерно, надо заливать в корпус ГО?


UVova, ещё пара разборок и вывод будет совершенно очевиден:
при всём богатстве выбора другой альтернативы нет

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: (зачем нужны ГК?(
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 20:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас пробег 53000 больше ни разу не лазил в двигатель, то есть когда авто взял
в мае 2004 все сделал как описывал уже, больше проблем с ГО нет, но масло только одного типа лью(синтетику).

что делал смотрите здесь
[url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7677&postdays=0&postorder=asc&start=40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: (зачем нужны ГК?(
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Все лишний раз подтверждает то, что раз на раз не приходится и пути неисповедимы.
Я считаю выброс компенсаторов вынужденной мерой.
Стука - вот так чтоб стучало или особенно цокало у меня небыло никогда, хотя слышал и моторы просто шепчащие на Шеви(правда к 40тыкам начиналось подстукивание).
Однако,
когда у меня понижалась до 8 компрессия в 3м цилиндре, а в 1м было 12, я тупо менял местами оба компенсатора,а после и 4шт. новых вкручивал. В результате все оказывалось по- прежнему. Без стука и без компрессии в 3м цилиндре.
Стоило поменять на болты и вуаля - компрессия тут как тут.
Есть, видимо, что-то там в изготовлении головки кривое, что понимает только старую методу. Или из-за того, что 3 цил ближе всего к подводу масла клапаны и выпирает? :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: (зачем нужны ГК?(
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
...
Я считаю выброс компенсаторов вынужденной мерой.

Зачем же так сразу?!

Спасибо VERES и особенно dr_vu.
Проделал и я у себя процедуру промывки компенсаторов.
Предистория: машина 2004 года пробег 55 тыс.

Компенсаторы начали постукивать с 15-20 тысяч (после смены масла с п/c на синтетику, с промывкой). Со временем стуки усугублялись, и в последнее время машина со стороны походила на дизель, причем стучали и на холодную и на горячую и при движении.
В общем запасся распечатанными постами вышеуказанных форумчан, всеми необходимыми инструментами (в т.ч "палочки" и "зубочистки" :smile_nod:)
И процесс начался.
Опущу подробности, все впринципе уже описано.
Но правда добавлю к посту VERES между пунктами 8 и 9 для тех у кого стоит натяжитель цепи "пилот" (как в моем случае) - нужно открутить его(если не ошибаюсь головкой на 10) и снять, можно сразу его и "перезарядить"(делается это очень просто за 5 минут, как именно - описано в его инструкции).

При промывке без косяков правда не обошлось! :smile_nod:
После разборки и продувки маслоподводящей трубки (кстати разбирается она очень просто), собрал я ее неправильно - верхней петлей не в ту сторону.
Чем это мне аукнулось?
Тем ,что после промывки и установки с подбором мест и момента затяжки, сухих ГО, чтобы не заедали и ходили свободно (кстати нажимать их нужно ровнено, если жать под наклоном они тоже будут заедать), и последующей заправкой маслом как описано, выяснилось, что трубка не встанет на свое место так как стоит петлей в другую сторону. Пришлось раскручивать, переставялть трубку и тут я сделал еще большую ошибку - поленился заново вылить масло из ГО и снова подобрать моменты затяжки.

Сухой остаток: после промывки двигатель работает НАМНОГО ровнее, ГО чуть чуть подстукивают в районе 30-50 градусов. Не стучат, а именно подстукивают кратковременно (тут как я сказал сам виноват), с тем что было не сравнить! На горячую двигатель шелестит, приятно слушать. Еще один приятный плюс двигатель перестало потряхивать, и в выхлопной трубе пропали небольшие хлопки, даже на прогретом двигателе.

ЗЫ Когда вскрыл 3 гидроопоры из 8 открутились "от руки", вообще сказать они почти болтались в своих гнездах. на масло подводящих кольцах этих 3-х опор с обоих сторон остались следы говорящие о том что кольца не стояли на мести их било. Хорошо что еще ни одно из колец не треснуло и не сломалось.

ЗЗЫ Так что мужики не так страшен черт как его малюют! Все можно сделать своими руками. Даже не знаю сколько бы с меня денег мастер- моторист слупил бы за эту операцию, а то и вообще сказал "покупай новые" опоры. А так, и неисправность я считаю устранена, и денег съэкономил и опыт значительный получил. В следующий раз если вдруг опять будут стучать точно сделаю все "с иголочки". :smile_nod:
Скоро ее родимую как автомат Калашникова буду разбирать и собирать :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
И кстати насчет утапливания ГО после установки. Утапливал при помощи мощной плоской отвертки и крышки распредвала. НИчего не откололось. Там действительно не надо до дури жать. Прижал - держим- секунд через 30 ГО потихоньку утапливается.
В общем ничего страшного.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
А у кого-нить было наоборот: у меня на холодную мотор шуршит как на хорошем авто (на новой Премьере громче работает), а градусов с 80 начинает стучать гидрик, по ощущениям в 3-4 горшке? СОТОНА говорит, что тут уже промывка не поможет, тока менять!

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня тоже цокотит горячий даже в трубе слышно,в том же районе 3-4 горшок Но не грохочет как бывало на холодную :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 21:36  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
В конструкции наших ГК есть что-то не понятное. Я не понимаю, почему происходит заедание плунжеров при, в общем-то не очень сильной затяжке ГК. А это явление приводит к безвыходной ситуации – стоит вывернуть ГК, а потом завернуть, то уже никак не возможно узнать заедают плунжеры или нет. Узнать можно только подвигав этот самый плунжер. А подвигать им можно только полностью вылив из него масло и еще и осушив, даже бензин мешает плунжерам свободно двигаться. А вылить масло можно только разобрав ГК – другого пути нет. Когда заворачивают новые ГК – все понятно, они - сухие, завернул, подвигал, ослабил, если надо. Но и в этом случае при пуске двигателя нет никакой уверенности, что в ГК не попадет грязь из двигателя и то, что внутри ГК не останутся воздушные пузыри. Я думаю этими обстоятельствами и вызваны многочисленные жалобы на ГК и фатальные настроения – мол ничего не помогает.
Та технология сборки и установки ГК, которая успешно опробована, позволяет обойти почти все проблемы: Масло внутри – гарантированно чистое – сами наливали, плунжеры свободно перемещаются – проверено, воздушных пузырей нет – также проверено.
Единственно, что не в нашей власти – так это индивидуальные особенности ГК. Вам может достаться такой гадкий экземпляр, который клинит даже при ничтожной деформации корпуса. Мне такой удалось пристроить последовательной пробной установкой во все гнезда и выбором потом из них самого удачного. Хотя может быть его надо было чуть –чуть нулевочкой протереть?
Главная недоработка конструкторов ГК - это очень сильная зависимость работоспособности ГК от затяжки. Цилиндр, в котором происходит движение плунжеров и наружная цилиндрическая поверхность с резьбой должны быть как то механически отделены друг от друга - хоть каким то зазором, и внутренний плунжерный цилиндр не должен деформироваться при любой затяжке ГК.
Все, кого я катал на машине после ремонта и «правильной» установки ГК утверждают, что у меня двигателя вообще не слышно. А для меня самого результатом стало то, что шумы трансмиссии стали теперь на порядок заметнее – нет в мире совершенства...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: