Andy2 писал(а):
...
Я считаю выброс компенсаторов вынужденной мерой.
Зачем же так сразу?!
Спасибо
VERES и особенно
dr_vu.
Проделал и я у себя процедуру промывки компенсаторов.
Предистория: машина 2004 года пробег 55 тыс.
Компенсаторы начали постукивать с 15-20 тысяч (после смены масла с п/c на синтетику, с промывкой). Со временем стуки усугублялись, и в последнее время машина со стороны походила на дизель, причем стучали и на холодную и на горячую и при движении.
В общем запасся распечатанными постами вышеуказанных форумчан, всеми необходимыми инструментами (в т.ч "палочки" и "зубочистки"

)
И процесс начался.
Опущу подробности, все впринципе уже описано.
Но правда добавлю к посту
VERES между пунктами 8 и 9 для тех у кого стоит натяжитель цепи "пилот" (как в моем случае) - нужно открутить его(если не ошибаюсь головкой на 10) и снять, можно сразу его и "перезарядить"(делается это очень просто за 5 минут, как именно - описано в его инструкции).
При промывке без косяков правда не обошлось!
После разборки и продувки маслоподводящей трубки (кстати разбирается она очень просто), собрал я ее неправильно - верхней петлей не в ту сторону.
Чем это мне аукнулось?
Тем ,что после промывки и установки с подбором мест и момента затяжки, сухих ГО, чтобы не заедали и ходили свободно (кстати нажимать их нужно ровнено, если жать под наклоном они тоже будут заедать), и последующей заправкой маслом как описано, выяснилось, что трубка не встанет на свое место так как стоит петлей в другую сторону. Пришлось раскручивать, переставялть трубку и тут я сделал еще большую ошибку - поленился заново вылить масло из ГО и снова подобрать моменты затяжки.
Сухой остаток: после промывки двигатель работает НАМНОГО ровнее, ГО чуть чуть подстукивают в районе 30-50 градусов. Не стучат, а именно подстукивают кратковременно (тут как я сказал сам виноват), с тем что было не сравнить! На горячую двигатель шелестит, приятно слушать. Еще один приятный плюс двигатель перестало потряхивать, и в выхлопной трубе пропали небольшие хлопки, даже на прогретом двигателе.
ЗЫ Когда вскрыл 3 гидроопоры из 8 открутились "от руки", вообще сказать они почти болтались в своих гнездах. на масло подводящих кольцах этих 3-х опор с обоих сторон остались следы говорящие о том что кольца не стояли на мести их било. Хорошо что еще ни одно из колец не треснуло и не сломалось.
ЗЗЫ Так что мужики не так страшен черт как его малюют! Все можно сделать своими руками. Даже не знаю сколько бы с меня денег мастер- моторист слупил бы за эту операцию, а то и вообще сказал "покупай новые" опоры. А так, и неисправность я считаю устранена, и денег съэкономил и опыт значительный получил. В следующий раз если вдруг опять будут стучать точно сделаю все "с иголочки".
Скоро ее родимую как автомат Калашникова буду разбирать и собирать
